Слайд 1Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но
чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в
нашей власти
Плуар
Слайд 2Цель.
Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе,
способствовать творческому развитию каждого ребёнка
Слайд 3Задачи
Организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья
Создания
условий ощущения у детей радости в процессе обучения
Научить детей жить
в гармонии с собой и окружающим миром
Воспитание культуры здоровья
Развитие творческих способностей
Мотивация на здоровый образ жизни
Научит детей использовать полученные знания в повседневной жизни
Внедрение инновационных педагогических технологий
Принятие участие в научно-практических семинарах, конференциях
Слайд 4Физическое здоровье человека зависит
На 50% - от образа жизни
На 25%
- от состояния окружающей среды
На 15% - от наследственной программы
На
10% - от возможностей медицины
Слайд 5Состояние психического
здоровья школьников
Согласно исследованиям
Института возрастной
физиологии
РАО к концу 1 класса
число первоклассников, имеющих нарушения психического
здоровья пограничного характера достигает 60%– 70%
Слайд 6Примерный список детских стрессов
Обидные высказывания со стороны одноклассников и старшеклассников
Участие
в предметных олимпиадах, марафонах
Контрольная, самостоятельная или тестовая работа
Опоздание в
школу, пропуск уроков
Выход к доске или любое публичное выступление
Переход в другой класс или другую школу
Негативная реакция со стороны родителей или учителя
Боязнь быть отстающим
Слайд 7Как помочь ребёнку во
время стресса?
Выявить причину стресса
через
рисунки, игры.
Выяснить это лучше тогда, когда ребенок
находится далеко от стрессоров
Подобрать наиболее приемлемый способ вывода школьника из состояния стресса
Слайд 8Способы вывода школьников из стресса
Ролевые игры
Физические упражнения
Дыхательная гимнастика
Психогимнастика
Музыкотерапия
Упражнения на релаксацию
Цветотерапия
Сказкотерапия
Слайд 9Задачи, стоящие перед учителем
Замечать любые творческие проявления учащихся
Создавать условия для
развития творческих способностей на уроках и во внеурочной деятельности
Слайд 10 Творчество имеет ряд признаков
Наличие противоречия,
проблемной ситуации или творческой задачи
Социальная и личная значимость и прогрессивность
Наличие
объективных (социальных, материальных) предпосылок для творчества
Наличие субъективных предпосылок для творчества (знаний, мотивации, способностей0
Новизна и оригинальность процесса и результата
Слайд 11Уровень развития творческого мышления определяется
Оригинальностью и
необычностью высказанных идей
Способность видеть
объект по разными углами зрения
Образная адаптивная гибкость
Способность продуцировать разнообразные идеи
в неопределённой ситуации
Слайд 12Основные каналы восприятия информации
Визуальный
Аудиальный
Кинестетический
Слайд 13Визуалы в начальной и средней школе
Организованны, дисциплинированны
Наблюдательны, не отвлекаются
на шум
Хорошие рассказчики
Хорошо читают, но не следят за чтением других
Запоминают
картинками, аккуратны
С трудом запоминают словесные инструкции
Не любят слушать
Слайд 14Аудиалы в начальной и средней школе
Разговорчивы, отвлекаются на всё
Читаю медленно
Допускают
на письме ошибки. Как слышат, так и пишут
Высказывания логичны
Обучаются слушая
Очень
креативны, созидательны
Слайд 15Кинестетики в начальной и средней школе
Энергию набирают через движение
Используют манипуляции
с предметами
Часто бывает СДВ
При запоминании используют сенсорно-моторный метод
Схватывают наиболее общие
впечатления
Плохо читают, не запоминают информацию при чтении
Слайд 1884 Х 84 = 7056
84 – это 12 х 7,
значит 84 х 84 =
= (12 х 7) х
(12х 7) =
= 144 х 49 =
=144 х 50 – 144 = 7056
Слайд 19Эвристический метод фокальных объектов
Цель: расширить ассортимент кастрюль
Дерево
Лампа
Кошка
Марля
Слайд 20Результат
Кастрюля голая, с корнями,
электрическая, разбитая,
нюхающая,
мяукающая, белая, электрическая, сетчатая
Кастрюля со встроенной теплоизолирующей подставкой, разбитая на
секции, с индексатором запаха, определяющая момент подгорания, издаёт звук, с сеткой для процеживания
Слайд 21Визуалы
Визуалы урок ведут стоя
Любят использовать иллюстрации
Высокая скорость переработки информации
Речь быстрая,
энергичная
Могут носить неудобные вещи
Слайд 22 Аудиалы
Во время урока предпочитают
сидеть
Средняя скорость переработки
информации
Болезненно реагируют на шум
Достаточно трудно переубедить
Мало наглядности
Любят
симметрию
Классический стиль одежды
Слайд 23Кинестетики
Медленный темп речи
Во время урока разгуливают по
классу
Медленная
скорость переработки информации
Одежда мягкая и удобная, может быть больше на
размер
Мебель уютная и мягкая
Не любят убираться
и не любят грязи
Слайд 25Ты также талантлив, как каждый из нас
Ни у
кого нет таких дарований, которых бы не было у тебя;
ни такой красоты, ни такой доброты. Какие есть у тебя; ни дерзания такого, ни терпения. Какие есть у тебя. И какие других наслаждения ждут – такие ждут и тебя
Уолт Уитмен