Разделы презентаций


Воспитательная система школы №110

Содержание

Основная задача управления школой состоит в том, чтобы ребёнок перестал быть пассивным исполнителем воли взрослых и стал инициатором школьных дел

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ №110
Заместитель директора по воспитательной работе
Евтеева Елена

Васильевна

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА  ШКОЛЫ №110Заместитель директора по воспитательной работе Евтеева Елена Васильевна

Слайд 2Основная задача управления школой состоит в том, чтобы ребёнок перестал

быть пассивным исполнителем воли взрослых и стал инициатором школьных дел

Основная задача управления школой состоит в том, чтобы ребёнок перестал быть пассивным исполнителем воли взрослых и стал

Слайд 3Социальный паспорт школы
Дети из малообеспеченных семей - 50
Дети из неполных

семей-77
Дети из многодетных семей- 41
Опекаемые дети-7
Дети, проживающие в детском доме-21
Неблагополучные

семьи-4 (детей 8)
Дети-инвалиды-2


Социальный паспорт школыДети из малообеспеченных семей - 50Дети из неполных семей-77Дети из многодетных семей- 41Опекаемые дети-7Дети, проживающие

Слайд 4Социальный состав родителей
Всего родителей -570

Уровень образования:
-высшее-75
-специальное -246
-среднее-258
-начальное-1
Место работы:
-предприниматели -43
-служащие -214
-рабочие

-238




Безработные:
-инвалиды – 4
-домохозяйки -68
-сознательно безработные-65
-вынужденно безработные -51

Социальный состав родителейВсего родителей -570Уровень образования:-высшее-75-специальное -246-среднее-258-начальное-1Место работы:-предприниматели -43-служащие -214-рабочие -238Безработные:-инвалиды – 4-домохозяйки -68-сознательно безработные-65-вынужденно безработные -51

Слайд 5Личность выпускника четвертого класса
понимание таких ценностей как «семья», «школа», «Родина»,

«природа», «уважение к людям старшего возраста»;
потребность выполнять правила для учащихся,

умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия, соблюдать порядок и дисциплину;
наблюдательность, активность, прилежание в учебном труде, интерес к познанию;
способность к сопереживанию, сочувствию, внимание к окружающим людям, животным, природе, умение говорить и слушать;
эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства;
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены



Личность выпускника четвертого классапонимание таких ценностей как «семья», «школа», «Родина», «природа», «уважение к людям старшего возраста»;потребность выполнять

Слайд 6Личность выпускника девятого класса
понимание таких ценностей как «человек», «общество», «труд»,

«коллектив», знание и соблюдение традиций школы, осознание возможностей, достоинств и

недостатков собственного «я», овладение приемами и методами самообразования и самовоспитания, ориентация на социально ценные формы и способы самореализации и самоутверждения, готовность бороться за свою честь и честь коллектива, отвечать за свои поступки и действия;
устойчивые интересы и склонности, умение развивать и управлять собою;
усвоение основ коммуникативной культуры: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения, овладение навыками неконфликтного общения;
способность видеть и понимать гармонию и красоту, апробация своих возможностей в музыке, литературе, сценическом и изобразительном искусстве;
развитие основных физических качеств, поддержание здорового образа жизни


Личность выпускника девятого классапонимание таких ценностей как «человек», «общество», «труд», «коллектив», знание и соблюдение традиций школы, осознание

Слайд 7Реализация принципа преемственности и непрерывности в воспитательной системе

Реализация принципа преемственности и непрерывности в воспитательной системе

Слайд 8Цели воспитания МОУ №110
Целью воспитания является личность, способная к самоопределению

и самореализации в избранной сфере деятельности в соответствии со своими

потенциальными возможностями
Целью системы воспитательной работы школы является создание условий для социальной адаптации учащихся в обществе

Цели воспитания МОУ №110Целью воспитания является личность, способная к самоопределению и самореализации в избранной сфере деятельности в

Слайд 9Задачи воспитания
Формирование основ общечеловеческой культуры
Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям
Воспитание гражданственности,

патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека
Формирование социально активной

самостоятельной личности, стремящейся к самопознанию, самореализации, самовоспитанию
Воспитание чувства ответственности перед собой и обществом за результаты своей деятельности

Задачи воспитанияФормирование основ общечеловеческой культурыПриобщение учащихся к общечеловеческим ценностямВоспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам

Слайд 10Формирование воспитательной системы МОУ №110 и её компоненты
Целевые программы воспитательной

системы:
Программа развития МОУ
Программа развития дополнительного образования МОУ
Программа профилактической работы МОУ
Программа

оздоровления, организации занятости и отдыха детей в каникулярное время «Каникулы»
Планы:
План по реализации программы «Экологический марафон»
Гражданского и патриотического воспитания
По реализации календаря массовых мероприятий
По профилактике преступлений и правонарушений
Проведения школьной спартакиады
Работы с детьми «группы риска»
Работы школьного ученического самоуправления



Формирование воспитательной системы МОУ №110 и её компонентыЦелевые программы воспитательной системы:Программа развития МОУПрограмма развития дополнительного образования МОУПрограмма

Слайд 11Внутренняя воспитательная среда

Внутренняя воспитательная среда

Слайд 12Воспитательная система школы №110
Процесс обучения:
Реализация образовательной программы
Нравственное, правовое, гражданское воспитание

в процессе преподавания наук
Самоопределение в дальнейшей жизни после окончания школы
Внеклассная

сфера:
Система ДО
Традиционные школьные мероприятия
Экскурсии
Военно-спортивные мероприятия
Тематические классные часы

Внеучебная сфера:
Спортивные школы
Школы искусств
Музыкальные школы

Воспитательная система школы №110Процесс обучения:Реализация образовательной программыНравственное, правовое, гражданское воспитание в процессе преподавания наукСамоопределение в дальнейшей жизни

Слайд 13Направления воспитательной работы МОУ

Гражданское патриотическое
Экологическое
Физкультурно-спортивное
Художественно-эстетическое
Работа с детьми «группы риска»
Работа с

родителями

Направления воспитательной работы МОУГражданское патриотическоеЭкологическоеФизкультурно-спортивноеХудожественно-эстетическоеРабота с детьми «группы риска»Работа с родителями

Слайд 14Традиционные общешкольные мероприятия

День учителя
Осенний бал
Школьная спартакиада
Новый год
Неделя военно-патриотического воспитания


В

честь прекрасных дам
Фестиваль «Хрустальная капель»
День Победы
Последний звонок
Выпускной вечер

Традиционные общешкольные мероприятияДень учителяОсенний балШкольная спартакиадаНовый год Неделя военно-патриотического воспитанияВ честь прекрасных дамФестиваль «Хрустальная капель»День ПобедыПоследний звонокВыпускной

Слайд 15Дополнительное образование МОУ №110

Цель: поддержка и развитие творчества детей
Задачи:
Развитие творческих

способностей учащихся;
Социальная адаптация детей в окружающем мире

Дополнительное образование МОУ №110Цель: поддержка и развитие творчества детейЗадачи:Развитие творческих способностей учащихся;Социальная адаптация детей в окружающем мире

Слайд 16Структура дополнительного образования МОУ №Структура дополнительного образования МОУ №110

Структура дополнительного образования МОУ №Структура дополнительного образования МОУ №110

Слайд 17Школьное ученическое самоуправление
Административная модель самоуправления -
«Школьный совет»
Цель:
Развитие

инициативы, повышение самостоятельности учащихся;
Вовлечение каждого класса в жизнь общешкольного коллектива
Задачи:


Приобретение учащимися знаний, умений и навыков самоуправления
Решение задач с учетом личностно-ориентированного подхода
Самовоспитание, саморазвитие детей в условиях воспитательной системы школы
Активизация школьной ученической жизни

Школьное ученическое самоуправление Административная модель самоуправления - «Школьный совет»Цель: Развитие инициативы, повышение самостоятельности учащихся;Вовлечение каждого класса в

Слайд 18Структура ученического самоуправления

Знание организует и проводит познавательные дела, помогает в

подготовке и проведении предметных недель, олимпиад
Проводит рейды по организации учебной

деятельности
ФиС организует и проводит спортивные соревнования, праздники, ведет учет спортивных достижений
Труд планирует, организует работу по сохранению и преобразованию школы и территории вокруг неё
ДиП организует дежурство по школе, следит за соблюдение Устава школы
Досуг планирует, организует школьные праздники, пропагандирует творческие успехи учащихся
Староста организует работу в классе по всем направлениям, оказывает помощь председателям всех комиссий


Структура ученического самоуправленияЗнание организует и проводит познавательные дела, помогает в подготовке и проведении предметных недель, олимпиадПроводит рейды

Слайд 19Внешняя воспитательная среда

Внешняя воспитательная среда

Слайд 20Схема взаимодействия с социальными партнерами

Схема взаимодействия с социальными партнерами

Слайд 21Организационная структура управления воспитательной системой МОУ №110
4 уровня управления по

М.М. Поташнику
1-уровень стратегического управления, цели, задачи
2-уровень тактического функционирования и развития

ВС
3-уровень оперативного управления, практической деятельности , который обеспечивает координацию воспитательных целей
4-уровень оперативного соуправления
Организационная структура управления воспитательной системой МОУ №1104 уровня управления по М.М. Поташнику1-уровень стратегического управления, цели, задачи2-уровень тактического

Слайд 22Структура воспитательной системы школы

Структура воспитательной системы школы

Слайд 23Модель воспитательной системы МОУ №110

Модель воспитательной системы МОУ №110

Слайд 24Функции управления воспитательной системой МОУ №110
Функциональные пространства
Реализация государственной политики,

программ
Реализация собственной политики образования
Функционирование воспитательной системы
Обеспечение готовности педагогических кадров к

решению задач воспитания
Обеспечение развития воспитательной системы школы, класса
Реализация воспитательных целей и задач
Обеспечение включенности субъектов воспитания в деятельность по реализации задач
Обеспечение социально-психологического сопровождения воспитания и развития личности

Результат функционирования
Разработка целевой комплексной программы развития воспитательной системы
Создание нормативной базы, обеспечивающей организацию, руководство и контроль за ходом ВП
Разработка планов воспитания
Система подготовки педагогических кадров
Критерии эффективности ВС (мониторинговая карта)
Совместная деятельность социально-психологической службы
Участие родителей, педагогов, учащихся в мероприятиях разного уровня
Результат мониторинга эффективности ВС

Функции управления воспитательной системой МОУ №110Функциональные пространства Реализация государственной политики, программРеализация собственной политики образованияФункционирование воспитательной системыОбеспечение готовности

Слайд 25Критерии эффективности воспитательной системы школы
Создание единого воспитательного пространства и организация

его в систему
Вовлечение учащихся «группы риска»в систему дополнительного образования, внеурочную

деятельность
Поддержание благоприятного климата в школьном сообществе
Повышение уровня воспитанности учащихся
Критерии эффективности воспитательной системы школыСоздание единого воспитательного пространства и организация его в системуВовлечение учащихся «группы риска»в систему

Слайд 26Направления развития воспитательной системы МОУ №110

Повышение компетентности педагогических кадров
Создание единого

образовательного пространства
Повышение качественного уровня воспитательной работы через развитие ученического самоуправления

и укрепление школьных традиций
Организация работы с трудными подростками
Развитие системы дополнительного образования
Привлечение к сотрудничеству родительской общественности

Направления развития воспитательной системы МОУ №110Повышение компетентности педагогических кадровСоздание единого образовательного пространстваПовышение качественного уровня воспитательной работы через

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика