Разделы презентаций


Развитие внимания, мышления и памяти детей с ОВЗ

Содержание

Особенности мышления:инертность, низкая продуктивность, неустойчивость мыслительной деятельности;нарушением процессов обобщения анализа и синтеза, абстрагирования;трудность усвоения специальных понятий и обобщающих слов;низкий уровень словесно-логического мышления.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие внимания, мышления и памяти детей с ОВЗ игры и упражнения
Абасова

Т.Н., учитель-дефектолог
Соловьева. Е.Н., педагог-психолог
МБОУ НШ № 30

Развитие внимания, мышления и памяти детей с ОВЗ игры и упражненияАбасова Т.Н., учитель-дефектологСоловьева. Е.Н., педагог-психологМБОУ НШ №

Слайд 2Особенности мышления:
инертность, низкая продуктивность, неустойчивость мыслительной деятельности;
нарушением процессов обобщения анализа

и синтеза, абстрагирования;
трудность усвоения специальных понятий и обобщающих слов;
низкий уровень

словесно-логического мышления.
Особенности мышления:инертность, низкая продуктивность, неустойчивость мыслительной деятельности;нарушением процессов обобщения анализа и синтеза, абстрагирования;трудность усвоения специальных понятий и

Слайд 3Особенности памяти:
значительное ослабление памяти(ограниченны объем запоминания, продолжительность запоминания смысловой информации);
склонность

к механическому бездумному заучиванию материала;
сложности в воспроизведении словесного материала;
сложность в

самоорганизации мнемонической деятельности.


Особенности памяти:значительное ослабление памяти(ограниченны объем запоминания, продолжительность запоминания смысловой информации);склонность к механическому бездумному заучиванию материала;сложности в воспроизведении

Слайд 4Задания, направленные на развитие логического мышления:
Задачи на смекалку.
Задачи-шутки.
Числовые фигуры.
Задачи с

геометрическим содержанием.
Логические упражнения со словами.
Математические игры.
Кроссворды и ребусы.

Задания, направленные на развитие логического мышления:Задачи на смекалку.Задачи-шутки.Числовые фигуры.Задачи с геометрическим содержанием.Логические упражнения со словами.Математические игры.Кроссворды и

Слайд 5Цель: развитие логического мышления

Цель: развитие логического мышления

Слайд 7Развивающая игра
«Что сначала, что потом»
(1)
Цель: развитие логического мышления

Развивающая игра«Что сначала, что потом»(1)Цель: развитие логического мышления

Слайд 81
4
3
2
?
?
?
?

1432????

Слайд 91
5
4
3
2
6
?
?
?
?
?
?

154326??????

Слайд 10Развивающая игра
«Найди фигуру»
Цель: развитие мышления

Развивающая игра«Найди фигуру»Цель: развитие мышления

Слайд 12Ребусы

Ребусы

Слайд 13Ребусы

Ребусы

Слайд 14Упражнение № 1
У семи братьев по одной сестрице.

Сколько всего детей?

Упражнение № 1  У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей?

Слайд 15Упражнение № 2
К берегу подошел человек. С ним были волк,

коза и капуста. Всем им было необходимо переплыть через речку

на лодке. Но трудность заключалась в том, что в лодке мог поместиться только человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Если оставить волка с козой, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Человек долго думал, как решить эту задачу, и все же решил. Попробуйте и вы решить её.
Упражнение № 2К берегу подошел человек. С ним были волк, коза и капуста. Всем им было необходимо

Слайд 16ПРОВЕРКА
ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКАПРОВЕРКА

Слайд 17УПРАЖНЕНИЕ № 3
Назовите 5 дней, не называя чисел и названий

дней недели
позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
ПРОВЕРКА

УПРАЖНЕНИЕ № 3Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней недели   позавчера, вчера, сегодня,

Слайд 18УПРАЖНЕНИЕ № 4
На груше росло 10 груш, а на иве

на две меньше. Сколько всего яблок?
?
ПРОВЕРКА
ОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК КАК
НА ИВЕ

ГРУШИ НЕ РАСТУТ! А В ВОПРОСЕ ИДЕТ РЕЧЬ О ЯБЛОКАХ!
УПРАЖНЕНИЕ № 4На груше росло 10 груш, а на иве на две меньше. Сколько всего яблок??ПРОВЕРКАОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК

Слайд 19УПРАЖНЕНИЕ № 5
Составь два одинаковых квадрата из 7 одинаковых палочек.


ПРОВЕРКА

УПРАЖНЕНИЕ № 5Составь два одинаковых квадрата из 7 одинаковых палочек. ПРОВЕРКА

Слайд 20Работа с текстом.
Прочитай стихотворение Р.Сефа.

Я разбил сегодня

вазу, Я вначале влез

на стул
Но разбил ее не сразу. И буфет перевернул.

В этом стихотворении описаны события:
А. Разбил вазу
Б. Перевернул буфет.
В. Влез на стул.
Расположи эти события в нужной последовательности.
1 - ..... 2 - ....... 3 - .....
Найди причину и следствие события Б.
Причина Б-_______________, следствие Б - ________________

Работа с текстом.   Прочитай стихотворение Р.Сефа.Я разбил сегодня вазу,

Слайд 21Задания направленные на развитие памяти

Задания направленные на развитие памяти

Слайд 27http://games-for-kids.ru/

http://games-for-kids.ru/

Слайд 28https://b-trainika.com/

https://b-trainika.com/

Слайд 29https://wikium.ru/

https://wikium.ru/

Слайд 30https://iqsha.ru/uprazhneniya/

https://iqsha.ru/uprazhneniya/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика