Разделы презентаций


Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС

Содержание

В условиях модернизации российского образования, реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, возрастают воспитательные функции школы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации

ФГОС

Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС

Слайд 2В условиях модернизации
российского образования, реализации
Национальной образовательной
инициативы «Наша

новая школа»,
Концепции духовно-нравственного
развития и воспитания личности
гражданина России,

введения Федеральных государственных
образовательных стандартов второго
поколения, возрастают
воспитательные функции школы
В условиях модернизации российского образования, реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания

Слайд 3Цель воспитательной работы современной школы по ФГОС

помочь взрослеющему человеку стать

субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, разумный отбор жизненных

позиций, на самостоятельную
выработку идей
Цель воспитательной работы современной школы по ФГОСпомочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор,

Слайд 4Главные задачи современной школы по ФГОС

раскрытие способностей каждого ученика,

воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в

высокотехнологичном, конкурентном мире.

Главные задачи  современной школы по ФГОС раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности,

Слайд 5При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится

воспитание.

При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.

Слайд 6Ребенок - росток человеческий.
В нем изначально заложено неуемное стремление

к развитию.
Цель становящейся личности –
утвердить свое уникальное «я»,

выявить свое неповторимое предназначение.
А цель педагога помочь ему в этом.
 

Ребенок - росток человеческий. В нем изначально заложено неуемное стремление к развитию. Цель становящейся личности – утвердить

Слайд 7Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и

остается классный руководитель.
От того, насколько изменится его работа, во

многом зависит успешность всех осуществляемых преобразований.
Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и остается классный руководитель. От того, насколько изменится

Слайд 8 Цель деятельности классного руководителя по ФГОС
создание условий для саморазвития

и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Цель деятельности классного руководителя по ФГОС создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося,

Слайд 10Внеурочная работа в деятельности классного руководителя
Внеурочная

деятельность
направлена в первую очередь на достижение
личностных и метапредметных

результатов.
Внеурочная работа в деятельности классного руководителя    Внеурочная деятельность направлена в первую очередь на достижение

Слайд 11Цель внеурочной деятельности классного руководителя
Целью внеурочной деятельности 

является достижение личностных и метапредметных результатов. Ребёнок должен научиться действовать,

чувствовать, принимать решения, ориентироваться в реальности; должна выработаться потребность в общении; интерес к внеурочной деятельности.

Цель внеурочной деятельности классного руководителя   Целью внеурочной деятельности  является достижение личностных и метапредметных результатов. Ребёнок

Слайд 13Формирование ключевых компетенций
критическое мышление,
навыки самостоятельной работы, самоорганизации и самоконтроля
умение работать

в команде,
чувство инициативы, любознательности
креативность
чувство соревновательности
чувство служения общему делу и

т.д.

Формирование ключевых компетенцийкритическое мышление,навыки самостоятельной работы, самоорганизации и самоконтроляумение работать в команде,чувство инициативы, любознательности креативностьчувство соревновательностичувство служения

Слайд 14Основные принципы организации внеурочной деятельности
учёт возрастных особенностей;
сочетание индивидуальных, групповых и

коллективных форм работы;
связь теории с практикой;
доступность и наглядность;
включение в активную

жизненную
позицию.

Основные принципы организации внеурочной деятельностиучёт возрастных особенностей;сочетание индивидуальных, групповых и коллективных форм работы;связь теории с практикой;доступность и

Слайд 15 Этапы в работе классного руководителя
Подготовительный (май-сентябрь)
Основной этап (сентябрь-май)

Заключительный этап (май)
Анализ результатов внеурочной деятельности



Слайд 17Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит,

не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует,

а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут.

Януш Корчак

Педагог, который  не сковывает, а освобождает,  не подавляет, а возносит,  не комкает, а формирует,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика