Разделы презентаций


Сказкатерапия "Букет для учителя"

Знакомство . Каждый ребёнок говорит своё имя и называет, что он любит. Игра “хлопки”.Дети встают в круг. Выбирают одного водящего, который встает вначале круга. Затем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сказка «Букет для учителя»

Сказка «Букет для учителя»

Слайд 2Знакомство . Каждый ребёнок
говорит своё имя и называет, что

он любит. Игра “хлопки”.
Дети

встают в круг. Выбирают
одного водящего, который встает вначале круга. Затем водящий делает хлопок в ладоши, стоящий следующим около него повторяет хлопок, следующие дети тоже хлопают по
одному разу. 
Знакомство . Каждый ребёнок говорит своё имя и называет, что он любит.

Слайд 3 Ритуал входа в сказку. Упражнение

“Цветы”.
Дорогие ребята, сегодня мы с вами снова отправимся в лесную

сказку. А попасть туда нам помогут вот эти волшебные розочки. А вы берегите его, чтобы потом вернуться назад. Какой бы красивый букет получился из этих волшебных цветов. Закройте глаза и представьте лесную полянку, на которой растут эти сказочные цветы.(пауза) Мысленно мы с вами переносимся в сказочный лес. Кто готов, откройте глаза.

Ритуал входа в сказку. Упражнение “Цветы”.	Дорогие ребята, сегодня мы с вами снова

Слайд 4Сказка «Букет для учителя»

Сказка «Букет для учителя»

Слайд 5Анализ сказки:
– Где были маленькие дети-зверята, когда их родители занимались

приготовлениями к школе? – А что вы узнали о школе из

разговора лесных зверят? – А для чего нужны перемены? – О каком учителе мечтали зверята? – А у вас какой учитель?
Молодцы! Вы все правильно поняли.
Анализ сказки:– Где были маленькие дети-зверята, когда их родители занимались приготовлениями к школе? – А что вы

Слайд 6Лисичка приготовила для вас загадки.
№1 – В школьной сумке

я лежу, как ты учишься, скажу.
№2 – То я

в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать, что такое я?
№3- Если ей работу дашь – зря трудился карандаш.
№4- Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает.

Лисичка приготовила для вас загадки. №1 – В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу. №2

Слайд 7 А теперь узнайте следующего ученика лесной школы. Зверь мохнатый, косолапый,

он сосёт в берлоге лапу.

А теперь узнайте следующего ученика лесной школы. Зверь мохнатый, косолапый, он сосёт в

Слайд 8Зайчик приготовил вам весёлые задачки.
1) В садике гулял павлин, подошёл

ещё один. Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.
2)

Четыре зайца шли из школы. И вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело?
3) Под кустами у реки жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?

Зайчик приготовил вам весёлые задачки. 1) В садике гулял павлин, подошёл ещё один. Два павлина за кустами.

Слайд 94) Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат. Но

один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди:

сколько мишек впереди?
5) Дарит бабушка-лиса трём внучатам рукавицы : -Э то вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте!
6) Белка, ёжик и енот, волк, лиса, малышка крот были дружные соседи. На пирог пришли к медведю. Вы, ребята, не зевайте: сколько всех зверей, считайте.

4) Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А

Слайд 10Белочка вам приготовила загадочки на логику…
1.На столе лежит яблоко. Его

разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ:

одно яблоко .
2.Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? Ответ: Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора) .
3. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда...) Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
4. Из какой посуды нельзя ничего поесть? Ответ: Из пустой 5. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Ответ: Двое
Белочка вам приготовила загадочки на логику…1.На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит

Слайд 11Волк для вас приготовил развёртки…
Подобрать развертку к этим видам одного

и того же кубика ты сможешь, если представишь себе кубик

внутренним зрением. Обрати внимание на то, какие грани являются соседями.                                                                         
                                                 
Волк для вас приготовил развёртки…Подобрать развертку к этим видам одного и того же кубика ты сможешь, если

Слайд 12Ритуал “выхода” из сказки. Упражнение “Цветы”.
Представьте, что с этими цветами

вы приобрели полученный из сказки опыт. Скажите, кто что взял,

чему научился, что узнал?
Теперь мы соберем приобретенные вами опыты, и будем хранить их в этой корзинке.


Ритуал “выхода” из сказки. Упражнение “Цветы”.Представьте, что с этими цветами вы приобрели полученный из сказки опыт. Скажите,

Слайд 13Досвидание!

Досвидание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика