Разделы презентаций


Использование педагогической диагностики для оценки уровня образования

Содержание

ОЦЕНКА И ОТМЕТКА Пишешь, как курица лапой!Голову ты дома не забыл???Повторяю для особо одарённых!Самый худший класс!Опять двойка!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся.
Трошина С.В.,


учитель начальных классов МБОУ гимназии «Пущино»

Использование  педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся.Трошина С.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии «Пущино»

Слайд 2ОЦЕНКА И ОТМЕТКА
Пишешь,
как

курица лапой!

Голову ты дома не забыл???

Повторяю для особо одарённых!

Самый худший

класс!

Опять двойка!

ОЦЕНКА    И   ОТМЕТКА Пишешь, как курица лапой!Голову ты дома не забыл???Повторяю для

Слайд 3Германия и Япония

Германия и Япония

Слайд 4Чехия и

Россия
1 – отлично
2 – похвально
3 – хорошо
4

– достаточно
5 - недостаточно

5 – отлично
4 – хорошо
3 – удовлетворительно
2 – неудовлетворительно


Чехия      и      Россия1 – отлично 2 –

Слайд 5«Полиатлон-политоринг»
«Русский медвежонок»
Виды диагностики общеучебных умений и навыков.

«Полиатлон-политоринг»  «Русский медвежонок»Виды диагностики общеучебных умений и навыков.

Слайд 6
Педагогическая диагностика Л. Е. Журовой и А. О. Евдокимовой.

Педагогическая диагностика Л. Е. Журовой и А. О. Евдокимовой.

Слайд 7Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск

средств её осуществления.
Разбери слово тамулюшка по составу.
В языке КРОКС

есть слово ТАМУЛЮШКА. Известно, что:
Тамулюшка изменяется так: тамулюшка, тамулюшки, тамулюшке;
есть родственные слова: тамулюшить, мулюшка, мулюшок, камулюш;
в словах тамулюшка, тамяка, тафучка одинаковая приставка;

в словах тамулюшка, жукочка, сюмярка одинаковый суффикс.

окончание – а

приставка та -

корень – мулюш -

суффикс – к -

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.  Разбери слово тамулюшка

Слайд 8Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Отметь * правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают

верные утверждения.
___ Буква И не всегда обозначает мягкость согласного звука (пила, машина, окуни, воин).
___ В слове может быть два ударных гласных звука (город, ручей, маяк, корзина).
___ Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука (пень, глушь, больно, рожь).

Освоение способов решения проблем  творческого и поискового характера.     Отметь * правильные утверждения.

Слайд 9Виды диагностических заданий на определение сформированности:
умения планировать, контролировать свои действия

в соответствии с поставленной задачей;
умственных операций (анализ, группировка, классификация,

выбор нескольких возможных вариантов и др.);
применения знаний в стандартной / нестандартной ситуации.
Виды диагностических заданий на определение сформированности:умения планировать, контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умственных операций

Слайд 101. Определение среднего балла каждого задания в классе.
Катя Н.
Коля С.
Маша
Петя
Витя

1. Определение среднего балла каждого задания в классе.Катя Н.Коля С.МашаПетяВитя

Слайд 112. Построение индивидуального профиля ученика (Коля С.).

2. Построение индивидуального профиля ученика (Коля С.).

Слайд 12Построение индивидуального профиля ученика (Катя Н.)

Построение индивидуального профиля ученика (Катя Н.)

Слайд 133. Соотнесение результатов данной и предыдущих диагностических работ (Коля С.)

3. Соотнесение результатов данной и предыдущих диагностических работ (Коля С.)

Слайд 14Соотнесение результатов данной и предыдущих диагностических работ (Катя Н.)

Соотнесение результатов данной и предыдущих диагностических работ (Катя Н.)

Слайд 15 Оценка динамики овладения
метапредметными результатами
Фиксация индивидуальных изменений ученика

Организация дифференцированной работы
Корректировка индивидуальной работы с учеником
Формируется успешность
Результаты

педагогической диагностики:
Оценка динамики овладения метапредметными результатами Фиксация индивидуальных изменений ученика Организация дифференцированной работы Корректировка индивидуальной работы с

Слайд 16МОТИВАЦИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
УСПЕШНОСТЬ

МОТИВАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬУСПЕШНОСТЬ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика