Разделы презентаций


Урок как пространство воспитания школьников

Содержание

«У учителя, умеющего воспитывать знаниями, эти знания... выступают как инструмент, с помощью которого ученики сознательно осуществляют новые шаги в познании мира».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок
как пространство
воспитания школьников
Воспитательный аспект образовательного процесса
*
НПК

Урок как пространство воспитания школьниковВоспитательный аспект образовательного процесса*НПК

Слайд 2«У учителя, умеющего воспитывать знаниями, эти знания... выступают
как инструмент,

с помощью которого
ученики сознательно осуществляют новые шаги в познании

мира».


В.А. Сухомлинский

*

НПК

«У учителя, умеющего воспитывать знаниями, эти знания... выступают как инструмент, с помощью которого ученики сознательно осуществляют новые

Слайд 3 «Что посеешь –

то и пожнешь»

Русская пословица

*

НПК

«Что посеешь –             то

Слайд 4*
НПК

*НПК

Слайд 5Концепция модернизации российского
образования, определяет
приоритетность воспитания в
процессе достижения нового


качества образования.
Дополняя друг друга, обучение и воспитание
служат единой цели:

целостному развитию
личности школьника.

*

НПК

Концепция модернизации российскогообразования, определяет приоритетность воспитания в процессе достижения нового качества образования. Дополняя друг друга, обучение и

Слайд 6В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года,

сформулированы важнейшие задачи воспитания:
формирование у школьников гражданской ответственности и

правового самосознания,
духовности и культуры,
инициативности,
самостоятельности,
толерантности,
способности к успешной социализации в
обществе и
активной адаптации на рынке труда.

*

НПК

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, сформулированы важнейшие задачи воспитания: формирование у школьников

Слайд 7Еще в древности был
сформулирован принцип воспитывающего обучения:

«Non scholae,

sed vitae discimus»

«мы учимся не для школы,
а для

жизни».

*

НПК

Еще в древности был сформулирован принцип воспитывающего обучения: «Non scholae, sed vitae discimus» «мы учимся не для

Слайд 8*
НПК

*НПК

Слайд 9Содержание современных учебных
программ обладает значительным
воспитательным потенциалом.
Его реализация зависит

от:
целенаправленного отбора
содержания учебного материала,
предоставляющего
ученикам образцы подлинной
нравственности,


патриотизма, духовности,
гражданственности, гуманизма.

*

НПК

Содержание современных учебных программ обладает значительнымвоспитательным потенциалом. Его реализация зависит от: целенаправленного отбора содержания учебного материала, предоставляющегоученикам

Слайд 10 Преподавание учебных дисциплин целесообразно строить на ряде общих принципов: Принципы гуманизации

и гуманитаризации способствуют правильной ориентации обучающихся в системе ценностей и

содействуют включению молодежи в диалог разных культур. Принцип экологизации способствует развитию у ребенка чувства ответственности за окружающий мир.

*

НПК

Преподавание учебных дисциплин целесообразно строить

Слайд 11 Принципы внешней и внутренней дифференциации: -выявление и развитие у школьника

склонностей и способностей к работе в различных направлениях творческой деятельности;

-предоставление обучающимся возможности выбора ряда учебных дисциплин или возможности работать на разном уровне глубины освоения каждого конкретного предмета.

*

НПК

Принципы внешней и внутренней дифференциации:  -выявление и

Слайд 12Эффективность решения воспитательных задач зависит от :


-целенаправленного отбора содержания

учебного материала

-использования новейших педагогических технологий

-организации самостоятельной творческой исследовательской деятельности учащихся

на уроке

-учета возрастных особенностей учащихся
-осуществления преемственности между
различными ступенями образования

-содержания учебных программ

*

НПК

Эффективность решения воспитательных задач зависит от :-целенаправленного отбора содержания  учебного материала-использования новейших педагогических технологий-организации самостоятельной творческой

Слайд 13Воспитательные задачи предметов естественно-научного образования
воспитании эмоционально-ценностного отношения к природе, чувства

ответственности за развитие биосферы, за экологическое благополучие планеты.
формирования планетарного сознания,

чувства ответственности за будущее страны, человечества, Земли.





*

НПК

Воспитательные задачи предметов естественно-научного образованиявоспитании эмоционально-ценностного отношения к природе, чувства ответственности за развитие биосферы, за экологическое благополучие

Слайд 14развивать у учащихся эстетическое отношение к объектам природной среды, расширять

опыт практической экологически значимой деятельности, в том числе во внеурочное

время - в результате включения учащихся в работу школьных лесничеств, детских экологических центров, игровые экологически ориентированные программы детских общественных объединений и т.д.

*

НПК

развивать у учащихся эстетическое отношение к объектам природной среды, расширять опыт практической экологически значимой деятельности, в том

Слайд 15Воспитание на уроке происходит
благодаря комплексным воздействиям:
стиля образовательного общения,

-
дидактической структуры урока,
методических приемов.

Оптимальный выбор всех этих


средств – и есть педагогическое
мастерство.

*

НПК

Воспитание на уроке происходит благодаря комплексным воздействиям: стиля образовательного общения, - дидактической структуры урока, методических приемов. Оптимальный

Слайд 16ФОПД
*
НПК

ФОПД*НПК

Слайд 17С незапамятных времен
В мире царствует закон.
Ты сейчас его прочтешь:
«Что

посеешь – то пожнешь».
*
НПК

С незапамятных временВ мире царствует закон. Ты сейчас его прочтешь:«Что посеешь – то пожнешь». *НПК

Слайд 18Гостюхина
Светлана Николаевна

учитель географии
МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс
Верхнекамского

района
Кировской области
стаж работы 34 года
высшая квалификационная категория

*
НПК
http: svegos@list.ru

Гостюхина Светлана Николаевнаучитель географии МКОУ СОШ с УИОП г. КирсВерхнекамского районаКировской областистаж работы 34 годавысшая квалификационная категория*НПКhttp:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика