Разделы презентаций


Всестороннее развитие детей дошкольного возраста

Развитие экологических представлений Дети знакомятся с живой и неживой природой, с особенностями растений и животных начинают осознавать первые простые закономерности (смена времен года, изменения в природе в зависимости от наступившего сезона)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Начало в части №1

Начало в части №1

Слайд 2Развитие экологических представлений
Дети знакомятся с живой и неживой

природой, с особенностями растений и животных
начинают осознавать первые простые

закономерности (смена времен года, изменения в природе в зависимости от наступившего сезона)
знакомятся с природой ближнего окружения , с различными природными зонами, экосистемами и эволюцией жизни на Земле.



У детей закладываются основы экологической культуры, усваиваются основы последующего успешного освоения школьных программ (география, биология, природоведение, экология).

Развитие экологических представлений Дети знакомятся с живой и неживой природой, с особенностями растений и животных начинают осознавать

Слайд 3 Развитие элементарных математических

представлений

Начинают с понимания математических
отношений (больше, меньше, поровну).
Постигают количественные отношения,
сравнивают предметы по величине (длина,
ширина, высота) , составляя две группы
предметов сначала непосредственно, а
потом опосредованно, с помощью наглядных
моделей, позволяющие дать ребенку не
только конкретные, но и обобщенные знания.



Учит детей мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости и т. д

Развитие элементарных математических

Слайд 4Развитие элементов логического мышления

Приобретенный опыт и знания которые

необходимы для успешного перехода к дошкольному обучению.



Дети выявляют и учитывают,
существенные, скрытые от восприятия
признаки предметов и явлений, связи и
отношений между ними.
Учатся последовательно рассуждать и
делать выводы, анализировать.
Учатся систематизировать
приобретенный опыт и знания

Развитие элементов логического мышления  Приобретенный опыт и знания которые необходимы для успешного перехода к дошкольному обучению.

Слайд 5Ознакомление с художественной литературой

и развитие речи

Основное направление – развитие творческих способностей, знакомство с литературой
Дети учатся строить свой собственный рассказ, рассказывать по плану
Дети учатся фантазировать, сочинять необычные продолжения известных сказок, пересказывать при помощи условных заместителей (круг, квадрат ит.д.).





Ознакомление с художественной литературой

Слайд 6Овладение основами первоначальной

грамоты

Изучают звуковой анализ слова, умение правильно ставить ударение, занимаются звуковой стороной речи и знаковая системой и т.д.
В области обучения ребенка письму педагоги сознательно ограничиваются подготовкой руки к письму (произвольные упражнениями рук и пальцев, воспроизводение в рабочей строке различные предметные образы, приближенных к конфигурации букв, и написанию печатных букв.

Формируется весь комплекс готовности ребенка к письму: сочетание темпа и ритма речи с движением глаз и рук. Обучение проходит в игровой форме и образном контексте понятных ребенку ситуаций

Овладение основами первоначальной

Слайд 7Изобразительное искусство
Дети обучаются композиции, рисунку, умению выражать свое

отношение к предмету в графических образах.

Учатся понимать язык изобразительного искусства, выразительными средствами и использовать их для создания композиции.
Учится соединять предметный рисунок с цветовой организацией листа, при этом технические задачи обязательно включаются в творческую задачу, требующую передачи эмоционального состояния и построения художественно-выразительного образа.

Приобретенный опыт и знания способствуют развитию и позволяет ребенку создавать сложные многофигурные композиции, передавать в них свои эмоцию, настроение и впечатление.

Изобразительное искусство  Дети обучаются композиции, рисунку, умению выражать свое отношение к предмету в графических образах.

Слайд 8 Учатся складывать кубики, создавая устойчивые и ровные постройки, учитывая

форму различных элементов строительного материала
Учатся «читать планы» сначала в одной

плоскости, а затем в трех
Учатся складывать и конструировать по схеме и по собственному замыслу

Конструирование

Приобретенный опыт и знания способствуют развитию пространственных представлений, необходимых в дальнейшем для освоения математики .

Учатся складывать кубики, создавая устойчивые и ровные постройки, учитывая форму различных элементов строительного материалаУчатся «читать планы»

Слайд 9 Деятельность схожа с сюжетной игрой, рисованием, аппликацией, но не

приравнивается к ней.
Позволяет не только освоить основные изобразительные и

выразительные средства, но и решать изобразительные и выразительные задачи.
Дети учатся строить композиции на разные темы, обучаясь при этом использовать сенсорные эталоны

Художественное конструирование

Занятия развивают познавательные, творческие, художественные и конструктивные способности детей; необходимое в ходе занятий преобразование объектов развивает мышление детей .

Деятельность схожа с сюжетной игрой, рисованием, аппликацией, но не приравнивается к ней. Позволяет не только освоить

Слайд 10Игра (игровая деятельность)
В свободной творческой игре, развиваются произвольность

и межличностные отношения,
Предусматривается совместная игра взрослого с детьми, в процессе

которой ребенок овладевает азами игровой деятельности, а затем и более сложными и разнообразными ее формами (сюжетной игрой, игрой по правилам)

Игровая деятельность - основа психического развития и творчества В свободной творческой игре, развиваются произвольность и межличностные отношения,
Предусматривается совместная игра взрослого с детьми, в процессе которой ребенок овладевает азами игровой деятельности, а затем и более сложными и разнообразными ее формами (сюжетной игрой, игрой по правилам)

Игра (игровая деятельность) В свободной творческой игре, развиваются произвольность и межличностные отношения,Предусматривается совместная игра взрослого с детьми,

Слайд 11 Занятия посвящены игре по сценарию, разыгрыванию сюжетов;
Дети учатся

сопровождать действия словом и выражать голосом действия персонажа, переходя в

театрализованную деятельность, и показ кукольных спектаклей. .

Режиссерская игра

Основа психического развития и творчества. Развивается личностное качество – инициативность, общие способы познавательной действительности.

Занятия посвящены игре по сценарию, разыгрыванию сюжетов; Дети учатся сопровождать действия словом и выражать голосом действия

Слайд 12 Дети учатся передавать язык жестов и мимику, выразительных

движений, пластики, пантомимики, с помощью которых передаются осознано или нет

эмоции.
Развивающие игровые задания, близкие к театрализации развивают способность к эмоционально-пластическому самовыражению, перевоплощению в игровой образ
учатся играть театральные спектакли и самостоятельно придумывать и показывать сюжетные сценки.

Выразительное движение

У детей развиваются творческие способности и продуктивное воображение, что способствует общению

Дети учатся передавать язык жестов и мимику, выразительных движений, пластики, пантомимики, с помощью которых передаются

Слайд 13 Возможности программы закладывают общий фундамент развития ребенка

и готовят его к любой школьной программе, обеспечивают успешность обучения,

не устанавливая тесных рамок. Инновационные направления в образовании ребенка имеют перспективное и приоритетное значение для начального этапа в школьном обучении по любой развивающей и образовательной программе.

Подготовка к школе по программе «Развитие»


Возможности программы закладывают общий фундамент развития ребенка и готовят его к любой школьной программе,

Слайд 14 Программно-методическое обеспечение

Позволяет и дает возможность обучить и

определить продвижение детей в освоении программы как отдельными детьми, так

и группы в целом.

Программно-методическое обеспечение Позволяет и дает возможность обучить и определить продвижение детей в освоении программы как отдельными

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика