Разделы презентаций


Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальной школе

Содержание ВведениеГлава 1. Теория и практика. Состояние проблемы. 1.1. Изучение математических понятий в начальной школе. 1.1.1. Понятие. Определение понятий. 1.1.2.Основные математические понятия, изучаемые в начальной школе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальной

школе
квалификационная работа

Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальной школе квалификационная работа

Слайд 2 Содержание
Введение
Глава 1. Теория и практика. Состояние проблемы.
1.1. Изучение

математических понятий в начальной школе.
1.1.1. Понятие. Определение понятий.
1.1.2.Основные

математические понятия, изучаемые в начальной школе (арифметические, алгебраические, геометрические).
1.1.3.Основные положения, определяющие методику изучения математических понятий в начальных классах.
1.2.Методика использования наглядных средств обучения.
1.2.1.Принцип наглядности обучения.
1.2.2.Наглядные методы обучения.
1.2.3.Наглядные средства обучения, их классификация.
Глава 2. Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальных классах.
2. 1. Обзор основных наглядных средств обучения, используемых при изучении конкретных математических понятий.
2.2. Обзор литературы и педагогического опыта.
2.3. Использование наглядных средств обучения при изучении понятий по теме «Скорость. Время. Расстояние».
Глава 3.Экспериментальное исследование использования наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальных классах.
3.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся, принимающих участие в эксперименте.
3.2. Констатирующий эксперимент.
3.3. Формирующий эксперимент.
3.4. Контрольный эксперимент
Заключение
Библиография
Содержание ВведениеГлава 1. Теория и практика. Состояние проблемы. 1.1. Изучение математических понятий в начальной школе.

Слайд 3 Цель исследования - изучить влияние целесообразного, методически грамотного

и систематического использования наглядных средств обучения на уроках математики не

только на усвоение учащимися математических понятий, но и на их общее развитие. Объект исследования – педагогическая действительность на уроке математики с использованием наглядных средств обучения. Предмет исследования – приемы и методы использования наглядных средств обучения на уроках математики.
Цель исследования - изучить влияние целесообразного, методически грамотного и систематического использования наглядных средств обучения

Слайд 4Гипотеза исследования

Использование наглядных средств обучения на уроках математики будет более

эффективным при соблюдении комплекса условий:

Учёт индивидуальных особенностей учащихся и

их личностно-социального опыта;

Целесообразное применение того или иного наглядного средства;

Систематическое применение наглядных средств обучения и их методически грамотное включение в структуру урока.


Гипотеза исследованияИспользование наглядных средств обучения на уроках математики будет более эффективным при соблюдении комплекса условий: Учёт индивидуальных

Слайд 5задачи:
Изучить научную, методическую, учебную литературу и передовой педагогический опыт

по теме исследования.
Исследовать отношение педагогов и учащихся к использованию

наглядных средств обучения на уроках математики.
Разработать модель преобразования педагогической действительности.
Апробировать подобранные методические приёмы использования наглядных средств обучения, составленные фрагменты уроков.
Составить комплекс наглядных пособий, используемых при изучении конкретных математических понятий.
Разработать рекомендации по использованию наглядных средств обучения на уроках математики.

методы исследования:

Эмпирические:
Теоретический анализ и синтез психолого-педагогической и методической литературы;
педагогическое наблюдение и педагогический эксперимент;
изучение результатов деятельности методом математической статистики;

Теоретические:
Обобщение и систематизация полученной в ходе исследования информации (теоретического, практического и методического характера).

задачи: Изучить научную, методическую, учебную литературу и передовой педагогический опыт по теме исследования. Исследовать отношение педагогов и

Слайд 14выводы
В процессе проведения опытно-экспериментального исследования был апробирован комплекс наглядных средств

обучения.
Разработанная система использования наглядных средств в обучении математике дала положительные

результаты. Систематическое и целесообразное использование наглядных средств обучения и их методически грамотное включение в структуру урока существенно повысило качество усвоения учебного материала по математике.
Таким образом, выдвинутая нами гипотеза, получила подтверждение.
выводыВ процессе проведения опытно-экспериментального исследования был апробирован комплекс наглядных средств обучения.Разработанная система использования наглядных средств в обучении

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика