Разделы презентаций


Публичная презентация учителя биологии и химии

Содержание

Раздел I.Информация об учителеУшакова Надежда АндреевнаМОУ СОШ д. Аксакшур Малопургинского района УРУчитель биологии и химииПервая квалификационная категорияСтаж педагогической работы : 15 летДва высших образования:Ижевский государственный медицинский институт,1989 г;Удмуртский государственный университет, 2008

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Публичная презентация учителя биологии и химии Ушаковой Надежды Андреевны
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. АКСАКШУР
2016 Г

Публичная презентация учителя биологии  и химии Ушаковой Надежды Андреевны МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д.

Слайд 2Раздел I.Информация об учителе
Ушакова Надежда Андреевна
МОУ СОШ д. Аксакшур Малопургинского

района УР
Учитель биологии и химии
Первая квалификационная категория
Стаж педагогической работы :

15 лет
Два высших образования:
Ижевский государственный медицинский институт,1989 г;
Удмуртский государственный университет, 2008 г
Профессиональные награды:
Почетная грамота Министерства образования и науки УР , 2010г
Диплом победителя конкурса «Поощрение лучших учителей УР, 2012 г
Тема по самообразованию: внедрение инновационных технологий в преподавание биологии и химии




Раздел I.Информация об учителеУшакова Надежда АндреевнаМОУ СОШ д. Аксакшур Малопургинского района УРУчитель биологии и химииПервая квалификационная категорияСтаж

Слайд 3Жизнь - бесконечное познанье, возьми свой посох и иди. М.

Волошин

Жизнь - бесконечное познанье,  возьми свой посох и иди.  М. Волошин

Слайд 5 Рис.1.Динамика качества знаний и уровня обученности обучающихся за последние три

года по биологии
РАЗДЕЛ II. Результаты педагогической деятельности
В своей работе применяю

современные методы, средства и формы обучения, придерживаюсь технологии поэтапного формирования знаний, что позволяет добиваться качественного усвоения базового уровня знаний и успешно проводить уровневую дифференциацию.

Рис.2.Качество знаний обучающихся

Рис.1.Динамика качества знаний и уровня обученности обучающихся за последние три года по биологииРАЗДЕЛ II. Результаты педагогической

Слайд 6Подтверждение из отчета РМО по биологии

Подтверждение из отчета РМО по биологии

Слайд 7Призеры муниципального этапа олимпиады
Чекалева Р. Призер по биологи и химии,

2015-16 г
Маркова А. призер по биологии, 2013г
. Высокий уровень сдачи

ЕГЭ, качество знаний по биологии и химии , результаты на олимпиадах способствуют поступлению выпускников в медицинские, биологические, фармацевтические ВУЗы. В данное время студентами медицинских, фармацевтических, агрономических факультетов высших учебных заведений являются 12 выпускников школы, а Замятина Т. закончила аспирантуру при БХФ УдГУ.
Призеры муниципального этапа олимпиадыЧекалева Р. Призер по биологи и химии, 2015-16 гМаркова А. призер по биологии, 2013г.

Слайд 8Олимпиада по лесоводству
Лопохова Елена
ученица 8 класса выступила среди обучающихся

9 класса и заняла 2 место
Спиридонов Иван победитель районного этапа

олимпиады по лесоводству

Козлов Петр победитель районного и участник республиканского этапа олимпиады

Олимпиада по лесоводствуЛопохова Елена ученица 8 класса выступила среди обучающихся 9 класса и заняла 2 местоСпиридонов Иван

Слайд 9Всероссийские предметные олимпиады по биологии

Всероссийские предметные олимпиады по биологии

Слайд 10Всероссийские предметные олимпиады

Всероссийские предметные олимпиады

Слайд 11Раздел III. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе

эффективного использования современных образовательных технологий
Моя рабочая траектория
Внедрение информационно- коммуникационных технологий
Внедрение

инновационных технологий

Индивидуальная траектория воспитания

Участие в работе педагогических советов и проведение семинара по теме « Инновационные технологии в образовательном процессе». Проведение мастер-класса по технологии французских мастерских.

Раздел III. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования  современных образовательных технологий Моя

Слайд 12Активное использование инновационных образовательных технологий в процессе обучения биологии
Образовательные технологии
ИКТ
здоровьесберегающие
 
здоровьесберегающие
 
здоровьесберегающие
Проектная

деятельность
Обучение в сотрудничестве
Игровые технологии
Интеллект-карты
Французские мастерские
В своей работе я придерживаюсь слов

К. Ушинского: « Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием»
Активное использование инновационных образовательных технологий в процессе обучения биологииОбразовательные технологииИКТздоровьесберегающие здоровьесберегающие здоровьесберегающиеПроектная деятельностьОбучение в сотрудничествеИгровые технологииИнтеллект-картыФранцузские мастерскиеВ своей работе

Слайд 13Предметные недели

Предметные недели

Слайд 14Таблица 1. Разработка программно-методического обеспечения урочной и внеурочной деятельности

Таблица 1. Разработка программно-методического обеспечения урочной и внеурочной деятельности

Слайд 15 Метод интеллект-карт позволяет:
- формировать

коммуникативную компетентность в процессе групповой деятельности;
- формировать общеучебные умения, связанные

с восприятием, переработкой и обменом информацией (конспектирование, аннотирование, участие в дискуссиях, подготовка докладов, написание рефератов, статей, аналитических обзоров и т. д.);
- улучшать все виды памяти (кратковременную, долговременную, семантическую, образную и т.д.) учащихся; ускорять процесс обучения.

Семинар-занятие «Интеллект-карты на уроках биологии и химии» в рамках обобщения передового педагогического опыта

Метод интеллект-карт позволяет:- формировать коммуникативную компетентность в процессе групповой деятельности;- формировать

Слайд 16Результат использования инновационных технологий

Результат использования инновационных технологий

Слайд 17Раздел IV

Раздел IV

Слайд 19Школьный тур НПК
Рисунок 1. Участие детей в проектно-исследовательской работе за

последние три года
Проблема над которой работаю:
«Развитие творческой деятельности обучающихся

методом проекта и успешности в самореализации

Тихонов А. « Влияние компьютера на здоровье школьника», 2016 г

Алесеева А. « Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова»

Школьный тур НПКРисунок 1. Участие детей в проектно-исследовательской работе за последние три годаПроблема над которой работаю: «Развитие

Слайд 20 Муниципальный уровень
Применение в обучении проектно-иследовательского подхода способствует формированию интереса

к науке, расширяет кругозор, активизирует творческую деятельность и развивает индивидуальные

способности обучающегося.

Участники районной научно-практической конференции, посвященной 85-летию образования Малопургинского района, Ушакова Т., Анисимова В.

Лопохова Елена, ученица 11 класса

Муниципальный уровеньПрименение в обучении проектно-иследовательского подхода способствует формированию интереса к науке, расширяет кругозор, активизирует творческую деятельность

Слайд 21Республиканский уровень
Дипломанты Ушакова Татьяна-11 класс
Ушакова Ирина -10 класс

Республиканский уровеньДипломанты Ушакова Татьяна-11 классУшакова Ирина -10 класс

Слайд 22 Дизайн огорода на тему:

«Цветет Малопургинская земля
Дизайн огорода на тему:

Слайд 23Раздел v. Презентация собственной методической системы
Участие в работе методических

советов, по темам о проведении предметных недель с целью повышения

мотивации творческой деятельности учащихся

Участие в работе ШМО по решению различных педагогических проблем, по использованию инновационных технологий в преподавании предмета

Участие и проведение родительских собраний по проблемам воспитания детей.

Участие в работе РМО учителей биологии и химии

Участие и выступления в БЭЦ по работе на УОУ

Раздел v. Презентация собственной методической  системыУчастие в работе методических советов, по темам о проведении предметных недель

Слайд 24Таблица 6.Презентация своей методической системы

Таблица 6.Презентация своей методической системы

Слайд 25Отзывы детей
Мне проектная работа очень нравится. Нравятся все ее

этапы. Когда проводишь социологический опрос, интересно узнать об отношении людей

к данной теме. Интересно обсуждать на уроке, сравнивать ответы и результаты. Наблюдая окружающий мир приходишь к удивлению : какой удивительный мир природы, как происходит в нем процесс развития живых организмов, какие сложные жизненные процессы происходят в природе, и мы ,к сожалению, их в повседневной жизни не замечаем.
Наталья Б. 11 класс

Мне очень нравится работать в группе. Я много здесь узнаю нового, сама рассказываю. Многое из того, что мы делаем, нам может пригодиться в будущем. Если бы еще чаще нам давали работать над проектом, было бы еще лучше, но надо готовиться к ЕГЭ. Надежда Андреевна лучшая и с ней работать легко и интересно.
Арина А. 11 класс

Я люблю работать над проектами. Особенно я люблю проводить опыты на пришкольном участке. Ставим разные опыты с растениями, ухаживаем, наблюдаем целое лето и получаем определенный результат. Результатами выступаем на районных и республиканских конкурсах-смотрах на лучший участок. Занимаем призовые места. Эту работу мы проводим с нашей любимой учительницей, Надеждой Андреевной.
Анна П. 11 класс

Я очень люблю предмет биологии, больше то, что мы на занятиях проводим исследования, наблюдения, ставим опыты разные. Работаем группой, тоже нравится, т.к. когда видишь, как твои знания и результат твоей работы ложится в общую картину. Вместе делаем необходимые выводы, но защищаем свои взгляды . Свои работы мы научились, благодаря нашей учительнице Надежде Андреевне, уверенно и красиво защищать на районных и республиканских НПК.
Вероника К. 11 класс

Обычно мне не очень хочется учиться. Но работать над проектами я люблю, особенно я люблю ставить опыты , больше по химии и наблюдать, что происходит. Надежда Андреевна интересная учительница, с ней как –то просто, и не страшно излагать свои мысли.
Вадим М. 11 класс.

Работа над проектами научила меня к последовательной аккуратной работе, правильному оформлению , правильно мыслить, излагать красиво и уверенно, защищать свои мысли. А самое главное –прививает любовь к природе, людям, которые нас окружают. У нас есть хорошая учительница, Надежда Андреевна, которой мы гордимся и вся наша школа.
Алена А. 10 класс

Отзывы детей Мне проектная работа очень нравится. Нравятся все ее этапы. Когда проводишь социологический опрос, интересно узнать

Слайд 26Отзывы учителей биологии и химии

района
Есть люди, которые при первой

же встрече чем-то притягивают к себе. К таким людям я бы отнесла Надежду Андреевну, учителя биологии и химии. Человек творческий, идущий в ногу со временем, она постоянно в поиске, ищет новое, экспериментирует, применяет инновационные технологии. Активная, целеустремленная, трудолюбивая, она заслужила большой авторитет среди коллег.
Учитель биологии МОУ СОШ д. Б-Бигра Семенова Нина Владимировна

Надежда Андреевна, учитель, дающий прочные знания по своему предмету, а самое главное, умеющая добиваться практических результатов. Впечатляют заслуги ее учеников - ежегодные призеры районных олимпиад по биологии, хорошие результаты ЕГЭ, участие и победы в районных и республиканских конкурсах
Рысьева Надежда Анатольевна
Учитель биологии МОУ МОШ д. Ст. Монья Н.В.

Ее уроки считаются образцовыми по своей «наполненности», энергетическому темпу, умению занять каждую минуту рабочего времени ученика. У Надежды Андреевны, несомненно есть свой оригинальный подход, свое педагогическое кредо, свои основополагающие принципы и множество совершенно конкретных, педагогических и методических находок.
Учитель биологии и химии МОУ МОШ д. Ср. Кечево Капитонова Татьяна Владимировна.

Я уважаю Надежду Андреевну и благодарен за то, что она всегда помогает молодым учителям. Она опытный и компетентный преподаватель, который оказывает помощь при любых ситуациях . Надежда Андреевна привлекает к себе доброжелательностью, авторитет и популярность, я считаю, закономерное следствие ее высочайшего профессионализма и еще большей степени—результат ее личностной направленности.
Учитель биологии МОУ СОШ с. Буранов Пикулев Е.А.

Отзывы учителей биологии и химии         района Есть люди, которые

Слайд 27Моя спортивная жизнь

Моя спортивная жизнь

Слайд 28Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика