Разделы презентаций


Формирование у детей навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения

Содержание

Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения и воспитание у детей безопасного поведения на улицах города – важнейшие задачи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 обобщение опыта по теме: «Формирование у детей навыков безопасного

поведения через ознакомление с правилами дорожного движения.»


Автор: воспитатель старшей группы
Жарикова

Светлана Александровна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеобразовательного вида №67 «Яблонька»

обобщение опыта по теме: «Формирование у детей навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения.»Автор:

Слайд 2Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение

детей на дорогах. Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения и воспитание

у детей безопасного поведения на улицах города – важнейшие задачи дошкольного учреждения . Для реализации этих задач требуется создание условий по формированию у дошкольников и их родителей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Знакомство дошкольников с правилами

Слайд 3Целью моей работы является формирование и развитие у детей умений

и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Цель:

Целью моей работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной

Слайд 41.Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде 2. Познакомить детей

со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для

правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды. 4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 5. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. 6. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Задачи:

1.Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде  2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать

Слайд 5
Изучила литературу по данной теме:
1.Авдеева Н.Н., Князева Н.Л.

, Стеркина Р.Б., Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности

детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «Детство – пресс», 2002.
2.Майрова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – «Издательство Скрипторий 2003. 2009.
3. Саулина Т.Ф. Три сигала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.
4.Рублях В.Э. правила дорожного движения: Учебное пособие 10-е изд. – М.: Просвещение, 1985.
5. Крутецкая В.А. Моя первая дорожная азбука в картинках. – СПб.: Издательский Дом «Литература», 2012.


Изучила литературу по данной теме:1.Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. , Стеркина Р.Б., Безопасность:

Слайд 6
Использовала литературу по данной теме:

Использовала литературу по данной теме:

Слайд 7
Создан мини - музей по данной теме:

Создан мини - музей по данной теме:

Слайд 8
Изготовила дидактический материал.

Изготовила дидактический материал.

Слайд 9Изготовлены книжки - малышки.

Изготовлены книжки - малышки.

Слайд 10.

- атрибуты для сюжетно – ролевых игр: костюм инспектора

ДПС, жезлы регулировщика ДД, накидки с изображением дорожных знаков, рули,

дорожные знаки, пешеходная дорожка, светофор для водителей.
. - атрибуты для сюжетно – ролевых игр: костюм инспектора ДПС, жезлы регулировщика ДД, накидки с изображением

Слайд 11Настольно печатные игры : «Мы по городу идем», «Азбука пешехода»,

«Лото», «Большая прогулка», «Каждый должен знать» .

Настольно печатные игры : «Мы по городу идем», «Азбука пешехода», «Лото», «Большая прогулка», «Каждый должен знать» .

Слайд 12
Подборка игр по правилам дорожного движения;
дидактические игры: «Светофор», «Поставь дорожный

знак», «Теремок», «Угадай, какой знак», «Виды перекрестков», «Наша улица», «Улица

поселка», «Мы – водители», «Подумай – отгадай», «Угадай транспорт»
настольно – печатные: «Летит, плывет, едет», «Дорожные знаки», «Дорожная азбука», «За рулем», «Красный, желтый, зеленый»
сюжетно – ролевые: «Пешеходы», «Пассажиры», «Службы спасения»
подвижные игры: «Цветные автомобили», «Машины», «Воробушки и автомобиль», «Трамвай», «Мы юные автомобилисты», «Стоп», «Найди свой цвет»
театрализованные игры: кукольный спектакль «Уважайте светофор», инсценировка «На лесном перекрестке», кукольный театр «Игры во дворе», игра «Путешествие за город», настольный театр «Друзья светофорика», игра – драматизация «Незнайка на дороге», театр игрушек «Происшествие в Светофоре»


Подборка игр по правилам дорожного движения;дидактические игры: «Светофор», «Поставь дорожный знак», «Теремок», «Угадай, какой знак», «Виды перекрестков»,

Слайд 21Проведены целевые экскурсии по данной теме:

Проведены целевые экскурсии по данной теме:

Слайд 24
Вывод.
В ходе работы над темой
«Формирование у детей

навыков безопасного поведения через ознакомление с ПДД»
обогатила знания и

опыт детей, создала необходимые условия в группе для предупреждения детского травматизма на дорогах, повысила уровень компетентности родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей.

Вывод.В ходе работы над темой «Формирование у детей навыков безопасного поведения через

Слайд 25 1.Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. , Стеркина Р.Б., Безопасность: Учебное

пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. –

СПб.: «Детство – пресс», 2002.
2.Майрова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – «Издательство Скрипторий 2003. 2009.
3. Саулина Т.Ф. Три сигала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.
4. Все фото взяты из личного архива . 5. Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей

Список используемой литературы

1.Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. , Стеркина Р.Б., Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности

Слайд 26Спасибо за внимание !

Желаю Вам воспитать грамотных пешеходов.

Спасибо за внимание !Желаю Вам воспитать грамотных пешеходов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика