Разделы презентаций


Формирование гражданских качеств учащихся

Содержание

Нравственность-выработанное личностью в соответствии с традициями, социальной средой, воспитанием и опытом поведения убеждение в необходимости моральной нормы отношений к окружающему миру, людям и самому себе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование гражданских качеств учащихся
Учитель ГБОУ СОШ №350
Невского района СПб
Тарасевич Е.В.

Формирование гражданских качеств учащихсяУчитель ГБОУ СОШ №350Невского района СПбТарасевич Е.В.

Слайд 2Нравственность
-выработанное личностью в соответствии с традициями, социальной средой, воспитанием и

опытом поведения убеждение в необходимости моральной нормы отношений к окружающему

миру, людям и самому себе.

Нравственность-выработанное личностью в соответствии с традициями, социальной средой, воспитанием и опытом поведения убеждение в необходимости моральной нормы

Слайд 3Общечеловеческие ценности
гуманистические нормы общечеловеческой морали, в основе которых лежат

убеждение в безграничности возможностей человека, его способности к совершенствованию

утверждение свободы

и достоинства личности.
Общечеловеческие ценности гуманистические нормы общечеловеческой морали, в основе которых лежат убеждение в безграничности возможностей человека, его способности

Слайд 4Воспитатель должен учить ребят :
быть скромными
быть честными

быть чуткими
заботливыми по отношению к людям
учить любить Родину

Воспитатель должен учить ребят :быть скромными быть честными быть чуткими заботливыми по отношению к людямучить любить Родину

Слайд 5Задачи нравственного воспитания:
воспитание нравственного сознания;

прочных нравственных убеждений;

воспитание

подрастающих поколений в духе любви и уважения к Родине, обществу,

труду, к самому себе,
к людям;

воспитание навыков и привычек нравственного поведения

воспитание моральных качеств.


Задачи нравственного воспитания: воспитание нравственного сознания; прочных нравственных убеждений; воспитание подрастающих поколений в духе любви и уважения

Слайд 6Моральные качества
- это сплав и единство нравственного сознания, чувств

и поведения.

Моральные качества - это сплав и единство нравственного сознания, чувств и поведения.

Слайд 7Этическая беседа
как средство привлечения учащихся для обсуждения и анализа

поступков;
выработки нравственных оценок;
как средство формирования моральных представлений

и понятий.

Этическая беседа как средство привлечения учащихся для обсуждения и анализа поступков; выработки нравственных оценок; как средство формирования

Слайд 8Технологии:
технология критического мышления
технология проблемного обучения
технология проведения учебных дискуссий
технология личностно-развивающего диалога
образовательные

технологии проведения дебатов
технология проведения гражданского форума

Технологии:технология критического мышлениятехнология проблемного обучениятехнология проведения учебных дискуссийтехнология личностно-развивающего диалогаобразовательные технологии проведения дебатовтехнология проведения гражданского форума

Слайд 9Дискуссия -
– это возможность развивать у учащихся

умение слушать;
говорить по очереди;
воспитывать толерантность.

Дискуссия -– это возможность развивать у    учащихся умение слушать; говорить по очереди; воспитывать толерантность.

Слайд 10 Принципы дискуссии:
слушать того, кто говорит;
говорить в одно и тоже

время может только один человек;
поднимать руку, если есть желание выступить;
не

прерывать того, кто говорит;
при не согласии с кем-либо, критиковать мнение, но не того, кто его высказывает;
не смеяться, когда кто-либо говорит;
поощрять всех принимать участие в дискуссии.
Принципы дискуссии:слушать того, кто говорит;говорить в одно и тоже время может только один человек;поднимать руку, если

Слайд 11Тема дискуссии зависит
- от возрастных особенностей детей,
-от

уровня их нравственной
подготовленности.

Тема дискуссии зависит - от возрастных особенностей детей, -от уровня их нравственной   подготовленности.

Слайд 12Успех проведения дискуссии зависит
от отношения детей к теме;
от

желания принять в ней участие.

Успех проведения дискуссии зависит от отношения детей к теме; от желания принять в ней участие.

Слайд 13Можно включать инсценировки, чтение отрывков из художественной литературы

Можно включать инсценировки, чтение отрывков из художественной литературы

Слайд 14Вести живой обмен мнениями, диалог

Вести живой обмен мнениями,    диалог

Слайд 15Формирование гражданской позиции возможно:
Если в процессе этического воспитания, формирования

гражданской позиции учитель:
- своевременно и грамотно поможет


школьнику выстроить пути собственного
развития,
- ободрит,
- поощрит,
- поддержит его правильные устремления.
Только тогда может быть, достигнут нравственный результат.
Формирование гражданской позиции возможно: Если в процессе этического воспитания, формирования гражданской позиции учитель:   - своевременно

Слайд 16Тестирование в классе -
Это изучение индивидуальных особенностей детей

в классе, их интересов и потребностей.

Тестирование в классе -  Это изучение индивидуальных особенностей детей в классе, их интересов и потребностей.

Слайд 25Итоги тестирования

в 4 классе:
Анализ индивидуальных анкет позволяет судить о

склонностях, интересах и направленности личности каждого члена классного коллектива. Обобщение полученных результатов помогает выяснить групповые характеристики классного общества.
Итоги тестирования          в 4 классе:  Анализ индивидуальных

Слайд 26Направленная деятельность:

Направленная деятельность:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика