«Развитие образовательной активности детей как фактор и результат их качественного образования»
Из опыта работы зам. дир. по УВР Климантовой О.А.
МОУ ЛСОШ № 1
Презентация на тему Презентация на тему Развитие образовательной активности детей как фактор и результат их качественного образования из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 30 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
«Развитие образовательной активности детей как фактор и результат их качественного образования»
Из опыта работы зам. дир. по УВР Климантовой О.А.
МОУ ЛСОШ № 1
«КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ОСТАЁТСЯ ПРОБЛЕМОЙ НОМЕР ОДИН.
УЧИТЕЛЬ – ГЛАВНАЯ ДВИЖУЩАЯСЯ СИЛА КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
В.В.Путин РИА «Новости»
Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Это соответствие образовательного результата ожиданиям местного сообщества, самих обучающихся и их родителей.
Качественное образование в современной школе невозможно без использования информационных технологий.
3.Из создания комфортности в обучении школьников, соблюдения санитарно – гигиенических норм и прочности знаний учащихся.
Забота о здоровье учащихся
1. «Вращение»
He двигая головой, начинайте вращать
глазами сначала по часовой стрелке,
потом в обратную сторону.
По 10 раз туда и обратно.
Получается? А теперь то же
самое, только с закрытыми
глазами.
2. «Кто там?»
Зажмурьтесь посильнее, а затем
широко откройте глаза,
словно вы чему-то
очень удивились.
Повторите ещё раз.
«Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бесполезно»
Р. Киплинг
Методическая работа в начальной школе – это:
традиции и новации;
повышение компетентности учителя;
освоение и внедрение в работу новейших информационных технологий;
определение причин типичных затруднений школьников и их коррекция;
выявление уровня сформированности системы качества знаний учащихся;
накопление и фиксирование индивидуальных достижений школьников путём оформления портфолио;
организация проектной деятельности, позволяющей развивать творческие способности учащихся.
Использование тестовых заданий
Выбери правильное решение!
В вазе было 5 красных яблок, а жёлтых – на 2 яблока больше. Сколько всего яблок было в вазе?
5 + 2 = 7 (ябл.)
5 + 7 = 12 (ябл.)
5 + 2 = 7 (ябл.)
5 + 7 = 12 (ябл.)
Гимнастика для ума.
Задумано число. Если из него вычесть 41, получится 50. Какое число задумано?
29
91
19
Осевая симметрия
Главная цель: - формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности младших школьников;
- научить распознавать симметричные фигуры среди других;
- познакомить с использованием симметрии в природе, быту, искусстве, технике;
- развивать умения анализировать и сравнивать предметы;
- учить оформлять результаты исследования.
Проект в 3 классе
Анализ контрольных работ
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ КЛАССА
ДИАГРАММА КОЭФФИЦИЕНТА УСПЕХА КЛАССА
Качество знаний – это целостная совокупность, характеризующая результат учебно – познавательной деятельности учащихся
Качество знаний – это полнота, глубина, оперативность, гибкость, конкретность, обобщённость, систематичность, осознанность, прочность, то над чем предстоит работать постоянно совершенствуясь, чтобы успевать идти «в ногу со временем».
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть