Слайд 2Знакомство . Каждый ребёнок
говорит своё имя и называет, что
он любит. Игра “хлопки”.
Дети
встают в круг. Выбирают
одного водящего, который встает вначале круга. Затем водящий делает хлопок в ладоши, стоящий следующим около него повторяет хлопок, следующие дети тоже хлопают по
одному разу.
Слайд 3 Ритуал входа в сказку. Упражнение
“Цветы”.
Дорогие ребята, сегодня мы с вами снова отправимся в лесную
сказку. А попасть туда нам помогут вот эти волшебные розочки. А вы берегите его, чтобы потом вернуться назад. Какой бы красивый букет получился из этих волшебных цветов. Закройте глаза и представьте лесную полянку, на которой растут эти сказочные цветы.(пауза) Мысленно мы с вами переносимся в сказочный лес. Кто готов, откройте глаза.
Слайд 5Анализ сказки:
– Где были маленькие дети-зверята, когда их родители занимались
приготовлениями к школе?
– А что вы узнали о школе из
разговора лесных зверят?
– А для чего нужны перемены?
– О каком учителе мечтали зверята?
– А у вас какой учитель?
Молодцы! Вы все правильно поняли.
Слайд 6Лисичка приготовила для вас загадки.
№1 – В школьной сумке
я лежу, как ты учишься, скажу.
№2 – То я
в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать, что такое я?
№3- Если ей работу дашь – зря трудился карандаш.
№4- Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает.
Слайд 7
А теперь узнайте следующего ученика лесной школы. Зверь мохнатый, косолапый,
он сосёт в берлоге лапу.
Слайд 8Зайчик приготовил вам весёлые задачки.
1) В садике гулял павлин, подошёл
ещё один. Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.
2)
Четыре зайца шли из школы. И вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело?
3) Под кустами у реки жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?
Слайд 94) Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат. Но
один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди:
сколько мишек впереди?
5) Дарит бабушка-лиса трём внучатам рукавицы : -Э то вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте!
6) Белка, ёжик и енот, волк, лиса, малышка крот были дружные соседи. На пирог пришли к медведю. Вы, ребята, не зевайте: сколько всех зверей, считайте.
Слайд 10Белочка вам приготовила загадочки на логику…
1.На столе лежит яблоко. Его
разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ:
одно яблоко .
2.Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? Ответ: Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора) .
3. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда...) Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
4. Из какой посуды нельзя ничего поесть? Ответ: Из пустой
5. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Ответ: Двое
Слайд 11Волк для вас приготовил развёртки…
Подобрать развертку к этим видам одного
и того же кубика ты сможешь, если представишь себе кубик
внутренним зрением. Обрати внимание на то, какие грани являются соседями.
Слайд 12Ритуал “выхода” из сказки. Упражнение “Цветы”.
Представьте, что с этими цветами
вы приобрели полученный из сказки опыт. Скажите, кто что взял,
чему научился, что узнал?
Теперь мы соберем приобретенные вами опыты, и будем хранить их в этой корзинке.