Разделы презентаций


Кейс - стади

Содержание

Метод появился в США в начале ХХ векаcase - портфель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1кейс-стади
Автор: Новикова Елена Алексеевна
Учитель технологии МБОУ «Лицей№1»




Лысьва,2013

кейс-стади Автор: Новикова Елена АлексеевнаУчитель технологии МБОУ «Лицей№1»Лысьва,2013

Слайд 2
Метод появился в США в начале ХХ века
case

- портфель
- случай, ситуация

«Метод анализа конкретных ситуаций»
«Метод ситуационного анализа»
Метод появился в США в начале ХХ векаcase

Слайд 3классификация ситуаций

1. Ситуация

– проблема
2. Ситуация –

анализ
3. Ситуация – иллюстрация
4. Ситуация – упражнение
5. Кейс - портфель

по цели:

классификация ситуаций       1. Ситуация – проблема

Слайд 4классификация ситуаций


1. Стандартные

ситуации

2. Критические ситуации

3. Экстраординарные ситуации



по степени распространённости :

классификация ситуаций

Слайд 5классификация кейсов
по способу предъявления:



Печатные кейсы
- Индивидуально

- Группе
2. Аудио и видео кейсы

3. Мультимедиа кейсы

классификация кейсов по способу предъявления:Печатные кейсы  - Индивидуально  - Группе2. Аудио и видео кейсы3. Мультимедиа

Слайд 6классификация кейсов
по способу разработки:



«Кресельные»



«Полевые»






классификация кейсов по способу разработки: «Кресельные» «Полевые»

Слайд 7классификация кейсов
по объёму:



1. Американские кейсы - длинные

2. Западноевропейские – короткие



1. Классические (литература)
2. Жизненные






по степени реальности ситуации:

классификация кейсов по объёму: 1. Американские кейсы - длинные  2. Западноевропейские – короткие

Слайд 8классификация кейсов
по субъектности:




1. Личностные кейсы

2. Институциональные


3. Комбинированные











классификация кейсов по субъектности: 1. Личностные кейсы 2. Институциональные 3. Комбинированные

Слайд 9классификация кейсов
Представительское
направления
Концептуальное
по уровням сложности

классификация кейсов Представительскоенаправления Концептуальноепо уровням сложности

Слайд 10АНАЛИТИЧЕСКОЕ
Есть проблема – есть решение.
Насколько оно оптимально
и можно

ли найти лучшее?
Есть проблема – дайте разумное решение
Есть ситуация.
В

чём заключается проблема?
Как её решить?

1

2

3


АНАЛИТИЧЕСКОЕЕсть проблема – есть решение. Насколько оно оптимально и можно ли найти лучшее?Есть проблема – дайте разумное

Слайд 11КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ
Материал понимается учащимися
без дополнительного объяснения
Материал требует группового обсуждения
И повторения

других тем
Требуется помощь преподавателя
1
2
3

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕМатериал понимается учащимися без дополнительного объясненияМатериал требует группового обсужденияИ повторения других темТребуется помощь преподавателя1 2 3

Слайд 12ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЕ
В кейсе содержится необходимое
и достаточное количество
материала для решения

проблемы
В кейсе предложено некоторое количество
избыточного материала
В кейсе может быть как

избыток
так и недостаток информации

1

2

3

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЕВ кейсе содержится необходимое и достаточное количество материала для решения проблемыВ кейсе предложено некоторое количествоизбыточного материалаВ кейсе

Слайд 13структурные элементы
кейс

структурные элементы кейс

Слайд 14применение метода «кейс – стади» на уроках
Традиционное:
I.Индивидуальная работа (дома)
II.Работа в

группе
III.Презентация групповых ответов, решений

Нетрадиционное:

Кейс как способ мотивации при изучении

новой темы
Кейс как способ закрепления материала
Кейс как способ контроля ключевых компетенций
Разработка кейсов учениками

применение метода  «кейс – стади» на урокахТрадиционное:I.Индивидуальная работа (дома)II.Работа в группе III.Презентация групповых ответов, решенийНетрадиционное:Кейс как

Слайд 15ДОПОЛНЕНИЯ
☻ Название кейса может не совпадать с темой урока

☻ Кейс может содержать как вопросы так и задания

Если основа кейса – реальный материал, необходима кодировка данных
☻ Приветствуется, если в кейсе приводится конкретная информация, позволяющая расширить кругозор учащихся
☻ Наличие в кейсах диалогов делает их более интересными
☻ При необходимости кейс дополняется схемами, чертежами, фото
ДОПОЛНЕНИЯ ☻ Название кейса может не совпадать с темой урока ☻ Кейс может содержать как вопросы так

Слайд 16ИСТОЧНИКИ
☻ http://technoopt.zp.ua/catalog/61
☻ http://portcopir.ru/usloviya-raboty
☻ http://www.irk.ru/news/20120216/internet/
☻ http://www.b2b-http://www.b2b-

http://www.b2b- ray.com/resources/publications/5_prichin_naoisaniya_keisstadi
☻ http://www.matrenki.com/new/kompyuternoe-kreslo-mogu-podarit-zvonite-8-920-22-500-32

ИСТОЧНИКИ ☻ http://technoopt.zp.ua/catalog/61 ☻ http://portcopir.ru/usloviya-raboty ☻ http://www.irk.ru/news/20120216/internet/ ☻ http://www.b2b-http://www.b2b-  http://www.b2b-  ray.com/resources/publications/5_prichin_naoisaniya_keisstadi ☻ http://www.matrenki.com/new/kompyuternoe-kreslo-mogu-podarit-zvonite-8-920-22-500-32

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика