Разделы презентаций


МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Стратегия развития школы определяется на основе анализа:Внутренней среды – совокупности факторов влияния внутри школы. Внешней среды – совокупности факторов влияния вне школы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Слайд 2Стратегия развития школы определяется на основе анализа:

Внутренней среды – совокупности

факторов влияния внутри школы.

Внешней среды – совокупности факторов влияния

вне школы.
Стратегия развития школы определяется на основе анализа:Внутренней среды – совокупности факторов влияния внутри школы. Внешней среды –

Слайд 3PEST - анализ
— разновидность анализа внешней среды организации,


используемый при подготовке к проектированию будущей стратегии,
позволяющий экспертным путем определить

сравнительную значимость факторов среды, объединенных в четыре группы:
Политические Policy
экономические, Economy
социальные, Society
технологические Technology

PEST - анализ  — разновидность анализа внешней среды организации, используемый при подготовке к проектированию будущей стратегии,позволяющий

Слайд 4Шаги анализа
1. Подготовка к анализу

2. По каждому из выделенных крупных

факторов определяются и записываются те явления и события, которые:
а) особенно

сильно влияют и
б) могут особенно значимо повлиять в будущем на школу.

3. Влияния можно разделить на положительные для образовательной системы или отрицательные, создающие для нее новые ограничения и угрозы.

Шаги анализа1. Подготовка к анализу2. По каждому из выделенных крупных факторов определяются и записываются те явления и

Слайд 5Шаги анализа
4. Рекомендуется задать ряд вопросов, сформулировать и затем зафиксировать

письменно ответы на них:

1) какие полезные для образовательной системы последствия может

дать этот фактор (этот вопрос будет касаться каждого из факторов, которые мы отнесли к положительно влияющим)?

2) как мы сможем использовать новые возможности?

3) можно ли увеличить полезное влияние этого фактора на нашу образовательную систему?

4) если да, что именно и как мы должны для этого сделать?
Шаги анализа4. Рекомендуется задать ряд вопросов, сформулировать и затем зафиксировать письменно ответы на них:1)	какие полезные для образовательной

Слайд 6Шаги анализа
5. Задаются вопросы по факторам, которые могут оказать отрицательное

влияние:

1) какие неприятности, угрозы, ограничения для образовательной системы несет с собой

данный фактор (явление, событие)?

2) можем ли мы своими силами (или с внешней помощью) противодействовать этому событию, уменьшить его влияние на школу или компенсировать его отрицательное воздействие другими, позитивными действиями?

3) если - да, что для этого надо сделать?

4) если - нет, как подготовить систему к предстоящим неприятностям, чтобы они оказались как можно менее неожиданными?
Шаги анализа5. Задаются вопросы по факторам, которые могут оказать отрицательное влияние:1)	какие неприятности, угрозы, ограничения для образовательной системы

Слайд 7 Преимущества, которые дает РESТ-анализ

У руководителя с его ближайшими

сотрудниками

возникает возможность начать целенаправленно думать о внешнем окружении, а не

только говорить о нем;

появляется «видение» внешнего окружения, воспитывается культура учета факторов внешнего окружения;

возникает возможность выстраивать целостную картину внешнего окружения;

вырабатывается общий язык для анализа внешнего окружения;

вырабатывается устойчивая привычка размышлять над внешним окружением и не увлекаться внутренними проблемами.
Преимущества, которые дает РESТ-анализ У руководителя с его ближайшими сотрудникамивозникает возможность начать целенаправленно думать о внешнем

Слайд 8МОДЕЛЬ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ PEST-АНАЛИЗА
1. Политическая стабильность в территории.
2. Территориальные

программы поддержки образования.
3. Наличие \ отсутствие поддержки правительства, администрации территории.
4.

Национальный состав, межнациональные отношения в территории, культура и язык.
5. Националистические настроения.
6. Помощь предпринимателей, спонсоров.
7. Уровень развития промышленного сектора.
8. Помощь предприятий образованию (шефство).
9. Демографическая ситуация.
10. Социально-экономический и образовательный уровень населения.
11. Уровень развития и доступность культурно-досугового потенциала территории.
12. Информационная среда (издательство, книготорговля, интернет).
13. Предложения по использованию сильных и слабых сторон внешней среды (поиск дополнительного финансирования, PR-кампании в поддержку школы, изучение и прогнозирование рынка труда и т.д.).
МОДЕЛЬ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ PEST-АНАЛИЗА1. Политическая стабильность в территории.2. Территориальные программы поддержки образования.3. Наличие \ отсутствие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика