Разделы презентаций


Развитие творческого потенциала личности через проектно-исследовательскую деятельность

Содержание

МБОУ «Кузнеченская средняя общеобразовательная школа» Методическая тема работы педагогического коллектива «Организация исследовательской деятельности – непрерывный путь развития школьников»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1« Развитие творческого потенциала личности через

проектно-исследовательскую деятельность»

« Развитие творческого потенциала личности через       проектно-исследовательскую деятельность»

Слайд 2
МБОУ «Кузнеченская средняя общеобразовательная школа»
Методическая тема работы педагогического

коллектива
«Организация исследовательской деятельности – непрерывный путь развития школьников»

МБОУ «Кузнеченская средняя общеобразовательная школа» Методическая тема работы педагогического коллектива «Организация исследовательской деятельности – непрерывный путь

Слайд 3 Обеспечить более высокую, чем обычно, интеллектуальную готовность к обучению.

Способствовать разностороннему развитию интеллектуальной школьников.
Создавать благоприятные условия для

развития у детей познавательных интересов.
Формировать гибкость, глубину, критичность, обоснованность творческого мышления.
Воспитывать у детей культуру мышления, которая предполагает развитие основных мыслительных способностей: совершать точный анализ содержания задач; выполнять разнообразное комбинирование поисковых действий; осуществлять планирование своих шагов по реализации способа решения.

Це ли и задачи

Обеспечить более высокую, чем обычно, интеллектуальную готовность к обучению. Способствовать разностороннему развитию интеллектуальной  школьников. Создавать

Слайд 4
Методический день
27 марта

Методический день    27 марта

Слайд 5 Цель проведения: - Обобщение опыта работы педагогического коллектива по реализации

методической темы школы. - Отслеживание уровня профессиональной компетенции учителя и учебной

– учащихся. - Объединение усилий педагогов и учащихся по повышению уровня и качества образования.
Цель проведения:  - Обобщение опыта работы педагогического коллектива по реализации методической темы школы. - Отслеживание

Слайд 6
«Организация работы
по формированию

творческой личности»
Программа работы МД
Выступление заместителя директора

школы по МР Комаровой Г.С.


« Художественное творчество как средств
самовыражения и развитие ребенка»

Выступление преподавателя «Школы искусств» Исаевой Т.Н.

«Организация работы    по формированию   творческой личности» Программа работы МД Выступление

Слайд 7
Гуманитарные и общественные
дисциплины
Естествознание

и математика
Начальное образование
Программа работы МД

Работа творческих групп

Гуманитарные и общественные       дисциплиныЕстествознание и математика Начальное образование Программа работы МДРабота

Слайд 8Выступления учителей из опыта работы
на общешкольном методическом дне по теме
«Развитие

творческого потенциала личности
через проектно-исследовательскую деятельность»

Белова Татьяна Петровна – «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии»
Зикункова Светлана Евгеньевна – «Здоровье-сберегающий аспект в образовании»
Графская Елена Петровна – «Проектные работы учащихся по теме «Координаты на плоскости»

Выступления учителей из опыта работына общешкольном методическом дне по теме«Развитие творческого потенциала личности    через

Слайд 9 Ющенко Татьяна Григорьевна – «Проектная деятельность учащихся на уроках

технологии» Тямина Елена Николаевна – мини-проект «Масленица» Тетюшева Елена Николаевна – «Проблемное

обучение на уроках математики» Еремина Татьяна Аркадьевна – Организация проектной деятельности на уроках русского языка»


Выступления учителей из опыта работы
на общешкольном методическом дне по теме
«Развитие творческого потенциала личности
через проектно-исследовательскую деятельность»

Ющенко Татьяна Григорьевна – «Проектная деятельность учащихся на уроках технологии»  Тямина Елена Николаевна – мини-проект

Слайд 10
Подведение итогов
Рефлексия
Кофе - пауза
Программа работы МД
Продолжение

работы:

Подведение итоговРефлексия   Кофе - пауза Программа работы МДПродолжение работы:

Слайд 11Что же такое творчество?
Творчество — это деятельность,
результатом которой является
создание

новых материальных и
духовных ценностей.
Будучи по своей сущности
культурно-историческим

явлением,
творчество имеет
психологический аспект:
личностный и процессуальный.
Оно предполагает наличие
у личности способностей,
мотивов, знаний и умений,
благодаря которым создается
продукт, отличающийся новизной,
оригинальностью, уникальностью.

Что же такое творчество?Творчество — это деятельность, результатом которой являетсясоздание новых материальных и духовных ценностей. Будучи по

Слайд 12Творчество (креативность)- способность удивляться и познавать,
умение находить решение в

нестандартных ситуациях.
Это нацеленность на открытие нового и способность
к

глубокому осознанию своего опыта.
Творчество - это создание нового, оригинального,
ранее неизвестного.

Творчество (креативность)- способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях. Это нацеленность на открытие нового

Слайд 13Существуют определённые критерии творческой активности учащихся
Психологические задатки.
Способность к концентрации внимания.
Интеллект.
Память,

воображение.
Личностный статус.
Мотивация достижений.
Привычки.
Притязания.
Талант.
Устремлённость.
Цели и ценности ребёнка
(здоровье, материальные блага, общение).

Существуют определённые критерии  творческой активности учащихся Психологические задатки.Способность к концентрации внимания.Интеллект.Память, воображение.Личностный статус.Мотивация достижений.Привычки.Притязания.Талант.Устремлённость.Цели и ценности

Слайд 14 Методы работы, установленные при развитии творческих способностей учащихся:
исследовательский;
частично-поисковый;
проблемный;


проективный;

Методы работы, установленные при развитии творческих способностей учащихся: исследовательский; частично-поисковый; проблемный; проективный;

Слайд 15Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности.

Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших

детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.
Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их

Слайд 16«Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины,

известные некоторым, и наконец, стал открывать истины, никому еще неизвестные.


К.Э. Циолковский

Видимо, это и есть путь становления творческой стороны интеллекта, путь развития изобретательного таланта»


«Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и наконец, стал открывать истины,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика