Разделы презентаций


Учебная мотивация

Особенности мотивации младших школьниковбеспрекословное выполнение требований учителярост числа детей, мотивированных чувством долгауменьшение числа детей, относящихся к учёбе с интересомвосприятие отметки как оценки своих стараний, а не качества работык 3-4 классу основным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебная мотивация


Мотив – это смысл поведения и деятельности человека, или

же всё то, ради чего происходит активность.

Л.И.Божович

Автор: Корытникова Елена Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №17» г.Усолье-Сибирское

Учебная мотивация				Мотив – это смысл поведения и деятельности человека, или же всё то, ради чего происходит активность.

Слайд 2Особенности мотивации младших школьников
беспрекословное выполнение требований учителя
рост числа детей, мотивированных

чувством долга
уменьшение числа детей, относящихся к учёбе с интересом
восприятие отметки

как оценки своих стараний, а не качества работы
к 3-4 классу основным
становится мотив
«избегания наказания»

Особенности мотивации младших школьниковбеспрекословное выполнение требований учителярост числа детей, мотивированных чувством долгауменьшение числа детей, относящихся к учёбе

Слайд 8Проективная методика
«Рисунок школы»

Проективная методика «Рисунок школы»

Слайд 9Низкая учебная мотивация










Низкая учебная мотивация

Слайд 10Несоответствие рисунков теме указывает:
на мотивационную незрелость ребенка;

детский негативизм;

непонимание и неверное истолкование задачи.

Несоответствие рисунков теме указывает: на мотивационную незрелость ребенка; детский негативизм; непонимание и неверное истолкование задачи.

Слайд 11Высокая учебная мотивация










Высокая учебная мотивация

Слайд 12При соответствии рисунков теме учитывается их сюжет:

учебные ситуации

ситуации

не учебного характера с внешними школьными атрибутами

игровые ситуации в

школе

При соответствии рисунков теме учитывается их сюжет: учебные ситуации ситуации не учебного характера с внешними  школьными

Слайд 13

Анкета
1. Тебе нравится в школе?
— не очень
— нравится
— не нравится
2.

Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? (подчеркнуть)
Анкета1. Тебе нравится в школе?— не очень—

Слайд 14Метод неоконченных предложений
Когда я

думаю о школе…

Когда я иду в школу…

Когда звенит звонок…

Когда я

вижу учителя…

Когда я получаю «двойку»…
Метод неоконченных       предложенийКогда я думаю о школе…Когда я иду в школу…Когда

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 16Использованная литература:
Задунова Е. В. Формирование учебной мотивации младших школьников. 2007.


Леонова Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников. 2008.
Матюхина М.В.

Мотивация учения младших школьников. - М., 1984.
Маркова А.К. и др. Мотивация учения и ёё воспитание у школьников. - М., 1983.
Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. - М., 1983.
Использованная литература:Задунова Е. В. Формирование учебной мотивации младших школьников. 2007. Леонова Н. А. Изучение мотивационной сферы младших

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика