Разделы презентаций


Педагогические взгляды Павла Петровича Блонского (19 в.)

Содержание

Павел Петрович Блонский (1884 - 1941)-выдающийся педагог и психолог, «советский Песталоцци».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мурманский арктический государственный

университет»

Презентация

На тему: «Педагогические взгляды Павла Петровича Блонского (19 в.)»

Подготовила:

Студентка группы 2БПО-НО
Говорова Виктория Олеговна.

Преподаватель: Панченко Татьяна Владимировна.


Мурманск
2015г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мурманский арктический государственный университет»Презентация На тему: «Педагогические взгляды Павла Петровича

Слайд 2Павел Петрович Блонский (1884 - 1941)-выдающийся педагог и психолог, «советский

Песталоцци».

Павел Петрович Блонский (1884 - 1941)-выдающийся педагог и психолог, «советский Песталоцци».

Слайд 3К педагогике предъявлял требования как к точной науке, которая должна

устанавливать закономерности между фактами воспитания, изучая их в зависимости от

различных причин.
К педагогике предъявлял требования как к точной науке, которая должна устанавливать закономерности между фактами воспитания, изучая их

Слайд 4Огромное влияние придавал объективным методам педагогическим исследования, прежде всего статистическим,

тестированию, хотя всегда отмечал, что нельзя делать культа из диагностики.

Огромное влияние придавал объективным методам педагогическим исследования, прежде всего статистическим, тестированию, хотя всегда отмечал, что нельзя делать

Слайд 5Центр педагогического процесса, по Блонскому, ребенок; все должно быть направлено

на то, чтобы ребенка «раскрыть и обогатить» («Любите не школу,

а детей, приходящих в школу»). Любовь проявляется в знании особенностей ученика (половых, возрастных и т. д. ) и в умении строить работу, основываясь на этом знании.
Центр педагогического процесса, по Блонскому, ребенок; все должно быть направлено на то, чтобы ребенка «раскрыть и обогатить»

Слайд 6Одним из первых Блонский обратил внимание на роль неформальных отношений

в формировании личности (нормы и ценности социального окружения, лидерство, руководство).


Одним из первых Блонский обратил внимание на роль неформальных отношений в формировании личности (нормы и ценности социального

Слайд 7Разработал типологию учащихся по основанию «сильный - слабый». Это проявляется

в физическом, умственном, психологическом развитии. Особого внимания заслуживает слабый тип

(психического развития), ребенок этого типа победителем становится только в вымысле (грезах). «Грезы» тормозят развитие, Блонский разрабатывал пути работы с такими детьми.
Разработал типологию учащихся по основанию «сильный - слабый». Это проявляется в физическом, умственном, психологическом развитии. Особого внимания

Слайд 8Таким образом, по Блонскому, цели воспитания зависят от типа ребенка.

Таким образом, по Блонскому, цели воспитания зависят от типа ребенка.

Слайд 9В созданной Блонским концепции трудовой школы учащиеся должны мир изучать

целостно, как жизнь-труд, отношения людей, явлений и предметов.

В созданной Блонским концепции трудовой школы учащиеся должны мир изучать целостно, как жизнь-труд, отношения людей, явлений и

Слайд 10Для активизации учебного процесса Блонский предложил генетический метод, который предполагал

обучение согласно фазам развития ребенка, поэтапно организованное - только так

можно развить заложенное природой.
Для активизации учебного процесса Блонский предложил генетический метод, который предполагал обучение согласно фазам развития ребенка, поэтапно организованное

Слайд 11Чтобы приблизить обучение к «самой жизни» Блонский предлагал на практике

изучать орудия труда, упражняться в решении социальных ситуаций (включал их

в реальный образовательной процесс).
Чтобы приблизить обучение к «самой жизни» Блонский предлагал на практике изучать орудия труда, упражняться в решении социальных

Слайд 12Блонский считал, что есть необходимость вырабатывать у ребенка привычку к

преднамеренному, неслучайному наблюдению, необходимость постепенно приучать его к правильному построению

обобщений, основанных на открытии причинных связей, к умению точно выражать в словах понятия, развивать практическое чувство языка.
Блонский считал, что есть необходимость вырабатывать у ребенка привычку к преднамеренному, неслучайному наблюдению, необходимость постепенно приучать его

Слайд 13Таким образом, П.П. Блонский оставил после себя богатое творческое наследие.

Его перу принадлежит около 200 трудов. Среди них – капитальные

монографии, экспериментальные исследования, учебники и методические рекомендации.
Таким образом, П.П. Блонский оставил после себя богатое творческое наследие. Его перу принадлежит около 200 трудов. Среди

Слайд 14Источники:
http://referatwork.ru/pedagogika_bileti/section-1-15.html
http://elib.gnpbu.ru/sections/0100/blonskiy/
http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1651

Источники:http://referatwork.ru/pedagogika_bileti/section-1-15.htmlhttp://elib.gnpbu.ru/sections/0100/blonskiy/http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1651

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика