Разделы презентаций


Формулирование собственного высказывания по проблеме профессиональной направленности

Содержание

Цели урокаОтрабатывать навыки устной и письменной речи;Развивать навык лингвистической и коммуникативной компетенции учащихся;Подготовка учащихся к сдаче итоговой государственной аттестации в новой форме.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Формулирование собственного высказывания по проблеме профессиональной направленности
Урок-тренинг устной и письменной

речи

Формулирование собственного высказывания по проблеме профессиональной направленностиУрок-тренинг устной и письменной речи

Слайд 2Цели урока
Отрабатывать навыки устной и письменной речи;
Развивать навык лингвистической и

коммуникативной компетенции учащихся;
Подготовка учащихся к сдаче итоговой государственной аттестации в

новой форме.

Цели урокаОтрабатывать навыки устной и письменной речи;Развивать навык лингвистической и коммуникативной компетенции учащихся;Подготовка учащихся к сдаче итоговой

Слайд 3эпиграф
Когда я теперь думаю о профессии, то мне

кажется, что нет плохих профессий. А если работа для одного

мать, а для другого – мачеха, то это потому, что и работа любит того, кто её любит, и не оставит его сиротой на белом свете…
Е. Пермяк
эпиграф  Когда я теперь думаю о профессии, то мне кажется, что нет плохих профессий. А если

Слайд 4Проблемный вопрос
Какой выбор сделаю я после окончания

9 класса?

Проблемный вопрос Какой выбор сделаю я после окончания       9 класса?

Слайд 5анкетирование
Из 21 учащегося, заполнившего
анкету, профессию выбрали – 13
( электрик, сварщик,

косметолог, автокрановщик, менеджер, режиссёр, врач, программист, таможенник).

анкетированиеИз 21 учащегося, заполнившегоанкету, профессию выбрали – 13( электрик, сварщик, косметолог, автокрановщик, менеджер, режиссёр, врач, программист, таможенник).

Слайд 6Что повлияло на выбор?
Посоветовали родители
Престижность профессии
Интересно (9 учащихся)

Что повлияло на выбор?Посоветовали родителиПрестижность профессииИнтересно (9 учащихся)

Слайд 7Почему не выбрали профессию?
Не могу выбрать из разных вариантов
Плохо знаю

мир профессий
Плохо знаю свои возможности

Почему не выбрали профессию?Не могу выбрать из разных вариантовПлохо знаю мир профессийПлохо знаю свои возможности

Слайд 8Кенинг – образный оборот речи

Кенинг – образный	 оборот речи

Слайд 9Экскурсия на ЖБК- 1

Экскурсия на ЖБК- 1

Слайд 10Высказывание собственного мнения
Какой выбор я сделаю после

9 класс?

Высказывание собственного мнения Какой выбор я сделаю после   9 класс?

Слайд 11Творческий тренинг Памятка
Сформулируйте своё мнение по заявленной проблеме
Проверьте, соответствует ли сформулированное

мнение заявленной проблеме
Приведены ли аргументы, подтверждающие мнение?
Достаточно ли убедительны, интересны

приведённые аргументы?

Творческий тренинг ПамяткаСформулируйте своё мнение по заявленной проблемеПроверьте, соответствует ли сформулированное мнение заявленной проблемеПриведены ли аргументы, подтверждающие

Слайд 12Алгоритм синквейна (в основе должна быть идея, выраженная одним словом)
1-я строка

(одно слово) – существительное, главная мысль
2- строка (два слова) –

прилагательные, качества первого слова
3-я строка(три слова) – глаголы, действия первого слова
4-я строка – суждение из 4-х слов по теме первого слова
5-я строка (одно слово) – существительное, синоним первому слову, вывод, заключение.
Алгоритм синквейна (в основе должна быть идея, выраженная одним словом)1-я строка (одно слово) – существительное, главная мысль2-

Слайд 13синквейн
Профессия.
Интересная, престижная.
Радует, воодушевляет, развивает.
Чувствуешь себя мастером дела.
Призвание.

синквейнПрофессия.Интересная, престижная.Радует, воодушевляет, развивает.Чувствуешь себя мастером дела.Призвание.

Слайд 14рефлексия
На уроке мне было легко (трудно), так как…
Сегодняшний урок помог

мне…
На уроке мне было интересно (не интересно), потому что…

рефлексияНа уроке мне было легко (трудно), так как…Сегодняшний урок помог мне…На уроке мне было интересно (не интересно),

Слайд 15Домашнее задание
Написать сочинение-рассуждение, взяв за основу главную мысль текста

Г.А. Маслова

Домашнее задание Написать сочинение-рассуждение, взяв за основу главную мысль текста Г.А. Маслова

Слайд 16Урок закончен
Спасибо всем

Урок законченСпасибо всем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика