Разделы презентаций


Учимся проектировать (вводное занятие)

Содержание

Сущность понятияПроект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. прообраз какого-либо объекта, вида деятельности. Проектирование - процесс создания проекта.Учебный проект - организованный педагогом и выполняемый обучающимися комплекс действий, который завершается созданием творческого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ СОШ №3 г. Ак-Довурака Учимся проектировать (вводное занятие)
Работу выполнила: А.К.

Сарыглар
учителей начальных классов
г. Ак-Довурака
2014-20115уч. г.

МБОУ СОШ №3 г. Ак-Довурака  Учимся проектировать (вводное занятие)Работу выполнила:  А.К. Сарыглар учителей начальных классовг.

Слайд 2Сущность понятия
Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. прообраз какого-либо

объекта, вида деятельности.
Проектирование - процесс создания проекта.
Учебный проект -

организованный педагогом и выполняемый обучающимися комплекс действий, который завершается созданием творческого продукта.
Сущность понятияПроект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. прообраз какого-либо объекта, вида деятельности. Проектирование - процесс создания

Слайд 3Давайте обсудим
Какие роли могут выполнять участники проектной деятельности: учитель, ученик

и родители?

Давайте обсудимКакие роли могут выполнять участники проектной деятельности: учитель, ученик и родители?

Слайд 4Роли участников проектной деятельности
РОЛЬ
УЧИТЕЛЯ
РОЛЬ
УЧЕНИКА
РОЛЬ
РОДИТЕЛЕЙ
Консультирует
Мотивирует
Наблюдает


Является субъектом
познавательной
деятельности
Выбирает
(принимает решения)
Выстраивает

систему
взаимоотношений
с людьми
Оценивает
Консультирует
Мотивирует




Роли участников проектной деятельностиРОЛЬ УЧИТЕЛЯРОЛЬУЧЕНИКАРОЛЬРОДИТЕЛЕЙКонсультируетМотивируетНаблюдает Является субъектомпознавательнойдеятельностиВыбирает (принимает решения)Выстраивает систему взаимоотношений с людьмиОценивает  КонсультируетМотивирует

Слайд 5Этапы проектной деятельности

Этапы проектной деятельности

Слайд 6«Банк» проектных тем
"Нижегородский Кремль"
" Берёза, лебедь белая..."
"Моя родословная"


"Школа позвоночника"
"Геометрический вальс"
"Лучшая зубная щётка"
"Кукла: связь поколений"


"Бабушкин полушалок"

«Банк» проектных тем

Слайд 7Требования к оформлению проектной работы
Актуальность
Предмет исследования
Цель исследования
Гипотеза
Задачи исследования
Исследовательская часть
Результаты и

их обсуждение
Выводы
Приложение
Использованная литература, ресурсы интернета

Требования к оформлению  проектной работы АктуальностьПредмет исследованияЦель исследованияГипотезаЗадачи исследованияИсследовательская частьРезультаты и их обсуждениеВыводыПриложениеИспользованная литература, ресурсы интернета

Слайд 8Цель исследования
это его желаемый конечный результат.



Наиболее типичны следующие цели:
определение характеристики явлений, не изученных раннее, малоизученных,

противоречиво изученных;
выявление взаимосвязи явлений;
изучение динамики явлений;
описание нового эффекта, явления;
открытие новой природы явлений;
обобщение, выявление общих закономерностей;
создание классификаций, типологий.
Цель исследования   это его желаемый конечный результат. Наиболее типичны следующие цели:определение характеристики явлений, не изученных

Слайд 9Гипотеза
предположение, при котором на основе ряда

фактов делается вывод о существовании объекта, связи или причины явления,

причем этот вывод нельзя считать вполне доказанным.

Гипотезы возникают как возможные варианты решения проблемы. Затем эти гипотезы подвергаются проверке в ходе исследования.

Выдвигая гипотезы, предположения обычно используются следующие слова:
может быть;
предположим;
допустим;
возможно;
что….., если…..
если……., то……

Гипотеза    предположение, при котором на основе ряда фактов делается вывод о существовании объекта, связи

Слайд 10Задачи исследования
это выбор путей и средств для

достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Постановка задач основывается

на дроблении цели исследования на подцели. В работе может быть поставлено несколько задач.
Задачи исследования  это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Постановка

Слайд 11Формы презентаций проектов
справочник; газета; журнал; альбом;
гербарий; карта; заочная экскурсия;
сказка; выставка;

видеофильм;
игра; сценарий праздника; концерт;
костюм; макет; модель; сувенир;
мультимедийный продукт; слайд-шоу;
Web –

сайт и др.

Защита проектов может проходить на родительском собрании, на уроке, во внеурочное время.

Формы презентаций проектовсправочник; газета; журнал; альбом;гербарий; карта; заочная экскурсия;сказка; выставка; видеофильм;игра; сценарий праздника; концерт;костюм; макет; модель; сувенир;мультимедийный

Слайд 12Давайте обсудим
По каким критериям можно оценить
успех проектной деятельности детей?

Давайте обсудимПо каким критериям можно оценить успех проектной деятельности детей?

Слайд 13«Если в конце исследования не видно начала следующего - значит

исследование не доведено до конца»

Дмитрий Лихачев

«Если в конце исследования  не видно начала следующего  - значит исследование  не доведено до

Слайд 14Давайте обсудим

Я буду готовить проект потому, что _____________________

Самое важное для

меня ______________________________

Моё отношение к организации проектной деятельности ___

Если хочешь, назови

своё имя, класс ___________________
Давайте обсудимЯ буду готовить проект потому, что _____________________Самое важное для меня ______________________________Моё отношение к организации проектной деятельности

Слайд 15

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Слайд 16Литература и ресурсы интернета
Гузеев В.В. «Метод проектов» как частный случай

интегральной технологии обучения //Директор школы – 1995 №6.
Карпов Е.А. Учебно-исследовательская

деятельность в школе. В поисках новой педагогической альтернативы//Экономика в школе-2001 №2.
Морозов В.Е. Проектные технологии в лицейском и гимназическом образовании//Учебный год- 2002 №4.
Новикова Т.И. Проектные технологии и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 1999.
Пахомова Н.Ю. Проектное обучение - что это//Методист, 2004.
Пахомова Н.Ю. Проектное обучение в воспитательном процессе школы //Методист, 2003.
Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении – М., 2003.
Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения//Завуч, 2003 №6.
Федеральный компонент государственного стандарта образования//Вестник образования, 2004 №13, 15.



Литература и ресурсы интернетаГузеев В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения //Директор школы – 1995

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика