Разделы презентаций


Проект "Школьный двор - моя страна"

Содержание

Участники проекта: Учащиеся 4 А класса, 6 Б класса, 7 А класса, родители,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема проекта: “Школьный двор -моя страна”

Тема проекта: “Школьный двор -моя страна”

Слайд 2Участники проекта:
Учащиеся 4 А класса,

6 Б класса,

7 А класса, родители, педагоги.
Участники проекта: Учащиеся 4 А класса,          6 Б

Слайд 3

Актуальность проекта
«Если бы каждый человек на

клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна,

была бы Земля наша».
А.П.Чехов.
Всем, кто безумно и жадно стремится
В каменный панцирь одеть общий дом,
Мы предлагаем:“Давайте трудиться, сделаем краше наш школьный двор!”
Актуальность проекта«Если бы каждый человек на клочке

Слайд 4
Школа-это наш общий дом, который мы любим

и хотим видеть его красивым не только изнутри, но и

снаружи, тем более, что школа имеет большой пришкольный участок.
Реконструкция школьного двора в первую очередь, необходима нам самим, ученикам. Большую часть дня мы проводим в стенах школы. Каждый день мы гуляем, играем, отдыхаем и проводим различные мероприятия на нашем школьном дворе. А ведь двор-это маленький мир, где каждый должен чувствовать себя комфортно. Поэтому важно, чтобы место для прогулок и развлечений было красивым, уютным и безопасным для жизни и здоровья.
Школа-это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым не только

Слайд 5Мы выбрали эту проблему потому, что:
школьный двор находился в неудовлетворитель-

ном состоянии;
на пришкольном участке отсутствовала игровая зона;
пришкольный участок был недостаточно

озеленен.

Мы выбрали эту проблему потому, что:школьный двор находился в неудовлетворитель- ном состоянии;на пришкольном участке отсутствовала игровая зона;пришкольный

Слайд 6Цели и задачи:
содействие улучшения экологической обстановки в школьном дворе через

благоустройство и озеленение территории пришкольного участка;
создание игровой зоны с целью

активного отдыха и занятости учащихся;
формирование экологической культуры учащихся на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей и педагогов.


Цели и задачи:содействие улучшения экологической обстановки в школьном дворе через благоустройство и озеленение территории пришкольного участка;создание игровой

Слайд 7Задачи:
преобразовать и благоустроить пришкольную территорию;
провести информационно-просветительскую работу по пропаганде экологической

культуры учащихся.

Задачи:преобразовать и благоустроить пришкольную территорию;провести информационно-просветительскую работу по пропаганде экологической культуры учащихся.

Слайд 8Сроки и этапы реализации проекта
Сроки: 2011-2012гг
Этапы:
1 этап- подготовительный( сентябрь-октябрь)
2

этап- проектировочный (ноябрь)
3 этап- практический (декабрь-февраль)
4 этап- аналитико-коррекционный (март)
5 этап-

заключительный (апрель-май)
Сроки и этапы реализации проектаСроки: 2011-2012ггЭтапы: 1 этап- подготовительный( сентябрь-октябрь)2 этап- проектировочный (ноябрь)3 этап- практический (декабрь-февраль)4 этап-

Слайд 91 этап- подготовительный
определение целей и задач проекта;
организация творческих групп;
подготовка территории

к благоустройству;
составление эскиза дизайна пришкольной территории;
организация конкурса среди обучающихся на

лучший эскиз пришкольного двора;
составление сметы расходов на выполнение работ по реализации проекта.
1 этап- подготовительныйопределение целей и задач проекта;организация творческих групп;подготовка территории к благоустройству;составление эскиза дизайна пришкольной территории;организация конкурса

Слайд 10Анкетирование среди учащихся




1.

Довольны ли вы благоустройством школьного двора?
2. Что бы вы хотели

изменить?
Вывод: по результатам анкетирования мы
получили следующие результаты:
70 %- не довольны благоустройством школьного двора;
30 %- довольны благоустройством школьного двора.
2)50 %-построить детскую горку;
10%- построить скамейки;
10 %- построить детскую беседку;
17 %- построить качели;
13 %-оформить цветник.

Анкетирование среди учащихся      1. Довольны ли вы благоустройством школьного двора?2. Что бы

Слайд 11Анкетирование среди родителей
1.Довольны ли Вы

благоустройством школьного двора?
2. Что бы Вы хотели изменить?
3.Чем Вы можете

помочь?
Вывод: по результатам анкетирования мы получили следующие результаты:
70 %- не довольны благоустройством школьного двора;
30 %- довольны благоустройством школьного двора.
70 %-построить детскую горку;
13%- построить скамейки;
7 %- построить детскую беседку;
6 %- построить качели;
4 %-оформить цветник.
80 %-посильная помощь;
20 %-финансовая помощь.
Анализируя результаты анкетирования учащихся и родителей на родительском комитете решили построить деревянную горку на школьном дворе.
Анкетирование среди родителей     1.Довольны ли Вы благоустройством школьного двора?2. Что бы Вы хотели

Слайд 12Смета расходов

№ Наименование

Количество Цена

1.

Брус 100 * 1500,2 м3 1000 р.
2. Доски 50 * 1500,5 м3 2500 р.
3. Доски 25 * 1500,25 м3 1250 р.
4. Оцинкованный
лист железа 2,5 * 1,252 листа 800 р.
5. Гвозди 4 кг. 500 р.
6. Краски: желтая 2 банки 240р.
зеленая 2 банки 240 р.
7. Доставка бесплатная (помощь родителя)
8. Покраска бесплатная (учащиеся и классные
руководители)
9. Недостающий
материал бесплатная (помощь МБОУ СОШ с.
Индерка)

Итого: 6530 р.

Спонсоры проекта родители-предприниматели 4- а, 6 -б, 7- а классов: Резяпов М.Х., Казаев Ф.А., Гафаров Р. С., Абжалимова Н.Р., Ернеев Ф.Р., Курмакаев Р.Д.
Смета расходов № Наименование        Количество

Слайд 131 этап - подготовительный

1 этап - подготовительный

Слайд 142 этап -проектировочный
проведение конкурса на лучший эскиз “Школьный двор -моя

страна”.
решение родительского комитета о спонсорской помощи в реализации проекта.

2 этап -проектировочныйпроведение конкурса на лучший эскиз “Школьный двор -моя страна”.решение родительского комитета о спонсорской помощи в

Слайд 163 этап- практический

3 этап- практический

Слайд 23 4 этап- аналитико-коррекционный

4 этап- аналитико-коррекционный

Слайд 28Ожидаемые результаты:
-преобразование школьного двора
-реализация творческих находок, способствующих личностному росту каждого

участника проекта
-создание атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта
- проявление фантазии,

творчества, инициативы и трудолюбия у детей и взрослых.
Ожидаемые результаты:-преобразование школьного двора-реализация творческих находок, способствующих личностному росту каждого участника проекта-создание атмосферы сотрудничества между всеми участниками

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика