Разделы презентаций


Внедрение информатики в УМК «Гармония», «Начальная школа 21 века» и «Школа 2000-2100» в начальной школе

Содержание

Школьный курс информатики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внедрение информатики в УМК «Гармония», «Начальная школа 21 века» и

«Школа 2000-2100» в начальной школе
,

Внедрение информатики в УМК «Гармония», «Начальная школа 21 века» и «Школа 2000-2100» в начальной школе,

Слайд 2Школьный курс информатики

Школьный курс информатики

Слайд 4УМК «Гармония»
Матвеева Н.В. и др.
Учебно-методический комплект по информатике

для 2-4 классов

УМК «Гармония» Матвеева Н.В. и др. Учебно-методический комплект по информатике для 2-4 классов

Слайд 6Целью курса является
начальное формирование теоретических понятий базового курса информатики и

навыков работы на компьютере.

Целью курса являетсяначальное формирование теоретических понятий базового курса информатики и навыков работы на компьютере.

Слайд 7Задачами курса являются:
Формирование системного, объектно-ориентированного теоретического мышления;
Формирование умения описывать объекты

реальной и виртуальной действительности на основе различных способов представления информации;
Овладение

приемами и способами информационной деятельности;
Формирование начальных навыков использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения практических задач.
Задачами курса являются:Формирование системного, объектно-ориентированного теоретического мышления;Формирование умения описывать объекты реальной и виртуальной действительности на основе различных

Слайд 8Принципы построения курса
Ориентация на приоритетную роль информационной деятельности в процессе

обучения, в ходе которой происходит совершенствование умений и навыков практической

работы
Признание ведущей роли мыслительной деятельности, словесно-логического, теоретического мышления. Усваивая систему научных понятий, дети проводят теоретическое обобщение знаний, полученных на других уроках в начальной школе, и используют его для решения практических задач и осуществления более объемных обобщений (например, объект, модель, виды информации и т.д.).
Принципы построения курсаОриентация на приоритетную роль информационной деятельности в процессе обучения, в ходе которой происходит совершенствование умений

Слайд 9Предусматривается обучение по направлениям:
Информация, виды информации (по способу восприятия, по

способу представления).
Информационные объекты (текст, изображение, аудиозапись, видеозапись).
Источники информации (живая и

неживая природа, творения человека).
Работа с информацией (обмен, поиск, преобразование, хранение, использование).
Средства информационных технологий (телефон, компьютер, радио, телевидение, устройства мультимедиа).
Организация информации и данных (оглавление, указатели, каталоги, записные книжки и другое).
Предусматривается обучение по направлениям:Информация, виды информации (по способу восприятия, по способу представления).Информационные объекты (текст, изображение, аудиозапись, видеозапись).Источники

Слайд 10Учебник для 2 класса Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова
В

комплект входят: учебник, две рабочие тетради, электронное пособие на CD

и методическое пособие для преподавателя.
Цель обучения: сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики, привить начальные навыки работы на компьютере.
Технология обучения в начальной школе предполагает наличие хотя бы одного компьютера в школе и преподавание курса учителем начальной школы.
Учебник для 2 класса  Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. КонопатоваВ комплект входят: учебник, две рабочие тетради,

Слайд 11Рабочие тетради для 2 класса Н.В. Матвеева, Н.К. Конопатова, Л.П.

Панкратова, Е.Н. Челак

Рабочие тетради для 2 класса  Н.В. Матвеева, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Е.Н. Челак

Слайд 12 Обучение информатике во втором классе. Методическое пособие Н.В. Матвеева, Н.К. Конопатова,

Л.П. Панкратова, Е.Н. Челак
Пособие содержит рекомендации

по проведению уроков информатики во 2 классе с учетом специфики предмета и возрастных особенностей.

Представлены разработки 31 урока. Приведены рекомендации по использованию комплекта плакатов по информатике для начальной школы.
Обучение информатике во втором классе. Методическое пособие  Н.В. Матвеева, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Е.Н. Челак

Слайд 13Учебник для 3 класса Н.В. Матвеева, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Е.Н.

Челак
В комплект входят: учебник, две рабочие тетради, электронное пособие

на CD и методическое пособие для преподавателя.
Основные темы:
человек и информация;
действия с информацией;
объект и его характеристика;
информационные объекты и компьютер.
Учебник для 3 класса Н.В. Матвеева, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Е.Н. Челак  В комплект входят: учебник,

Слайд 14Учебник для 4 класса Н.В.Матвеева, Н.К.Конопатова, Л.П.Панкратова, Е.Н.Челак
В комплект входят :

учебник, две рабочие тетради, электронное пособие на CD и методические

рекомендации для учителя.
Основные темы :
Обмен информацией
Объект и информация о нём
Множество
Модель и моделирующий
Обмен информацией и обмен данными

Учебник для 4 класса Н.В.Матвеева, Н.К.Конопатова, Л.П.Панкратова, Е.Н.ЧелакВ комплект входят : учебник, две рабочие тетради, электронное пособие

Слайд 15Введение в информатику: Комплект плакатов Н.В. Матвеева
Предлагаются

12 плакатов по темам пропедевтического курса информатики. Комплект плакатов связывает

воедино основные понятия информатики. Использование плакатов способствует формированию прочных визуальных образов, которые постепенно, от урока к уроку, наполняются новым содержанием, подробностями и деталями, что позволяет систематически формировать и уточнять научную системно-информационную картину мира.

В методическом пособии представлены рекомендации по использованию комплекта плакатов по информатике в начальной школе.

Введение в информатику: Комплект плакатов  Н.В. Матвеева   Предлагаются 12 плакатов по темам пропедевтического курса

Слайд 16Дидактические материалы для организации тематического контроля по информатике в начальной

школе Ю.А. Аверкин, Н.В. Матвеева, Т.А. Рудченко, А.Л. Семенов
В

данном сборнике представлены дидактические материалы для проведения тематического и итогового контроля по информатике в младших классах. Основой для разработки дидактических материалов явились как стандарт и программа по информатике, так и авторские программы. Задания дифференцированы по сложности и видам деятельности.
Дидактические материалы для организации тематического контроля по информатике в начальной школе Ю.А. Аверкин, Н.В. Матвеева, Т.А. Рудченко,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика