Разделы презентаций


Конструктор современного урока

Содержание

Типы уроков Наиболее распространенную и используемую на практике классификацию ввёл Б. П. Есипов и выделил следующие типы уроков:1. Изучение нового материала.2. Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков.3. Урок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конструктор современного урока

Урок – клеточка педагогического процесса.
В нем, как

солнце в капле воды, отражаются все его стороны.
Если не

вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.
Скаткин М.


Коякова Т. А.,
учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ № 12» г. Подольска
Конструктор современного урокаУрок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его

Слайд 2Типы уроков
Наиболее распространенную и используемую на практике классификацию

ввёл Б. П. Есипов и выделил следующие типы уроков:
1. Изучение

нового материала.
2. Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков.
3. Урок обобщения и систематизации знаний.
4. Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.
5. Комбинированный или смешанный урок.
Типы уроков  Наиболее распространенную и используемую на практике классификацию ввёл Б. П. Есипов и выделил следующие

Слайд 3Конструктор урока
Конструктор урока – это совокупность методических приёмов, обеспечивающая целостность

и сохранность основных характеристик урока, возникающая в процессе обучения и

обеспечивающая его целенаправленную действенность.
Конструктор урокаКонструктор урока – это совокупность методических приёмов, обеспечивающая целостность и сохранность основных характеристик урока, возникающая в

Слайд 41. Оргмомент (готовность к уроку)
Коммуникативная атака,
Жестикуляция
Смотрю, вижу
Перестановка, движение

1. Оргмомент (готовность к уроку) Коммуникативная атака,ЖестикуляцияСмотрю, вижуПерестановка, движение

Слайд 52. Эмоциональный настрой
Психологический настрой
Игровой момент
Пословицы
Стихи
Загадки
Музыка


Презентация

2. Эмоциональный настрой Психологический настрой Игровой моментПословицы Стихи Загадки Музыка Презентация

Слайд 63. Мотивация
Ассоциативный ряд
Ролевой сюжет
Проблемная ситуация или вопрос
Видеосюжет
Музыкальный фрагмент
«Мозговой штурм»


Смена мизансцены или ролей
ЗУХУ (знаю, умею, хочу узнать)
Беседа , подводящая

к теме
3. Мотивация Ассоциативный рядРолевой сюжетПроблемная ситуация или вопросВидеосюжетМузыкальный фрагмент«Мозговой штурм» Смена мизансцены или ролейЗУХУ (знаю, умею, хочу

Слайд 74. Актуализация знаний
Интеллектуальная разминка
Диалог, проблемная ситуация
Эксперимент
Проблемный ряд
Выдвижение гипотезы

4. Актуализация знанийИнтеллектуальная разминкаДиалог, проблемная ситуацияЭксперимент Проблемный рядВыдвижение гипотезы

Слайд 85. Объяснение нового материала
Презентация
Работа с литературой
Анализ ситуации
Работа

по инструкции
Опережающее домашнее задание
«Мы в группе» (групповая работа)
Технология ВИКИ
Сравнение, сопоставление
Рассказ-эстафета
«Снежный

ком»

Составление схем
Заочное путешествие
Ассоциативный ряд
Игра «Верите ли вы, что…»
Фишбоун
Дерево целей
Дискуссия
Работа с компьютером
Кластеры

5. Объяснение нового материала Презентация Работа с литературойАнализ ситуации Работа по инструкцииОпережающее домашнее задание«Мы в группе» (групповая

Слайд 96. Практическая работа
Работа с сигнальными карточками
Комментированное чтение
Экскурсии
Презентации
Мини-проект
Мини-исследование
Эксперименты


Опыты
Составление кроссвордов
Диктант
Текст с ошибками
Синквейн
Составить определение
Работа со статистическими данными
Работа

с опорными конспектами
Заполнение таблицы
Работа с иллюстрациями
«Найди связь с жизнью»
Найди соответствие

6. Практическая работа Работа с сигнальными карточкамиКомментированное чтениеЭкскурсии Презентации Мини-проектМини-исследованиеЭксперименты Опыты Составление кроссвордовДиктант Текст с ошибкамиСинквейнСоставить определениеРабота

Слайд 107. Закрепление
«Найди ошибку»
Диктант
Словарная работа
Кроссворды
Коллаж
Рассказ по опорному

конспекту
Классификация
Логические цепочки, схемы
Составление конспекта, тезиса
Аукцион знаний
«Верю, не верю»
Игры-викторины «Что?

Где? Когда?»
Рассказ-эстафета
Выведение алгоритма

7. Закрепление «Найди ошибку»Диктант Словарная работаКроссворды Коллаж Рассказ по опорному конспектуКлассификация Логические цепочки, схемыСоставление конспекта, тезисаАукцион знаний«Верю,

Слайд 118. Обобщение
Тест
Составление таблиц
Задание на соответствие
Группировка материала
Взаимопроверка
Составление кластера
Решение

или составление кроссворда
Реклама, эссе, резюме
Вернисаж
Коллаж
Презентация
Метод 6 шляп
Игры-викторины «Что? Где?

Когда»

8. Обобщение Тест Составление таблицЗадание на соответствиеГруппировка материалаВзаимопроверка Составление кластераРешение или составление кроссвордаРеклама, эссе, резюмеВернисаж КоллажПрезентацияМетод 6

Слайд 129. Домашнее задание
Задание на выбор
Составить задачу, задание, тест, шпаргалку
Задание

с использованием Интернета
Творческое задание
Письмо ребенку
Работа с сайтом по предмету
Лотерея
«За

страничками учебника»
Рекламный плакат
9. Домашнее задание Задание на выборСоставить задачу, задание, тест, шпаргалкуЗадание с использованием ИнтернетаТворческое заданиеПисьмо ребенкуРабота с сайтом

Слайд 1310. Рефлексия
Закончи предложение
Цветотехника
Связь с жизнью
Свободный микрофон
Личное отношение к

теме
Чудо-дерево
Метод ранжирования
Оценка успешности
Ответы на вопросы по изученному
Рефлексивные карточки

10. Рефлексия Закончи предложение ЦветотехникаСвязь с жизньюСвободный микрофонЛичное отношение к темеЧудо-деревоМетод ранжированияОценка успешностиОтветы на вопросы по изученномуРефлексивные

Слайд 1411. Завершение урока
Итоговые слайды
Релаксация
Добрые пожелания
Положительная оценка
Похвалы
Эмоциональная итоговая рифмовка
Игра

с мячом
Скажи друг другу доброе слово
Положительная оценка группы или индивида

с аплодисментами
11. Завершение урока Итоговые слайдыРелаксацияДобрые пожеланияПоложительная оценкаПохвалы Эмоциональная итоговая рифмовкаИгра с мячомСкажи друг другу доброе словоПоложительная оценка

Слайд 17Итоги
1. Конструктор урока помогает учителю моделировать учебный процесс и

проектировать результаты своей деятельности.
2. Методический конструктор урока

способствует повышению внутренней мотивации учащихся.
Итоги 1. Конструктор урока помогает учителю моделировать учебный процесс и проектировать результаты своей деятельности.  2. Методический

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика