Разделы презентаций


Готовимся к ОГЭ правильно.

Содержание

Как подготовиться психологически? Необходимо начинать готовиться к экзаменам заранее, по частям, сохраняя спокойствие.  Постараться сначала запомнить то, что даётся легко, а потом переходить к изучению трудного материала.В перерывах между занятиями слушайте расслабляющую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекомендации
психолога
ГОТОВИМСЯ К ОГЭ
ПРАВИЛЬНО

Рекомендации психологаГОТОВИМСЯ К ОГЭПРАВИЛЬНО

Слайд 2Как подготовиться психологически?
 Необходимо начинать готовиться к экзаменам заранее, по частям,

сохраняя спокойствие.
  Постараться сначала запомнить то, что даётся легко, а

потом переходить к изучению трудного материала.
В перерывах между занятиями слушайте расслабляющую музыку, танцуйте, делайте спортивные упражнения, общайтесь с интересными людьми, помогите тем, кто особенно нуждается в вашей любви, заботе, ласке.

Как подготовиться психологически? Необходимо начинать готовиться к экзаменам заранее, по частям, сохраняя спокойствие.  Постараться сначала запомнить то, что

Слайд 3Режим дня:
*      Раздели день на три части: учебный труд -

8 часов, отдых - 8 часов, сон - не менее

8 часов.
*      Организуй своё рабочее место так, чтобы никто и ничто не отвлекало тебя во время работы.
Питание:
* Трёх - четырёхразовое, калорийное, богатое витаминами.
* Отдавать предпочтение молочным продуктам, рыбе, мясу, овощам, фруктам.
* Улучшат память: морковь с растительным маслом (стимулирует обмен веществ в мозгу), стакан ананасового сока.
*  Сконцентрировать внимание поможет половинка репчатого лука в день (помогает при умственном   переутомлении, психической усталости, спо­собствует разжижению крови, улучшает снабжение мозга кислородом).
*  Достичь творческого озарения, спровоцировать рождение гениальных идей, стимулировать нервную систему   можно при помощи чая из тмина (2 чайные ложки измельчённых семян на чашку).
*  Успешно грызть гранит науки позволяют капуста (она снижает активность щитовидной железы, снимает нервозность) и лимон (освежает мысли, об­легчает восприятие информации за счёт ударной дозы витамина С).
*  Хорошее настроение поддержат «фрукты счастья» - бананы, содержащие необходимое мозгу вещество - серотонин.

Режим дня:*      Раздели день на три части: учебный труд - 8 часов, отдых - 8 часов, сон

Слайд 4Условия поддержки работоспособности:



 Чередовать умственный и физический труд;
 Беречь от переутомления глаза,

давать им отдых, переключать внимание;
Минимум телевизионных передач и работы за

компьютером;
Стимулировать познавательные способности.
Условия поддержки работоспособности: Чередовать умственный и физический труд; Беречь от переутомления глаза, давать им отдых, переключать внимание;Минимум телевизионных передач

Слайд 5Определение уровня визуального восприятия

Определение уровня визуального восприятия

Слайд 6Определение уровня аудиального восприятия.

1. Весёлый праздник.    7. Тяжелая работа.
2. Развитие.                      8.

Вкусный ужин.
3. Смелый поступок.      9. Болезнь.
4.Разлука.                         10. Война.
5. Обман.                          11.

Озябший мальчик.
6.  Власть.                          12. Тёмная ночь

Определение уровня аудиального восприятия. 1. Весёлый праздник.    7. Тяжелая работа.2. Развитие.                      8. Вкусный ужин.3. Смелый поступок.      9. Болезнь.4.Разлука.                         10.

Слайд 7
Определение уровня кинестетического восприятия.
ФЭЛКСОЛНЦЕРМУДЕРАЙТЩКУНОВОСТЬВТФФАКТЦЕБЛЦЭКЗАМЕНУКЪЕПРОКУРОРКАРТЕОРИЯДЛПБИЗНЕССТФКЩАМАРКЕТИНГПДАТАХРКДОЧИСЛОТЩЦОСЛЕДСТВИЕРБОУКЛАБОРАТОРИЯЦДБАРФУПЕНЬЦЩФРЕМКЛЯКСАКРМУФЦНОСЛОВОНРЩЪАРДЕНЬГИИЬКЦЩЪБСТУЛФПАЛЬТОЩКРРТДОВНИМАНИЕХИЩЬСТОЛПТХМУТАРЕЛКАЯСМУКУСТРКЩБФЩОБЩЕНИЕЯЯАОТРВЕТЕРБФРКЦКУРИЦАСЯПТУЦЩБФКВЦОНОСЯФТМКЦЛУ

Определение уровня кинестетического восприятия.	ФЭЛКСОЛНЦЕРМУДЕРАЙТЩКУНОВОСТЬВТФФАКТЦЕБЛЦЭКЗАМЕНУКЪЕПРОКУРОРКАРТЕОРИЯДЛПБИЗНЕССТФКЩАМАРКЕТИНГПДАТАХРКДОЧИСЛОТЩЦОСЛЕДСТВИЕРБОУКЛАБОРАТОРИЯЦДБАРФУПЕНЬЦЩФРЕМКЛЯКСАКРМУФЦНОСЛОВОНРЩЪАРДЕНЬГИИЬКЦЩЪБСТУЛФПАЛЬТОЩКРРТДОВНИМАНИЕХИЩЬСТОЛПТХМУТАРЕЛКАЯСМУКУСТРКЩБФЩОБЩЕНИЕЯЯАОТРВЕТЕРБФРКЦКУРИЦАСЯПТУЦЩБФКВЦОНОСЯФТМКЦЛУ

Слайд 8При хорошей зрительной памяти:
Читая материал учебника (конспекта), выделяйте специальными знаками ключевые

(опорные) места текста (записей), фиксируйте их на маленьких листочках (карточках).
Письменно

составляйте план ответа.
Используйте сокращённую запись материала.
Составляйте тезисы, опорные схемы и таблицы.
Выпишите на карточки (желательно крупным шрифтом, разными цветами) основные понятия и формулы, которые необходимо знать, разложите их на столе или развесьте на стенах, чтобы они постоянно были у вас перед глазами, пока вы готовитесь к экзамену.

При хорошей зрительной памяти: Читая материал учебника (конспекта), выделяйте специальными знаками ключевые (опорные) места текста (записей), фиксируйте их

Слайд 9Если ваш ведущий вид восприятия информации - звуковой:
Читайте запоминаемый текст

вслух.
 Если у вас есть возможность, начитайте содержание вопроса на аудиокассету,

а затем периодически прослушивайте.
 При чтении и записывании старайтесь проговаривать слова чётко, соблюдая интонацию, делая необходимые паузы в конце предложений,   частей текста.
 Можно попытаться зарифмовать в небольшие стихотворения, песенки основные правила и теоремы, найти логическое соответствие исторических дат с событиями и явлениями современной или вашей личной жизни.
 Изучив содержание вопроса, перескажите его.
 Помните, количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.

Если ваш ведущий вид восприятия информации - звуковой: Читайте запоминаемый текст вслух. Если у вас есть возможность, начитайте

Слайд 10При выраженной памяти на движения и ощущения:
Не пытайтесь учить всё

наизусть. Уясните смысл вопроса, а затем, выделив наиболее яркие образы,

детали, фон, попытайтесь представить мысленно или на бумаге в цветных рисунках, схемах основное содержание материала в виде мини-фильма, комикса, рекламного ролика или плаката.
Попробуйте прочувствовать и разобраться, какие ощущения и эмоции (радость, огорчение, негодование и т.д.) вызывает у вас содержание данного материала.
 Зафиксируйте полученный результат в памяти. Перед подготовкой ответа на экзамене постарайтесь ненадолго закрыть глаза или посмотреть в окно, на стену и мысленно воспроизведите закрепившуюся в памяти картинку. Сознание поможет дорисовать её.
 Важно формировать умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать новое в привычном, сравнивать, искать нестандартные решения поставленных задач.

При выраженной памяти на движения и ощущения:Не пытайтесь учить всё наизусть. Уясните смысл вопроса, а затем, выделив

Слайд 11Плюсы в поведении во время ОГЭ.

Минусы в поведении во время

ОГЭ.

Как сосредоточиться во время ОГЭ.

Как избежать неудачи во время ОГЭ.

МОЗГОВОЙ


ШТУРМ
Плюсы в поведении во время ОГЭ.Минусы в поведении во время ОГЭ.Как сосредоточиться во время ОГЭ.Как избежать неудачи

Слайд 12Подготовка к экзамену:
·          Подготовьте место для занятий: убери со стола

лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши

и т.п.
·          Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки в этих тонах.
·          Составьте план занятий.
·          Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.
·          Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
·          Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.
·          Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).
·          Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.
Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы. 
Подготовка к экзамену: ·          Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники,

Слайд 13 Перед началом тестирования.
В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию
(как

заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и

т.д.).
Будьте внимательны!!!
От того, как Вы внимательно запомните все эти правила,
зависит правильность
Ваших ответов!

Перед началом тестирования. 	В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать,

Слайд 14Во время тестирования:
Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа

задания в нем содержатся.
Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы

правильно понять его смысл.
   Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.
Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.
Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи.
Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!

Во время тестирования: Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Внимательно прочитаете

Слайд 15Если экзамен сдан успешно:
* Похвалите себя, позвольте себе ласковые слова в

свой адрес.
*   Постарайтесь отыскать положительные действия и качества, за которые

стоит себя похвалить. Скажите: «Какой я молодец! Я хвалю себя за то, что...» (продолжи фразу по своему усмотрению).
*   Побалуйте себя сюрпризом.

Если экзамен  сдан успешно: * Похвалите себя, позвольте себе ласковые слова в свой адрес.*   Постарайтесь отыскать положительные

Слайд 16Желаю всем удачи!

Желаю всем удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика