Разделы презентаций


Адаптация обучающихся 5 - х классов

Что способствует формированию школьной тревожности? Учебные перегрузки,Неспособность учащегося справиться со школьной программой,Неадекватные ожидания со стороны родителей,Неблагоприятные отношения с педагогами,Смена школьного коллектива или непринятие детским коллективом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Адаптация учащихся 5- х классов 2013 -2014 учебный год

Адаптация учащихся  5- х классов  2013 -2014 учебный год

Слайд 2 Что способствует формированию школьной тревожности?
Учебные перегрузки,
Неспособность учащегося справиться со

школьной программой,
Неадекватные ожидания со стороны родителей,
Неблагоприятные отношения с педагогами,
Смена школьного

коллектива или непринятие детским коллективом.

Что способствует формированию школьной тревожности? Учебные перегрузки,Неспособность учащегося справиться со школьной программой,Неадекватные ожидания со стороны родителей,Неблагоприятные

Слайд 3Результаты обследования уровня тревожности 5-х классов

Результаты обследования  уровня тревожности 5-х классов

Слайд 4Советы для учителей
Создать атмосферу доброжелательности, искренности, строить свои взаимоотношения с

учащимися с учетом их индивидуальности.
– Развивать групповые формы организации урока.

Увеличивать степень ответственности каждого члена группы за общий результат.
– Развивать умение смотреть на себя “со стороны”, “чужими глазами”; совершенствовать навыки самоконтроля и самооценки, постепенного приближения к объективной, адекватной самооценке.
– Учителю обратить внимание на межличностные отношения в классе, выявить лидеров, отверженных детей.
– Учителям-предметникам проводить опрос, не нагнетая обстановку в классе.

Советы для учителейСоздать атмосферу доброжелательности, искренности, строить свои взаимоотношения с учащимися с учетом их индивидуальности.– Развивать групповые

Слайд 5Желательно вызывать ребят по имени и фамилии.
При неудачном ответе ученика

не одергивать, не стыдить, не упрекать, не отчитывать в присутствии

всего класса.
Чувство юмора хорошо помогает убрать напряжение в классе, “разбавляет” обстановку.
Необходимо поддерживать ситуацию успешности.
Постараться проявлять искренний интерес к каждому учащемуся.

Желательно вызывать ребят по имени и фамилии.При неудачном ответе ученика не одергивать, не стыдить, не упрекать, не

Слайд 6Причины трудностей в адаптационный период
необходимо осваивать «новую школьную территорию»;
увеличение количества

учебных дисциплин;
отсутствие единства педагогических требований к оцениванию учебных результатов учащихся;
недостаточное

развитие у ребенка учебной мотивации;
смена классного руководителя;
неуспешность во взаимодействии с одноклассниками;
завышенные требования со стороны родителей;
слабое здоровье и уровнь физиологического развития.

Причины трудностей в адаптационный периоднеобходимо осваивать «новую школьную территорию»;увеличение количества учебных дисциплин;отсутствие единства педагогических требований к оцениванию

Слайд 7Советы учителям и родителям
Отмечайте самые маленькие достижения;
поддерживайте инициативы ребенка, его

попытки преодолеть трудности;
внимательно выслушайте ребенка, давайте возможность высказаться;
большое внимание в

период адаптации следует уделять режиму дня;
интересуйтесь его взаимоотношениями с одноклассниками, учителями , родителями;
самую большую помощь в адаптационный период учителю может оказать родитель.

Советы учителям и родителямОтмечайте самые маленькие достижения;поддерживайте инициативы ребенка, его попытки преодолеть трудности;внимательно выслушайте ребенка, давайте возможность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика