Разделы презентаций


Информационный обзор программ по экологическому воспитанию детей в соответствии с ФГОС ДО

«Экологическое воспитание тесно связано с развитием эмоций ребенка, умения сочувствовать, удивляться, сопереживать, заботиться о живых организмах, воспринимать их как собратьев по природе, уметь видеть красоту окружающего мира» Н. А. Рыжова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Консультация «Информационный обзор программ по экологическому воспитанию детей в соответствии

с ФГОС ДО »
Зелёнкина З.Н., воспитатель
МБДОУ Д/с «Светлячок»

г. Оса ,

2017
Консультация «Информационный обзор программ по экологическому воспитанию детей в соответствии с ФГОС ДО »Зелёнкина З.Н., воспитательМБДОУ Д/с

Слайд 2«Экологическое воспитание тесно связано с развитием эмоций ребенка, умения сочувствовать,

удивляться, сопереживать, заботиться о живых организмах, воспринимать их как собратьев

по природе, уметь видеть красоту окружающего мира»
Н. А. Рыжова

«Экологическое воспитание тесно связано с развитием эмоций ребенка, умения сочувствовать, удивляться, сопереживать, заботиться о живых организмах, воспринимать

Слайд 3Цель экологического воспитания – формирование человека нового типа с новым

экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к

окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.

Цель экологического воспитания – формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий

Слайд 4

Задачи:

– Освоение ближайшего

окружения и соответствующий возрасту выход за его пределы.
– Расширение и систематизация элементарных географических, естественнонаучных и экологических представлений дошкольников.
– Формирование навыков постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов.
– Формирование навыков заботливого отношения к объектам живой и неживой природы, к месту, в котором живёшь.
– Развитие способности воспринимать эстетическую ценность природы и выражать в творчестве полученные впечатления.
– Развитие любознательности, творческого потенциала, фантазии и воображения.
– Освоение традиционных и нетрадиционных приёмов изобразительного искусства.

Задачи:

Слайд 5Анализ ФГОС дошкольного образования позволяет говорить о приоритетности данного направления

воспитания для современного российского общества, однако, с точки зрения исследователей,

занимающихся данной проблемой, следует отметить, что в образовательной практике дошкольных учреждений ей уделяется недостаточно внимания, в первую очередь по причине невысокого уровня компетентности работников дошкольный образовательных учреждений в области способов организации экологического воспитания дошкольников.

Анализ ФГОС дошкольного образования позволяет говорить о приоритетности данного направления воспитания для современного российского общества, однако, с

Слайд 6Виды деятельности:
– социально – коммуникативное развитие
– познавательное развитие

речевое развитие
– художественно – эстетическое развитие

Виды деятельности:– социально – коммуникативное развитие – познавательное развитие – речевое развитие – художественно – эстетическое развитие

Слайд 7Цель программы
Содержание программы
обязательная часть
Часть, формируемая участниками образовательных отношений.
целевой, содержательный и

организационный раздел
Структура образовательной программы

Цель программыСодержание программыобязательная частьЧасть, формируемая участниками образовательных отношений.целевой, содержательный и организационный разделСтруктура образовательной программы

Слайд 8 В

содержательном разделе Программы должны быть представлены:
а) особенности образовательной деятельности разных

видов и культурных практик;
б) способы и направления поддержки детской инициативы;
в) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
г) иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы.

В содержательном разделе Программы должны быть представлены:а) особенности

Слайд 10 Методы и формы экологического

воспитания
– экологические занятия;
– экологические экскурсии;
– уроки доброты;
– уроки мышления;

экологические конкурсы;
– обсуждение и проигрывание ситуаций;
– трудовой десант;
– коллекционирование;
– экологические праздники;
– экологические игры (дидактические, имитационные, игры – моделирование экосистем, игры – путешествия);
– экологические сказки и т. д


Методы и формы экологического воспитания – экологические занятия;– экологические экскурсии;– уроки

Слайд 11
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика