Разделы презентаций


Садимся за уроки

1. Предоставляют ребёнку возможность проявлять полную самостоятельность в приготовлении уроков2. Чрезмерно опекают своего ребёнка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1САДИМСЯ ЗА УРОКИ

САДИМСЯ   ЗА  УРОКИ

Слайд 2 1. Предоставляют ребёнку возможность проявлять полную самостоятельность

в приготовлении уроков


2. Чрезмерно опекают своего ребёнка

1. Предоставляют ребёнку возможность проявлять полную самостоятельность  в приготовлении уроков2. Чрезмерно

Слайд 3 В первом случае – возникает обида на равнодушие родных, страдает

качество выполняемых заданий.
Во втором случае – формируется

безответственность, уверенность в том, что всё будет сделано хорошо и без собственных усилий.
В первом случае – возникает обида на равнодушие родных, страдает качество выполняемых  заданий.

Слайд 41. Составить вместе с ребёнком памятку «Садимся за уроки».

Сначала

ребёнок сопоставляет свои действия с пунктами плана; постепенно все эти

действия станут для него привычными.
1. Составить вместе с ребёнком памятку «Садимся за уроки».  Сначала ребёнок сопоставляет свои действия с пунктами

Слайд 52. Соблюдение режима дня.
Режим дня не должен изменяться

в зависимости от количества уроков,
от того, что

интересный фильм показывают по телевизору или в дом пришли гости.
2. Соблюдение режима дня.  Режим дня не должен изменяться в зависимости от количества уроков,  от

Слайд 63. Постоянное рабочее место.
У каждого человека вырабатывается установка

на определённое место работы. Достаточно сесть за привычный стол, как

само собой приходит рабочее настроение, возникает желание приступить к работе.
3. Постоянное рабочее место.  У каждого человека вырабатывается установка на определённое место работы. Достаточно сесть за

Слайд 74. Порядок на рабочем месте.
вспомогательные вещи (линейка, карандаш, циркуль) –

слева от себя;
учебники, тетради, дневник – справа ;
возле стола –

полку (на расстоянии вытянутой руки) с учебниками, словарями, справочниками;
перед глазами – календарь и расписание уроков.

4. Порядок на рабочем месте.вспомогательные вещи (линейка, карандаш, циркуль) – слева от себя;учебники, тетради, дневник – справа

Слайд 85. Соответствие мебели росту ребёнка.
рост от 120 до 129 см

– высота стола 59 см;
рост от 130 до 139 см

– высота стола 62 см;
разница между высотой стола и стула от 21 до 27 см;
ноги опирались всей ступнёй на пол;
соблюдать расстояние между столом и глазами, между телом и столом.
5. Соответствие мебели росту ребёнка.рост от 120 до 129 см – высота стола 59 см;рост от 130

Слайд 96. Достаточное освещение.

Стол ставится поближе к окну, чтобы свет падал

слева.
Настольная лампа – слева, абажур – зелёного цвета.

6. Достаточное освещение.Стол ставится поближе к окну, чтобы свет падал слева.Настольная лампа – слева, абажур – зелёного

Слайд 10

7. Проветривание комнаты за 10 минут до начала

занятий.
8. Соблюдение тишины другими членами семьи.
9. Не пользоваться толстыми, тяжёлыми

ручками.
7. Проветривание комнаты за    10 минут до начала занятий.8. Соблюдение тишины другими членами

Слайд 1110. Продолжительность работы:

1 класс – до 1 часа;
2 класс –

до 1,5 часов;
3 – 4 классы – до 2 часов.


10. Продолжительность работы:1 класс – до 1 часа;2 класс – до 1,5 часов;3 – 4 классы –

Слайд 1211. С какого предмета начинать приготовление уроков?

Учитывать особенности
работоспособности ребёнка!

11. С какого предмета начинать приготовление уроков?Учитывать особенностиработоспособности ребёнка!

Слайд 1312. В приготовлении уроков
может и

должна быть
своя логика:
сначала учим правило,

а затем выполняем упражнение на это правило.
12. В приготовлении уроков     может и должна быть   своя логика:

Слайд 1413. Когда ребёнок делает домашнее задание, то:
не отвечайте ни на

один вопрос, обращённый к вам, пока задание не доделано до

конца;
не стойте за спиной у ребёнка;
когда работа окончена, проверьте; предложите ребёнку найти ошибки самому;
13. Когда ребёнок делает домашнее задание, то:не отвечайте ни на один вопрос, обращённый к вам, пока задание

Слайд 15окажите помощь, если ребёнок не справляется, но сами за него

ничего не делайте;

соблюдайте чёткий ритм занятий: после 30 минут занятий

– перерыв 5-10 минут, выполняя несколько физических упражнений;
окажите помощь, если ребёнок не справляется, но сами за него ничего не делайте;соблюдайте чёткий ритм занятий: после

Слайд 16Не скупитесь на похвалу.
Хвалите всегда исполнителя,
а критикуйте

только исполнение.

УСПЕХОВ ВАМ В ОБУЧЕНИИ!

Не скупитесь на похвалу.   Хвалите всегда исполнителя, а критикуйте только исполнение.  УСПЕХОВ ВАМ В

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика