Разделы презентаций


Детская агрессия и пути её преодоления

Содержание

Цели:Определить уровень агрессии учащихся класса, используя разные методикиПомочь родителям выявить причины агрессии детей и найти способы её преодоления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание
«Детская агрессия
и пути её преодоления»

Разработка учителя начальных классов Епифановой

Е.П.
МБОУ «СОШ№8» г. Бийск

Родительское собрание«Детская агрессияи пути её преодоления»Разработка учителя начальных классов Епифановой Е.П.МБОУ «СОШ№8» г. Бийск

Слайд 2Цели:
Определить уровень агрессии учащихся класса, используя разные методики
Помочь родителям выявить

причины агрессии детей и найти способы её преодоления

Цели:Определить уровень агрессии учащихся класса, используя разные методикиПомочь родителям выявить причины агрессии детей и найти способы её

Слайд 3Агрессия
Это поведение, которое причиняет вред предмету, человеку или группе людей
Агрессия

может проявляться физически и вербально

АгрессияЭто поведение, которое причиняет вред предмету, человеку или группе людейАгрессия может проявляться физически и вербально

Слайд 4Причины агрессии

Причины агрессии

Слайд 51. Поведение родителей
Резкое подавление агрессивного поведения ребёнка
- «Прекрати!»
- «Не смей

так делать!»
(Родители наказывают ребёнка)

1. Поведение родителейРезкое подавление агрессивного поведения ребёнка- «Прекрати!»- «Не смей так делать!»(Родители наказывают ребёнка)

Слайд 6Реакция ребёнка
Ребёнок может прекратить сейчас, но выплеснет свои отрицательные эмоции

в другое время и в другом месте
Причина:
Он копирует родителей

и учится у них агрессивным формам поведения
Реакция ребёнкаРебёнок может прекратить сейчас, но выплеснет свои отрицательные эмоции в другое время и в другом местеПричина:

Слайд 72. Игнорирование агрессивных вспышек ребёнка
Родители делают вид, что не замечают

агрессии ребёнка или считают , что ребёнок ещё мал

2. Игнорирование агрессивных вспышек ребёнкаРодители делают вид, что не замечают агрессии ребёнка или считают , что ребёнок

Слайд 8Реакция ребёнка
Ребёнок продолжает действовать агрессивно. Он думает, что всё правильно

и агрессивные формы поведения закрепляются в черту характера

Реакция ребёнкаРебёнок продолжает действовать агрессивно. Он думает, что всё правильно и агрессивные формы поведения закрепляются в черту

Слайд 93. Родители дают возможность ребёнку выплеснуть агрессию приемлемым способом (

например: вовлечь в игру, которая снимет его гнев), а затем

в тактичной форме объясняют ему, как надо себя вести в определённых ситуациях.
3. Родители дают возможность ребёнку выплеснуть агрессию приемлемым способом ( например: вовлечь в игру, которая снимет его

Слайд 10Реакция ребёнка
Скорее всего ребёнок научится управлять своим гневом, так как

он учится анализировать различные ситуации и берёт пример со своих

родителей
Реакция ребёнкаСкорее всего ребёнок научится управлять своим гневом, так как он учится анализировать различные ситуации и берёт

Слайд 11Как выявить агрессивного ребёнка?

Как выявить агрессивного ребёнка?

Слайд 12Критерии агрессивности
Часто теряет контроль над собой
Часто спорит, ругается со взрослыми
Часто

отказывается выполнять правила
Часто специально раздражает людей
Часто винит других в своих

ошибках
Часто сердится и отказывается делать что-либо
Часто завистлив, мстителен
Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих (детей, взрослых), которые нередко раздражают его
Критерии агрессивностиЧасто теряет контроль над собойЧасто спорит, ругается со взрослымиЧасто отказывается выполнять правилаЧасто специально раздражает людейЧасто винит

Слайд 13Как выявить уровень агрессивности? (тест)
Временами кажется, что в него вселился

злой дух
Он не может промолчать, когда чем-то недоволен
Когда кто -

то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же
Иногда ему без причины хочется выругаться
Бывает, что он с удовольствием ломает игрушку, что-то разбивает, портит
Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение
Он не прочь подразнить животных
Переспорить его трудно
Очень сердится, когда ему кажется, что кто-то над ним подшучивает
Как выявить уровень агрессивности? (тест)Временами кажется, что в него вселился злой духОн не может промолчать, когда чем-то

Слайд 14(продолжение)
Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих
В

ответ на обычные распоряжения стремиться сделать всё наоборот
Часто не по

возрасту ворчлив
Воспринимает себя как самостоятельного и решительного
Любит быть первым
Легко ссориться, вступает в драку
Старается общаться с младшими и физически более слабыми
У него редки приступы мрачной раздражительности
Не считается со сверстниками, не уступает, не делится
Уверен, что любое задание выполнит лучше всех

(продолжение)Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающихВ ответ на обычные распоряжения стремиться сделать всё

Слайд 15Ключ к тесту
Положительный ответ на каждое предположение оценивается в 1

балл
Высокая агрессивность – 15-20 баллов
Средняя агрессивность – 7 – 14

баллов
Низкая агрессивность 1- 6 баллов
Ключ к тестуПоложительный ответ на каждое предположение оценивается в 1 баллВысокая агрессивность – 15-20 балловСредняя агрессивность –

Слайд 16Как помочь агрессивным детям?

Как помочь агрессивным детям?

Слайд 171 этап. Работа с гневом.
Громко спеть любимую песню
Пометать дротики в

мишень
Использовать стаканчик для криков, высказать все свои отрицательные эмоции
Пускать мыльные

пузыри
Устроить бой с боксёрской грушей или подушкой
Отжаться от пола максимальное количество раз или заняться другими физическими упражнениями
Принять холодный душ и т. д.

1 этап. Работа с гневом.Громко спеть любимую песнюПометать дротики в мишеньИспользовать стаканчик для криков, высказать все свои

Слайд 182 этап. Обучение навыкам распознавания и контроля эмоций
Для того чтобы

дети могли верно оценивать своё состояние, а в нужный момент

и управлять им, необходимо научить ребёнка понимать себя, и , прежде всего – ощущения своего тела
Игра «Камушек в ботинке»
2 этап. Обучение навыкам распознавания и контроля эмоцийДля того чтобы дети могли верно оценивать своё состояние, а

Слайд 193 этап. Формирование способности к доверию, сочувствию, сопереживанию
Говорите ребёнку о

своих чувствах и переживаниях
Любите его
Заботьтесь о нём

3 этап. Формирование способности к доверию, сочувствию, сопереживаниюГоворите ребёнку о своих чувствах и переживанияхЛюбите егоЗаботьтесь о нём

Слайд 20Золотые правила
Учитесь слушать и слышать своего ребёнка
Постарайтесь сделать так, чтобы

только вы снимали его эмоциональное напряжение
Не запрещайте детям выражать отрицательные

эмоции
Умейте принять и любить его таким, каков он есть
Повиновение, послушание, исполнительность будут там, где они предъявляются разумно
К агрессивным проявлениям в поведении ребёнка приводит агрессивность семьи
Золотые правилаУчитесь слушать и слышать своего ребёнкаПостарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжениеНе запрещайте

Слайд 21Любите своих детей!

Любите своих детей!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика