Слайд 1Тема проекта: “Школьный двор -моя страна”
Слайд 2Участники проекта:
Учащиеся 4 А класса,
6 Б класса,
7 А класса, родители, педагоги.
Слайд 3
Актуальность проекта
«Если бы каждый человек на
клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна,
была бы Земля наша».
А.П.Чехов.
Всем, кто безумно и жадно стремится
В каменный панцирь одеть общий дом,
Мы предлагаем:“Давайте трудиться, сделаем краше наш школьный двор!”
Слайд 4
Школа-это наш общий дом, который мы любим
и хотим видеть его красивым не только изнутри, но и
снаружи, тем более, что школа имеет большой пришкольный участок.
Реконструкция школьного двора в первую очередь, необходима нам самим, ученикам. Большую часть дня мы проводим в стенах школы. Каждый день мы гуляем, играем, отдыхаем и проводим различные мероприятия на нашем школьном дворе. А ведь двор-это маленький мир, где каждый должен чувствовать себя комфортно. Поэтому важно, чтобы место для прогулок и развлечений было красивым, уютным и безопасным для жизни и здоровья.
Слайд 5Мы выбрали эту проблему потому, что:
школьный двор находился в неудовлетворитель-
ном состоянии;
на пришкольном участке отсутствовала игровая зона;
пришкольный участок был недостаточно
озеленен.
Слайд 6Цели и задачи:
содействие улучшения экологической обстановки в школьном дворе через
благоустройство и озеленение территории пришкольного участка;
создание игровой зоны с целью
активного отдыха и занятости учащихся;
формирование экологической культуры учащихся на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей и педагогов.
Слайд 7Задачи:
преобразовать и благоустроить пришкольную территорию;
провести информационно-просветительскую работу по пропаганде экологической
культуры учащихся.
Слайд 8Сроки и этапы реализации проекта
Сроки: 2011-2012гг
Этапы:
1 этап- подготовительный( сентябрь-октябрь)
2
этап- проектировочный (ноябрь)
3 этап- практический (декабрь-февраль)
4 этап- аналитико-коррекционный (март)
5 этап-
заключительный (апрель-май)
Слайд 91 этап- подготовительный
определение целей и задач проекта;
организация творческих групп;
подготовка территории
к благоустройству;
составление эскиза дизайна пришкольной территории;
организация конкурса среди обучающихся на
лучший эскиз пришкольного двора;
составление сметы расходов на выполнение работ по реализации проекта.
Слайд 10Анкетирование среди учащихся
1.
Довольны ли вы благоустройством школьного двора?
2. Что бы вы хотели
изменить?
Вывод: по результатам анкетирования мы
получили следующие результаты:
70 %- не довольны благоустройством школьного двора;
30 %- довольны благоустройством школьного двора.
2)50 %-построить детскую горку;
10%- построить скамейки;
10 %- построить детскую беседку;
17 %- построить качели;
13 %-оформить цветник.
Слайд 11Анкетирование среди родителей
1.Довольны ли Вы
благоустройством школьного двора?
2. Что бы Вы хотели изменить?
3.Чем Вы можете
помочь?
Вывод: по результатам анкетирования мы получили следующие результаты:
70 %- не довольны благоустройством школьного двора;
30 %- довольны благоустройством школьного двора.
70 %-построить детскую горку;
13%- построить скамейки;
7 %- построить детскую беседку;
6 %- построить качели;
4 %-оформить цветник.
80 %-посильная помощь;
20 %-финансовая помощь.
Анализируя результаты анкетирования учащихся и родителей на родительском комитете решили построить деревянную горку на школьном дворе.
Слайд 12Смета расходов
№ Наименование
Количество Цена
1.
Брус 100 * 1500,2 м3 1000 р.
2. Доски 50 * 1500,5 м3 2500 р.
3. Доски 25 * 1500,25 м3 1250 р.
4. Оцинкованный
лист железа 2,5 * 1,252 листа 800 р.
5. Гвозди 4 кг. 500 р.
6. Краски: желтая 2 банки 240р.
зеленая 2 банки 240 р.
7. Доставка бесплатная (помощь родителя)
8. Покраска бесплатная (учащиеся и классные
руководители)
9. Недостающий
материал бесплатная (помощь МБОУ СОШ с.
Индерка)
Итого: 6530 р.
Спонсоры проекта родители-предприниматели 4- а, 6 -б, 7- а классов: Резяпов М.Х., Казаев Ф.А., Гафаров Р. С., Абжалимова Н.Р., Ернеев Ф.Р., Курмакаев Р.Д.
Слайд 142 этап -проектировочный
проведение конкурса на лучший эскиз “Школьный двор -моя
страна”.
решение родительского комитета о спонсорской помощи в реализации проекта.
Слайд 23
4 этап- аналитико-коррекционный
Слайд 28Ожидаемые результаты:
-преобразование школьного двора
-реализация творческих находок, способствующих личностному росту каждого
участника проекта
-создание атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта
- проявление фантазии,
творчества, инициативы и трудолюбия у детей и взрослых.