Разделы презентаций


Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти

Содержание

Цель.Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, способствовать творческому развитию каждого ребёнка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но

чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в

нашей власти

Плуар

Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими

Слайд 2Цель.
Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе,

способствовать творческому развитию каждого ребёнка

Цель.Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, способствовать творческому развитию каждого ребёнка

Слайд 3Задачи
Организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья
Создания

условий ощущения у детей радости в процессе обучения

Научить детей жить

в гармонии с собой и окружающим миром
Воспитание культуры здоровья
Развитие творческих способностей
Мотивация на здоровый образ жизни
Научит детей использовать полученные знания в повседневной жизни
Внедрение инновационных педагогических технологий
Принятие участие в научно-практических семинарах, конференциях
ЗадачиОрганизация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровьяСоздания условий ощущения у детей радости в процессе

Слайд 4Физическое здоровье человека зависит
На 50% - от образа жизни
На 25%

- от состояния окружающей среды
На 15% - от наследственной программы
На

10% - от возможностей медицины

Физическое здоровье человека зависитНа 50% - от образа жизниНа 25% - от состояния окружающей средыНа 15% -

Слайд 5Состояние психического здоровья школьников
Согласно исследованиям
Института возрастной
физиологии

РАО к концу 1 класса
число первоклассников, имеющих нарушения психического

здоровья пограничного характера достигает 60%– 70%
Состояние психического  здоровья школьников  Согласно исследованиям Института возрастной физиологии РАО к концу 1 класса число

Слайд 6Примерный список детских стрессов
Обидные высказывания со стороны одноклассников и старшеклассников
Участие

в предметных олимпиадах, марафонах

Контрольная, самостоятельная или тестовая работа
Опоздание в

школу, пропуск уроков
Выход к доске или любое публичное выступление
Переход в другой класс или другую школу
Негативная реакция со стороны родителей или учителя
Боязнь быть отстающим


Примерный список детских стрессовОбидные высказывания со стороны одноклассников и старшеклассниковУчастие в предметных олимпиадах, марафонах Контрольная, самостоятельная или

Слайд 7Как помочь ребёнку во время стресса?
Выявить причину стресса
через

рисунки, игры.
Выяснить это лучше тогда, когда ребенок

находится далеко от стрессоров
Подобрать наиболее приемлемый способ вывода школьника из состояния стресса
Как помочь ребёнку во время стресса?Выявить причину стресса  через рисунки, игры.  Выяснить это лучше тогда,

Слайд 8Способы вывода школьников из стресса
Ролевые игры
Физические упражнения
Дыхательная гимнастика
Психогимнастика
Музыкотерапия
Упражнения на релаксацию
Цветотерапия
Сказкотерапия

Способы вывода школьников из стрессаРолевые игрыФизические упражненияДыхательная гимнастикаПсихогимнастикаМузыкотерапияУпражнения на релаксациюЦветотерапияСказкотерапия

Слайд 9Задачи, стоящие перед учителем
Замечать любые творческие проявления учащихся
Создавать условия для

развития творческих способностей на уроках и во внеурочной деятельности

Задачи, стоящие перед учителемЗамечать любые творческие проявления учащихсяСоздавать условия для развития творческих способностей на уроках и во

Слайд 10 Творчество имеет ряд признаков
Наличие противоречия,

проблемной ситуации или творческой задачи

Социальная и личная значимость и прогрессивность
Наличие

объективных (социальных, материальных) предпосылок для творчества
Наличие субъективных предпосылок для творчества (знаний, мотивации, способностей0
Новизна и оригинальность процесса и результата
Творчество имеет ряд признаковНаличие противоречия, проблемной ситуации или творческой задачиСоциальная и личная

Слайд 11Уровень развития творческого мышления определяется
Оригинальностью и
необычностью высказанных идей
Способность видеть

объект по разными углами зрения
Образная адаптивная гибкость
Способность продуцировать разнообразные идеи

в неопределённой ситуации
Уровень развития творческого мышления определяетсяОригинальностью и необычностью высказанных идейСпособность видеть объект по разными углами зренияОбразная адаптивная гибкостьСпособность

Слайд 12Основные каналы восприятия информации
Визуальный
Аудиальный
Кинестетический




Основные каналы восприятия информацииВизуальный АудиальныйКинестетический

Слайд 13Визуалы в начальной и средней школе
Организованны, дисциплинированны

Наблюдательны, не отвлекаются

на шум
Хорошие рассказчики
Хорошо читают, но не следят за чтением других
Запоминают

картинками, аккуратны
С трудом запоминают словесные инструкции
Не любят слушать
Визуалы в начальной и средней школеОрганизованны, дисциплинированны Наблюдательны, не отвлекаются на шумХорошие рассказчикиХорошо читают, но не следят

Слайд 14Аудиалы в начальной и средней школе
Разговорчивы, отвлекаются на всё
Читаю медленно
Допускают

на письме ошибки. Как слышат, так и пишут
Высказывания логичны
Обучаются слушая
Очень

креативны, созидательны

Аудиалы в начальной и средней школеРазговорчивы, отвлекаются на всёЧитаю медленноДопускают на письме ошибки. Как слышат, так и

Слайд 15Кинестетики в начальной и средней школе


Энергию набирают через движение
Используют манипуляции

с предметами

Часто бывает СДВ
При запоминании используют сенсорно-моторный метод
Схватывают наиболее общие

впечатления
Плохо читают, не запоминают информацию при чтении
Кинестетики в начальной и средней школеЭнергию набирают через движениеИспользуют манипуляции с предметамиЧасто бывает СДВПри запоминании используют сенсорно-моторный

Слайд 1710²+11²+12²+13²+14² 365

10²+11²+12²+13²+14²         365

Слайд 1884 Х 84 = 7056 84 – это 12 х 7,


значит 84 х 84 =
= (12 х 7) х

(12х 7) =
= 144 х 49 =
=144 х 50 – 144 = 7056
84 Х 84 = 7056 84 – это 12 х 7,  значит 84 х 84 =

Слайд 19Эвристический метод фокальных объектов
Цель: расширить ассортимент кастрюль
Дерево
Лампа
Кошка
Марля

Эвристический метод фокальных объектовЦель: расширить ассортимент кастрюльДеревоЛампаКошка Марля

Слайд 20Результат
Кастрюля голая, с корнями,

электрическая, разбитая,
нюхающая,

мяукающая, белая, электрическая, сетчатая
Кастрюля со встроенной теплоизолирующей подставкой, разбитая на

секции, с индексатором запаха, определяющая момент подгорания, издаёт звук, с сеткой для процеживания
РезультатКастрюля голая, с корнями,  электрическая, разбитая,  нюхающая, мяукающая, белая, электрическая, сетчатаяКастрюля со встроенной теплоизолирующей подставкой,

Слайд 21Визуалы
Визуалы урок ведут стоя
Любят использовать иллюстрации
Высокая скорость переработки информации
Речь быстрая,

энергичная
Могут носить неудобные вещи

ВизуалыВизуалы урок ведут стояЛюбят использовать иллюстрацииВысокая скорость переработки информацииРечь быстрая, энергичнаяМогут носить неудобные вещи

Слайд 22 Аудиалы
Во время урока предпочитают

сидеть
Средняя скорость переработки
информации
Болезненно реагируют на шум
Достаточно трудно переубедить
Мало наглядности
Любят

симметрию
Классический стиль одежды
АудиалыВо время урока предпочитают   сидетьСредняя скорость переработки информацииБолезненно реагируют на шумДостаточно

Слайд 23Кинестетики
Медленный темп речи
Во время урока разгуливают по

классу
Медленная

скорость переработки информации
Одежда мягкая и удобная, может быть больше на

размер
Мебель уютная и мягкая
Не любят убираться
и не любят грязи
КинестетикиМедленный темп речиВо время урока разгуливают по   классуМедленная скорость переработки информацииОдежда мягкая и удобная, может

Слайд 24
Тыты \\\

Тыты \\\

Слайд 25Ты также талантлив, как каждый из нас
Ни у

кого нет таких дарований, которых бы не было у тебя;



ни такой красоты, ни такой доброты. Какие есть у тебя; ни дерзания такого, ни терпения. Какие есть у тебя. И какие других наслаждения ждут – такие ждут и тебя
Уолт Уитмен
Ты также талантлив, как каждый из нас  Ни у кого нет таких дарований, которых бы не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика