Разделы презентаций


Учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы

Содержание

СтандартывторогопоколенияУчебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический совет
Подготовила:
заместитель директора
МБОУ средней общеобразовательной
школы № 179
Г.Нижнего Новгорода
Палилова

Ирина Николаевна

Педагогический советПодготовила:заместитель директораМБОУ средней общеобразовательной школы № 179Г.Нижнего Новгорода Палилова Ирина Николаевна

Слайд 2Стандарты
второго
поколения
Учебный план
основного общего образования
как один из основных механизмов

реализации основной образовательной программы

СтандартывторогопоколенияУчебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы

Слайд 3С 1 сентября 2015г. переход на ФГОС ООО емственность и развитие
Федеральный
государственный
образовательный

стандарт начального общего образования

Федеральный
государственный
образовательный стандарт основного общего образования

преемственность
развитие


С 1 сентября 2015г. переход на ФГОС ООО емственность и развитиеФедеральныйгосударственныйобразовательный стандарт начального общего образования Федеральныйгосударственныйобразовательный стандарт

Слайд 4Новые образовательные стандарты
Традиционный взгляд:
Основная задача школы - дать хорошие

прочные ЗНАНИЯ


ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на

усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности»
Как меняются требования к результату?

Для справки
психологи:
Развитие – формирование в процессе взаимодействия с миром способностей и функций, воспроизводящих человеческие качества.
Развитие – интеллектуальное
Развитие – личностное
Развитие - социальное

ФГОС
Смена образовательной парадигмы.

Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться.

Новые образовательные стандартыТрадиционный взгляд: Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования

Слайд 5
ЛИЧНОСТНЫЕ
(мотивация к учению,
сформированность
гражданских позиций)
результаты

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
(универсальные
учебные действия,
т.е

регулятивные,
познавательные,
коммуникативные –
умение учиться)
результаты
ПРЕДМЕТНЫЕ
(ЗУНы, их применение
и преобразование)
результаты
Требования

к результатам освоения
основной образовательной программы
ЛИЧНОСТНЫЕ(мотивация к учению, сформированность гражданских позиций) результатыМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ(универсальные учебные действия, т.е регулятивные, познавательные, коммуникативные – умение учиться)результатыПРЕДМЕТНЫЕ(ЗУНы, их

Слайд 6ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Утвержден приказом Министерства образования и науки

Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897
Примерная
основная образовательная

программа
образовательного учреждения
(основная школа)

Примерные программы по учебным предметам
В программах опубликовано измененное содержание образования по предмету, впервые даются формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курса

Базовые документы

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯУтвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря

Слайд 7

Планируемые
результаты


Формирование
культуры здорового
и безопасного
образа жизни
Учебный план








Программа
развития
УУД






Программа
воспитания и
социализации

Программы
отдельных
учебных


предметов
(курсов)

Формирование
и развитие
ИКТ-компетентности
Система
оценки
Профессиональная
ориентация
обучающихся
Учебно-
исследовательская
и проектная
деятельность
Структура

основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная
записка

Программа
коррекционной
работы

Духовно-
нравственное
развитие и
воспитание

Система условий реализации ООП

Ц е л е в о й р а з д е л

С о д е р ж а т е л ь н ы й р а з д е л

О р г а н и з а ц и о н н ы й р а з д е л

ПланируемыерезультатыФормированиекультуры здоровогои безопасногообраза жизниУчебный планПрограммаразвития УУДПрограммавоспитания и социализацииПрограммы отдельных учебных предметов(курсов)Формирование и развитие ИКТ-компетентности СистемаоценкиПрофессиональная ориентация обучающихсяУчебно-исследовательская

Слайд 9Трехсоставный учебный план
Двухсоставный учебный план
Федеральный компонент
Региональный компонент
Компонент ОУ
Требования стандарта(70%) –

обязательная часть
Часть, формируемая участниками образовательного процесса (30 %)
Учебный план

Трехсоставный учебный планДвухсоставный учебный планФедеральный компонентРегиональный компонентКомпонент ОУТребования стандарта(70%) – обязательная частьЧасть, формируемая участниками образовательного процесса (30

Слайд 10Внеурочная деятельность
Может осуществляться через:
часть учебного плана (образовательные модули, спецкурсы, ШНО,

проекты и исследования, практикумы и пр.);
Инновационная (экспериментальная) площадка
Деятельность по

апробации, внедрению образовательных программ

дополнительные образовательные программы ОУ (система дополнительного образования);

программы учреждений дополнительного образования, культуры и спорта (на договорной основе);

организацию деятельности групп продленного дня;

классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы соревнования и пр.);

деятельность иных педагогических работников (педагога-организатора, соц. педагога, вожатого и пр.);

Внеурочная деятельностьМожет осуществляться через:часть учебного плана (образовательные модули, спецкурсы, ШНО, проекты и исследования, практикумы и пр.);Инновационная (экспериментальная)

Слайд 11Модель дополнительного образования
Инновационно – образовательная модель

Организационные модели внеурочной деятельности

Модель «школы

полного дня» (реализуется через внеурочную деятельность в ГПД)

Оптимизационная модель (реализуется

через деятельность кл. руководителя, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса)

Модель дополнительного образованияИнновационно – образовательная модельОрганизационные модели внеурочной деятельностиМодель «школы полного дня» (реализуется через внеурочную деятельность в

Слайд 13РАЗДЕЛЫ

РАЗДЕЛЫ

Слайд 16 Проект решения педагогического совета
1. Распределить часы

вариативной части учебного плана (ФГОС)
1час- русский язык (итого 6

часов)
1 час- информатика
1 час – обществознание
1 час - ОБЖ
1 час - экономика
2. Провести во 2 полугодии 2014-2015 уч.г. анкетирование обучающихся, их родителей с целью изучения спроса на образовательные услуги в 2015 -2016 уч.году.
3. Составить план внеурочной деятельности по принципу преемственности с начальной школой и с учётом интересов всех участников образовательного процесса.
4. Учителям – предметникам провести анализ рабочих программ в соответствии с «Положением о рабочей программе», внести коррективы согласно указанной структуры.

Проект решения  педагогического совета 1. Распределить часы вариативной части учебного плана (ФГОС)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика