Разделы презентаций


Презентация к педагогическому совету на тему: "Идеальный учитель: какой он?"

Содержание

РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым

примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод

обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф Дистервег
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

Слайд 10 РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ

РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ

Слайд 11Особенности педагогической речи:
Публичность, направленность на аудиторию;
Аудиовизуальность;
Импровизированность.

Особенности педагогической речи:  Публичность, направленность на аудиторию;Аудиовизуальность;Импровизированность.

Слайд 12Типы языковой культуры учителя
Носители элитарной речевой культуры;
Представители средней «литературной» культуры;
Учителя

с литературно-разговорным типом речевого поведения.

Типы языковой культуры учителяНосители элитарной речевой культуры;Представители средней «литературной» культуры;Учителя с литературно-разговорным типом речевого поведения.

Слайд 13Шкала оценки уровня культуры речи педагога
1-2 ошибки – высокий уровень;
3-4

ошибки – удовлетворительный уровень;
5-6 ошибок – низкий уровень.

Шкала оценки уровня культуры речи педагога1-2 ошибки – высокий уровень;3-4 ошибки – удовлетворительный уровень;5-6 ошибок – низкий

Слайд 14«Учиться хорошей спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно –

прислушиваясь, запоминая, читая и изучая…Наша речь – важнейшая часть не

только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».
Д. С. Лихачев
«Учиться хорошей спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, читая и изучая…Наша речь –

Слайд 15Учитель глазами учеников

Учитель глазами учеников

Слайд 16Вопросы анкеты
Опишите «ИДЕАЛЬНОГО» учителя. Какими чертами характера он обладает? Как

выглядит?
Каким должен быть «ИДЕАЛЬНЫЙ» урок?
Как вы считаете, есть ли в

нашей школе учителя, близкие к идеалу? Если есть, то кто?

Вопросы анкетыОпишите «ИДЕАЛЬНОГО» учителя. Какими чертами характера он обладает? Как выглядит?Каким должен быть «ИДЕАЛЬНЫЙ» урок?Как вы считаете,

Слайд 176-7 классы

6-7 классы

Слайд 186-7 классы
Без домашнего задания;
Дисциплина на уроке, говорит только учитель;
Преподносить i

в интересной форме, использовать учебные фильмы;
Примеры из жизни;
Урок-беседа;
За правильно выполненные

задания давать конфетку;
Уметь сочинять рэп, чтобы ученикам было интересно слушать.

6-7 классыБез домашнего задания;Дисциплина на уроке, говорит только учитель;Преподносить i в интересной форме, использовать учебные фильмы;Примеры из

Слайд 198-9 классы

8-9 классы

Слайд 208-9 классы
Диалог учителя и учеников;
Фильмы, презентации;
Чередуются умственная и физическая нагрузка;
Разные

формы уроков;
Теория + практика;
Без домашнего задания;
Побольше лирических отступлений;
Дополнительный отдых, бесплатный

wi-fi, удобные мягкие стулья.
Учитель объясняет сам, а не с помощью видео уроков.

8-9 классыДиалог учителя и учеников;Фильмы, презентации;Чередуются умственная и физическая нагрузка;Разные формы уроков;Теория + практика;Без домашнего задания;Побольше лирических

Слайд 2110-11 класс
Не фанатик своего предмета, но профессионал своего дела;
Не имеет

любимчиков;
Всегда в хорошем настроении, улыбается;
Не принуждает к труду (подметать в

классе, двигать парты);
Знает психологию, подход к детям;
Адекватный, не тиран;
Толерантный, уравновешенный;
Вызывает доверие;
Имеет хорошее чувство юмора, владеет молодежным сленгом;
Красивая четкая речь, хорошая дикция;
Не пугает тем, что не сдадим экзамены.
10-11 классНе фанатик своего предмета, но профессионал своего дела;Не имеет любимчиков;Всегда в хорошем настроении, улыбается;Не принуждает к

Слайд 22«»»»Учителя должны быть строго одеты, а то в последнее время

вообще… Учеников заставляют одеваться по правилам, а сами ходят в

ярких вещах: в горох, клетку, полоску, цветочек. Безобразие! Пусть тоже соблюдают дресс-код, или тогда не требуют с нас школьную форму!»

«»»»Учителя должны быть строго одеты, а то в последнее время вообще… Учеников заставляют одеваться по правилам, а

Слайд 23«По внешнему виду учителя должны быть ближе к ученикам, одеваться

молодёжно. Никаких строгих костюмов! Можно джинсы любых цветов!»

«По внешнему виду учителя должны быть ближе к ученикам, одеваться молодёжно. Никаких строгих костюмов! Можно джинсы любых

Слайд 2410-11 класс
Уроки-лекции чередовать с зачетами;
Продуктивный, давать i только по теме,

а не «воду»;
Разные формы уроков, которые заставляют думать;
Метод «кнута и

пряника»;
Без пауз, смена деятельности на уроке;
Лирические отступления, истории из ЛИЧНОЙ (!!!) жизни;
Без домашнего задания;
Не зацикливаться только на двоечниках;
Спокойная атмосфера, проветренный класс;
Уроки в свободной форме за чаем, шоколадки для активизации мозговой деятельности;
Побольше учителей-мужчин.

10-11 классУроки-лекции чередовать с зачетами;Продуктивный, давать i только по теме, а не «воду»;Разные формы уроков, которые заставляют

Слайд 25

Здесь можно перечислить

наиболее популярных
учителей по результатам
анкетирования…
Здесь можно перечислить

Слайд 26Самообразование учителя

Самообразование учителя

Слайд 27Самообразование
потребность творческого и ответственного человека 
процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности
путь самосовершенствования

личности
Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, растущей потребности педагога

в самореализации путем непрерывного образования
Самообразование  потребность творческого и ответственного человека процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельностипуть самосовершенствования личностиСмысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной

Слайд 28Мотивы
Ежедневная работа с информацией;
Желание творчества;
Стремительный рост современной науки;
Изменения, происходящие в

жизни общества;
Конкуренция;
Общественное мнение;
Материальное стимулирование;
Интерес.

МотивыЕжедневная работа с информацией;Желание творчества;Стремительный рост современной науки;Изменения, происходящие в жизни общества;Конкуренция;Общественное мнение;Материальное стимулирование;Интерес.

Слайд 29Виды деятельности
посещение уроков коллег и участие в обмене опытом;
посещение семинаров,

тренингов, конференций;
периодическое проведение самоанализа своей профессиональной деятельности;
совершенствование своих знаний в

области классической и современной психологии и педагогики;
проявление интереса к событиями современной экономической, политической и культурной жизни;
повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры;
изучение информационно-компьютерных технологий;
ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями
Виды деятельностипосещение уроков коллег и участие в обмене опытом;посещение семинаров, тренингов, конференций;периодическое проведение самоанализа своей профессиональной деятельности;совершенствование

Слайд 30 Повышать свою квалификацию с помощью интернет - ресурсов и технологий.
Дистанционные

курсы для педагогов;
Дистанционные эвристические олимпиады;
Разновидность дистанционных конференций - дистанционные семинары;
Дистанционные

конференции;
Дистанционные конкурсы;
Педагогические форумы.

Повышать свою квалификацию с помощью интернет - ресурсов и технологий.  Дистанционные курсы для педагогов;Дистанционные эвристические

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика