Разделы презентаций


Мини - проект создание экологической тропы

Содержание

Экологическая тропа – это специальный образовательный маршрут в природных условиях, где есть экологически значимые природные объекты.На этих маршрутах происходит знакомство детей с естественными биоценозами, многообразием растений и животных, связями, которые имеются

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мини –проект создание экологической тропы
Группа №10
«Капельки»
Воспитатели: Рудоманова.Н.В Куткужина А.А

Мини –проект создание экологической тропыГруппа №10«Капельки»Воспитатели: Рудоманова.Н.В Куткужина А.А

Слайд 2Экологическая тропа – это специальный образовательный маршрут в природных условиях,

где есть экологически значимые природные объекты.
На этих маршрутах происходит знакомство

детей с естественными биоценозами, многообразием растений и животных, связями, которые имеются между ними, представить на практике природоохранную деятельность.
Экологическая тропа – это специальный образовательный маршрут в природных условиях, где есть экологически значимые природные объекты.На этих

Слайд 4Экологическая тропа играет важную роль в системе накопления каждым ребенком

личного опыта экологически правильного взаимодействия с природой ближайшего окружения.
С целью

повышения интереса детей дошкольного возраста по экологическому воспитанию в нашем детском саду разработан проект — экологическая тропа с которая включает в себя различные видовые точки
Экологическая тропа играет важную роль в системе накопления каждым ребенком личного опыта экологически правильного взаимодействия с природой

Слайд 5Форма и методы работы с детьми на экологической тропе. экологические

беседы;
- наблюдения в природе;
- экскурсии в природу;
целевые прогулки;

- экологические конкурсы;

-

уроки доброты;

- трудовой десант;
тематические недели и дни;
-
«Панорамы добрых дел»;
-ведение календарей природы;
экологические выставки;

- экологические праздники;
- экологические игры .
Форма и методы работы с детьми на экологической тропе. экологические беседы;- наблюдения в природе;- экскурсии в природу;целевые

Слайд 6Точка экологической тропы
«станция Ромашково»
Цель: Расширять и закреплять знания о лекарственных

растениях; развивать умения рационального использования лекарственных растений для здорового образа

жизни; учить собирать и сушить лекарственные растения для оздоровительных мероприятий в холодное время года.
Показать разнообразие лекарственных растений, их биологические особенности (лечебные свойства)
Точка экологической тропы«станция Ромашково»Цель: Расширять и закреплять знания о лекарственных растениях; развивать умения рационального использования лекарственных растений

Слайд 7Станция «Ромашково»

Станция «Ромашково»

Слайд 8Станция «Лесная»
Дети рассматривают различные виды деревьев, кустарников сравнивают их. Знакомятся

со строением дерева. Узнают новое о грибах и ягодах леса.

Выделяют отличительные особенности деревьев и кустарников.
Объект станции: деревья береза, ёлка , кедр, лиственница, калина, рябина , лесные ягоды, фигуры животных, муровейник.
Формы работы с детьми на станции: дидактические и подвижные игры «От какого дерева листочек», «Живое
– неживое», «Лесник», «Волк во рву», беседы: «Забота человека о деревьях», «Могут ли деревья лечить?»,
Станция «Лесная»Дети рассматривают различные виды деревьев, кустарников сравнивают их. Знакомятся со строением дерева. Узнают новое о грибах

Слайд 9Станция «Лесная»

Станция «Лесная»

Слайд 10«Метеостанция»
Метеостанция с размещенным на ней специальным оборудованием, предназначена для обучения

детей элементарному прогнозированию состояния погоды:
Календарь погоды Термометр - прибор для
изменения

температуры воздуха. Солнечные часы - прибор для определения времени, с помощью солнца.
Дождемер - прибор для измерения количества осадков. Флюгер — прибор для определения направления и силы ветра.
«Метеостанция»Метеостанция с размещенным на ней специальным оборудованием, предназначена для обучения детей элементарному прогнозированию состояния погоды:Календарь погоды Термометр

Слайд 11«Метеостанция»

«Метеостанция»

Слайд 12Станция «Садовая»
Цель: расширение и обобщение знаний детей о культурных огородных

растениях (помидоре, фасоли, горохе, луке, морковке, редиске, свекле, картошке, кукурузе,

кабачке, укропе, петрушке, выращиваемых в Сибири; обучение навыкам ухода за ними, формирование представления о значении овощей в жизни человека.
Огород способствует развитию наблюдательности и любознательности у детей, что помогает лучше ознакомится с растительным миром. Он способствует расширению представления детей о растениях как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития. Кроме того, развивает эстетические чувства у дошкольников, умение радоваться красоте выращиваемых растений и оценивать результаты своего труда.
Станция «Садовая»Цель: расширение и обобщение знаний детей о культурных огородных растениях (помидоре, фасоли, горохе, луке, морковке, редиске,

Слайд 13Станция «Садовая»

Станция «Садовая»

Слайд 14Станция «Сорокина»
Дети наблюдают за птицами, прилетающими к кормушке, поилке, скворечнику

в разное время года, слушают их пение, отгадывают загадки о

зимующих и перелетных птицах, узнают их на картинках.
Объект станции: кормушка, птичьи домики, поилки для птиц.
Формы работы с детьми на
станции: наблюдение за птицами возле кормушки, дидактические игры: "Угадай чей след", "Найди след", рассматривание иллюстраций с изображением птиц и среды их обитания.
Станция «Сорокина»Дети наблюдают за птицами, прилетающими к кормушке, поилке, скворечнику в разное время года, слушают их пение,

Слайд 15Станция «Сорокина»

Станция «Сорокина»

Слайд 16Станция «Спортивная»

Станция «Спортивная»

Слайд 17Станция «Аптекино»
Дети знакомятся
с лекарственными их пользой и
растениями, назначением.
Учатся бережно
относится к природе. Собирают и
фиточая. Отгадывают
сушат лекарственные травы для
загадки,
рассматривают иллюстрации, составляют рассказы

о растениях.
Объект станции:
одуванчик,
календула, ромашка.
Формы работы с детьми на станции: иллюстрации "Лекарственные

травы", сбор коллекции для гербария, отгадывание загадок, дидактические игры: "Собери картинку", подвижные игры "Лети лепесток", "Цветик-семицветик".
Станция «Аптекино»Дети	знакомятсяс	лекарственными их		пользой	ирастениями, назначением.Учатся	бережноотносится к природе. Собирают ифиточая.	Отгадываютсушат	лекарственные	травы	длязагадки,рассматривают	иллюстрации, составляют рассказы о растениях.Объект	станции:одуванчик,календула, ромашка.Формы работы с детьми на

Слайд 18Станция «Аптекино»

Станция «Аптекино»

Слайд 19Станция «Часовая»

Станция «Часовая»

Слайд 20Станция «Медовая»

Станция «Медовая»

Слайд 21Станция «Цветочная»
Дети знакомятся с растениями (цветами), произрастающими на нашей территории,

участвуют при высадке рассады, совместно с педагогом ухаживают за растениями,

наблюдают за их за изменениями в их росте и развитии, любуются красотой и наслаждаются их ароматом.
Объект станции: цветы: петунии, бархатцы, вертушки и т.д
Формы работы с детьми на станции: беседы:
«Не рви цветы», беседы о роли человека в жизни растений (уход, помощь, любование и т. п.), подготовка клумб, посадка новых растений, полив, рыхление, прополка, наблюдение за цветами, дидактические игры: «Собери картинку», «Найди пару»;
«Подуй на одуванчик» (дыхательная).
Станция «Цветочная»Дети знакомятся с растениями (цветами), произрастающими на нашей территории, участвуют при высадке рассады, совместно с педагогом

Слайд 22Станция «Цветочная»

Станция «Цветочная»

Слайд 23Станция «Озерная»
Дети рассматривают искусственный водоем с водными растениями,
в воде, цапли,
улитками, фигурки
уток,
насекомыми, живущими лягушки, наблюдают
живых объектов
за изменениями
природы,
отгадывают

загадки, связанные с прудом и его обитателями.
Объект станции: фигуры лягушки,

цапли, уток, лебедей, кувшинки
Формы работы с детьми на станции: беседа «Как живет водоем?»,«Как вести себя у водоема?», игра "Цапли и лягушки", иллюстрации "Обитатели водоема".
Станция «Озерная»Дети рассматривают искусственный водоем	с	водными	растениями,в		воде, цапли,улитками, фигуркиуток,насекомыми, живущими лягушки, наблюдаютживых	объектовза	изменениямиприроды,отгадывают загадки, связанные с прудом и его обитателями.Объект

Слайд 24Станция «Озерная»

Станция «Озерная»

Слайд 25Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика