Разделы презентаций


Профессиональная этика педагогов

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКАПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬпо отношению к учащимсяАдекватные требования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ПЕДАГОГОВ

Элементы педагогической этики появились вместе с возникновением педагогической

деятельности как особой общественной функции.

Педагогическая этика является самостоятельным разделом этической

науки и изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического труда, раскрывает её функции, специфику содержания принципов и этических категорий.

Нормы профессиональной этики обязательны для всех педагогических работников, независимо от занимаемой должности, преподаваемого предмета, наличия наград и поощрений, стажа педагогической работы. (1.4)


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ПЕДАГОГОВЭлементы педагогической этики появились вместе с возникновением педагогической деятельности как особой общественной функции.Педагогическая этика является

Слайд 2

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА

ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ

СПРАВЕДЛИВОСТЬ
по отношению к учащимся

Адекватные требования *интересы учебной
к себе и обучающимся; деятельности, истина–на I м.;
*не завысит, не занизит
оценки учащимся по каким-
то личным амбициям;
*нет предвзятого отношения
к ученикам




ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ЭТИКАПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ

Слайд 3
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА


ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ

УВАЖЕНИЕ

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ



ОРГАНИЗОВАННОСТЬ

ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКАТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 4Профессиональный педагогический долг – приоритет интересов пед.процесса над личным интересом,

так как педагогический работник наделён полномочиями воспитывать будущих граждан страны

(2.1) моральный долг – соблюдение основного правила нравственности: «не делай другому того, что не желаешь себе» (2.3) НРАВСТВЕННАЯ ОБЯЗАННОСТЬ – достижение такого уровня добросовестного отношения к работе, профессионализма и компетентности, соблюдения требований трудовой дисциплины, который обеспечивает эффективную реализацию должностных обязанностей, как важнейшей составляющей механизма пед.деятельности. (2.5) НРАВСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к пед.работнику выходят за пределы его трудовой деятельности. Пед.работник, как при исполнении трудовых обязанностей, так и вне стен школы, должен воздерживаться от поступков, высказываний, действий, наносящих ущерб авторитету школы и моральному облику пед.работника. (2.10) ПЕД.РАБОТНИК по своим убеждениям обязан быть интернационалистом. Не допускать дискриминации по признакам национальности, расы, пола, социального статуса, возраста, вероисповедения. (2.9)
Профессиональный педагогический долг – приоритет интересов пед.процесса над личным интересом, так как педагогический работник наделён полномочиями воспитывать

Слайд 5Профессиональная честь в педагогике – это понятие, выражающее не только

осознание учителем своей значимости, но и общественное признание, общественное уважение

его моральных заслуг и качеств.

Если учителем в своём поведении и межличностных отношениях нарушаются требования, предъявляемые обществом к идеалу педагога, то соответственно им демонстрируется пренебрежение к профессиональной чести и достоинству.

Честь учителя – общественная оценка его реальных
профессиональных достоинств, проявляющихся в процессе выполнения им профессионального долга.
Профессиональная честь в педагогике – это понятие, выражающее не только осознание учителем своей значимости, но и общественное

Слайд 6Педагогический авторитет учителя – это его моральный статус в коллективе

учащихся и коллег, это своеобразная форма дисциплины, при помощи которой

авторитетный и уважаемый учитель регулирует поведение воспитуемых,
влияет на их убеждения.
Педагогический авторитет зависит от предшествующей
морально-этической и психолого-педагогической подготовки учителя.
Уровень его определяется глубиной знаний, эрудицией, мастерством, отношением к работе и т.д.

Пед.работник служит для обучающегося образцом тактичного поведения, умения общаться, внешнего вида, уважения к собеседнику, поведения в споре, справедливости, ровного и равного отношения ко всем участникам образовательного процесса.
Педагогический авторитет учителя – это его моральный статус в коллективе учащихся и коллег, это своеобразная форма дисциплины,

Слайд 7Нормы профессиональной этики
Пед.работник
не имеет права отождествлять личность обучающегося с личностью

и поведением его родителей (законных представителей);
не имеет права отождествлять

личность учащегося со знанием (или незнанием) преподаваемого предмета;
является для обучающихся примером пунктуальности и точности;
должен помнить, что по поведению отдельного пед.работника учащиеся и родители судят о школе в целом;
эффективно использует научный потенциал для решения образовательных и воспитательных задач;







Нормы профессиональной этикиПед.работникне имеет права отождествлять личность обучающегося с личностью и поведением его родителей (законных представителей); не

Слайд 8БЛАГОДАРЮ

ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика