Разделы презентаций


Программа развития "Вектор успеха"

Содержание

Повышение качества и доступности образования, отвечающего требованиям учащихся, родителей, педагогов и социума, на основе повышения эффективности деятельности школы.Создание условий для формирования успешной личности, готовой к жизненному самоопределению.Цель Программы:Миссия школы: Создание социально-педагогических

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 
«Вектор успеха»






ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (2015-2020 г.г.)


 «Вектор успеха» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (2015-2020 г.г.)

Слайд 2Повышение качества и доступности образования, отвечающего требованиям учащихся, родителей, педагогов

и социума, на основе повышения эффективности деятельности школы.
Создание условий для

формирования успешной личности, готовой к жизненному самоопределению.

Цель Программы:

Миссия школы:

Создание социально-педагогических условий, обеспечивающих духовное саморазвитие личности и приобретение профессиональной компетентности в открытом информационном обществе

Повышение качества и доступности образования, отвечающего требованиям учащихся, родителей, педагогов и социума, на основе повышения эффективности деятельности

Слайд 3Задачи Программы:  
Создание условий для построения развивающей здоровьесберегающей образовательной среды школы,

соответствующей требованиям ФГОС.
Создание условий для эффективной реализации и освоения основных

образовательных программ начального общего и основного общего образования, в том числе для граждан с особыми образовательными потребностями.
Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива
Создание условий для выявления, обучения, развития и воспитания и поддержки одаренных детей;
Сохранение и расширение ресурсной базы образовательного учреждения.
Создание условий для совершенствования государственно-общественного характера управления школой.
Задачи Программы:      Создание условий для построения развивающей здоровьесберегающей образовательной среды школы, соответствующей требованиям

Слайд 4Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 5 лет: с

2014 по 2019год.:


Первый этап (2014 год) - подготовительный

– разработка инновационных

моделей организации образовательного процесса школы соответствии с направлениями НОИ «Наша новая школа» и «Программой развития образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 гг».

Второй этап (2015-2020 годы) - основной: внедрение инновационных моделей организации образовательного процесса в практике работы. Контроль, анализ и коррекция результатов работы. Тиражирование педагогического опыта. Определение перспективных путей дальнейшего развития Программы
Сроки и этапы реализации ПрограммыПрограмма рассчитана на 5 лет: с 2014 по 2019год.:Первый этап (2014 год) -

Слайд 5Сценарии развития Программы
.:

Краткая

характеристика:


Антикризисный:

Реализация имеющейся образовательной программы без изменений. Продолжение ранее начатых проектов (Ученик. Учитель. Социум. Родители.. Здоровье).
Расширенный:
Реализация имеющейся образовательной программы с внесением текущих необходимых изменений в соответствии с требованиями законодательства и запросами потребителей.
Реализация дополнительных проектов развития (всего 6)
Создание ОДОД. Реализация проекта «Школа –муниципальный центр образования»»»

.:
Ресурсы, необходимые для осуществления Программы

Антикризисный:

Возможности ресурсной базы (материально-техническая база и денежные средства и источники) неизменно сохраняемые по сравнению с положением до начала реализации программы с учетом инфляционной составляющей».
Расширенный:
Проект предполагает увеличение объема привлекаемых средств от администрация района или города, спонсоров и общественных организаций, а также от расширения использования имеющейся инфраструктуры школы на новых условиях.

Сценарии развития Программы.:

Слайд 6Проекты Программы:
Антикризисный
«Успешный учитель».
«Успешный ученик».
«Сетевое взаимодействие».
«Развитие дополнительного образования детей

в школе»
Расширенный сценарий:
«Выявление и развитие талантливых и одарённых детей

в школе».
«Учебно-исследовательская и проектная деятельность в школе».

Расширенный сценарий:

Школа – для талантливых и одаренных детей.
«Школа – муниципальный центр образования».



Проекты Программы:Антикризисный «Успешный учитель». «Успешный ученик».«Сетевое взаимодействие».«Развитие дополнительного образования детей в школе»Расширенный сценарий: «Выявление и развитие талантливых

Слайд 7В результате реализации проекта:
Создание развивающей здоровьесберегающей образовательной среды школы, соответствующей

требованиям ФГОС.
Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива
Выявление, обучение, развитие, воспитание и

поддержка одаренных детей;
Обеспечение условий для эффективной реализации и освоения основной образовательной программы начального общего образования, в том числе для граждан с особыми образовательными потребностями.
Сохранение и расширение ресурсной базы образовательного учреждения.
Совершенствование государственно-общественного характера управления школой.

Ожидаемые результаты:

В результате реализации проекта:Создание развивающей здоровьесберегающей образовательной среды школы, соответствующей требованиям ФГОС.Повышение профессиональной компетентности педагогического коллективаВыявление, обучение,

Слайд 8Финансовое обеспечение Программы
Бюджет Санкт-Петербурга, городские, районные целевые программы

и др.

Средства, полученные от приносящей доход деятельности

Финансовое обеспечение Программы  Бюджет Санкт-Петербурга, городские, районные целевые программы и др. Средства, полученные от приносящей доход

Слайд 9Проекты Программы: «Успешный учитель»
.



Цель:
создание комплекса условий и предпосылок

для творческого роста
каждого учителя и формирование коллектива профессионалов, способного


решать весь спектр задач по обучению, развитию и воспитанию
подрастающего поколения, подготовки молодежи к полноценной
успешной жизни в современном обществе.
Основные задачи:
Усиление роли индивидуального повышения квалификации педагогов (работы по личным планам) с учетом потребностей и запросов.
Использование возможностей дополнительного педагогического образования для всех категорий педагогических работников (ИМЦ, СПбАППО , РГПУ им А.И. Герцена и др.) и разнообразных программ повышения квалификации в самой школе. .
Совершенствование системы морального и материального стимулирования педагогов.
Распространение для учителей школы публикаций лучших образцов эффективного опыта педагогов РФ.
Проведение мастер-классов, интернет-конференций по обмену опытом, накопленным лучшими учителями школы и социальными партнерами,
Активный поиск и использование лучших российских и международных разработок в области технологий и содержания постдипломного образования.

Проекты Программы: «Успешный учитель»  .Цель: создание комплекса условий и предпосылок для творческого роста каждого учителя и

Слайд 10Проекты Программы: «Успешный учитель»
.



Ожидаемые результаты:

Формирование у педагогов потребности в

повышении своего педагогического мастерства, творческого развития, получения психологических знаний и

желания использовать их в своей деятельности.
Освоение всеми учителями современных образовательных технологий с целью повышения эффективности образовательного процесса.
Повышение профессиональной компетентности педагогов.
Повышение имиджа учителя

Проекты Программы: «Успешный учитель»  .Ожидаемые результаты:Формирование у педагогов потребности в повышении своего педагогического мастерства, творческого развития,

Слайд 11Проекты Программы: «Успешный ученик»
Цель:
Создание условий для расширения образовательного

пространства, способствующего социализации выпускников школы, достижение положительной динамики развития личностных

качеств и ключевых компетенций учащихся.
Основные задачи:
Обеспечение действующих требований государственного стандарта образования.
Воспитание учащегося, способного самостоятельно находить, отбирать, анализировать информацию из разных источников, эффективно работать с изданиями разных жанров для подготовки к урокам и в процессе самостоятельной учебно-исследовательской деятельности.
Создание условий для расширения социокультурного и информационного пространства учащихся школы всех возрастов, развитие их коммуникативной компетентности путем взаимодействия со сверстниками и взрослыми, с опорой на культурные и образовательные ресурсы Санкт-Петербурга.
Отбор и внедрение механизмов поиска одаренных детей; создание индивидуальных маршрутов их сопровождения в образовательном процессе; организация независимой экспертизы достижений одаренных детей, а также форм их психолого-педагогической поддержки.
Оптимальное сочетание:
- основного и дополнительного образования;
- разнообразных форм учебной деятельности;
- требований стандарта и индивидуальных способностей учащихся;
- эмоционально-психологической комфортности и интенсивной учебной деятельности;

Проекты Программы: «Успешный ученик»  Цель: Создание условий для расширения образовательного пространства, способствующего социализации выпускников школы, достижение

Слайд 12Проекты Программы: «Успешный ученик»
Основные задачи (продолжение):
Ежегодное увеличение числа

успешно проведенных учащимися исследований, представляемых на районные и городские конференции.
Поиск

программ, конкурсов, конференций, фестивалей (регионального, всероссийского, международного уровней) для одаренных детей; сопровождение учащихся, принимающих участие в подобных мероприятиях.




Проекты Программы: «Успешный ученик»  Основные задачи (продолжение): Ежегодное увеличение числа успешно проведенных учащимися исследований, представляемых на

Слайд 13Проекты : «Развитие дополнительного образования детей в школе»
.



Проекты : «Развитие дополнительного образования детей в школе»  .

Слайд 14Проекты : «Развитие дополнительного образования детей в школе»
.



Расширенный сценарий

предусматривает создание центра дополнительного образования, отвечающего потребностям профилей, реализуемых школой,

и образовательным запросам населения (детей и родителей); создание органов ученического соуправления и детских сообществ в школе.
Проект предполагается реализовывать по следующим направления деятельности: военно-патриотическое, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, культурологическое, социально-педагогическое, научно-техническое.
Ожидаемые результаты
Повышение роли системы дополнительного образования в развитии человеческого капитала.
Повышение эффективности взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса в условиях динамично развивающейся образовательной среды Красносельского района Санкт-Петербурга.
Создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
Развитие системы дополнительного образования по созданию равных условий получения качественного образования при разных стартовых возможностях. Повышение качества досуговой деятельности, направленной на успешную социализацию воспитанника.
Формирование навыков здорового образа жизни.
Формирование системы профориентации учащихся как основы для профессионального и жизненного самоопределения.
Дальнейшее развитие соуправления в организации жизнедеятельности детского коллектива.

Проекты : «Развитие дополнительного образования детей в школе»  .Расширенный сценарий предусматривает создание центра дополнительного образования, отвечающего

Слайд 16Проект «Учебно-исследовательская и проектная деятельность в школе»
Задачи:
Формирование культуры, освоение методик

проектной деятельности участниками образовательного процесса как условия улучшения профессиональной деятельности

и успешной адаптации к социуму;
Расширение поля возможностей для активизации воспитательной работы в школе с целью социализации учащихся
Создание эффективной системы управления проектной деятельностью на всех уровнях;
Расширение направлений и сфер применения результатов проектной деятельности в интересах повышения качества образовательного процесса;
Повышение эффективности использования воспитательного потенциала образовательного процесса за счёт реализации идеи проектного подхода;
Формирование банков данных по широкому кругу аспектов технологии проектной деятельности с последующим их использованием на разных этапах ее освоения учащимися и педагогами школы.
Создать условия для эффективной интеграция урочной и внеурочной деятельности, общего образования с дополнительным.

Цель:
Создание условий для
реализации системы проектной деятельности учащихся в образовательном процессе как инновационного подхода к образованию, воспитанию и развитию личности в соответствии с требованиями ФГОС.

Проект «Учебно-исследовательская и проектная деятельность в школе»Задачи:Формирование культуры, освоение методик проектной деятельности участниками образовательного процесса как условия

Слайд 17Проект «Учебно-исследовательская и проектная деятельность в школе»
Ожидаемые результаты:
Произойдут изменения в

профессиональном мышлении педагогов, возникнет потребность к инновационной работе;
Интенсифицируются процессы внедрения

инновационных технологий и методик в работу педагогического коллектива и отдельных учителей;
Повысится уровень качества исследовательской и проектной деятельности учащихся, их рефлексивной и оценочной культуры;
Усилится практическая направленность образовательного процесса, его вклад в решение воспитательных задач;
Формирование ключевых компетенций, связанных с социализацией личности, приобретёт системный характер;
Укрепятся деловые и межличностные взаимоотношения между педагогами и учащимися в результате проектной деятельности;
Активизировать научно – исследовательскую, экспериментальную деятельности школьников в рамках научного общества учащихся.
Развивать мотивационную среду для руководителей исследовательской и творческой деятельности школьников.
Расширится участие родителей в решении воспитательных проблем.
Проект «Учебно-исследовательская и проектная деятельность в школе»Ожидаемые результаты:Произойдут изменения в профессиональном мышлении педагогов, возникнет потребность к инновационной

Слайд 18«Сетевое взаимодействие»
Цель:
создание условий для сетевого взаимодействия школы с различными

организациями образования и культуры района и города, способствующее повышению компетентностей

обучающихся
Задачи:

Формирование нового подхода к проблемам развития личности школьника.
Совершенствование организационно-педагогических форм взаимодействия с социальными партнерами школы.
Создание условий для привлечения дополнительных финансовых средств в образовательное учреждение.
Организация социально-проектной деятельности школы с партнерами ОУ.
создание равных возможностей для обучающихся, для получения более широкого образования, отвечающего их индивидуальным запросам и учитывающего социально-экономические тенденции развития района и региона;
создание ситуаций выбора обучающимся своего образовательного маршрута в зависимости от его образовательных потребностей, профессиональных намерений, жизненных планов.

«Сетевое взаимодействие»Цель: создание условий для сетевого взаимодействия школы с различными организациями образования и культуры района и города,

Слайд 19Проект: «Выявление и развитие талантливых и одарённых детей в школе»

Цель:

создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных обучающихся,

их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:
Обеспечить нормативно-правовое сопровождение проекта.
Модернизировать в соответствии с требованиями ФГОС систему
выявления и сопровождения талантливых и одарённых обучающихся.
Оптимизировать психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одарённых обучающихся
Развивать способности и творческий потенциал талантливых и одаренных обучающихся на основе традиций школы и системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.
Создать условия для эффективной подготовки обучающихся к олимпиадам, конференциям, конкурсам, экспериментам за счёт собственных резервов и потенциала социальных партнёров.
Совершенствовать мотивационную среду школы с целью повышения профессионализма учителя и развития талантливых и одарённых обучающихся.
Развивать интеграцию урочной, внеурочной деятельности, в том числе через привлечение ресурсов дополнительного образования, социальных партнёров, интернет-сообществ.
Внедрить в образовательный процесс дистанционные формы образования в урочной и внеурочной деятельности с целью расширения развивающей среды

Проект: «Выявление и развитие талантливых и одарённых детей в школе»Цель:  создание условий для выявления, поддержки и

Слайд 20

МОДЕЛЬ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

МОДЕЛЬ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Слайд 21ФОРМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ И ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ:
Сопровождение одаренных детей осуществляется

на трех уровнях:
класса;
школы;
учреждений – социальных партнёров.

ФОРМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ И ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ:Сопровождение одаренных детей осуществляется на трех уровнях:класса;школы; учреждений – социальных партнёров.

Слайд 22Портрет выпускника
Успешный граждан демократического гражданского общества который:
знает свои

гражданские права и умеет их реализовывать, уважает свое и чужое

достоинство, соб­ственный труд и труд других людей
освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне, достаточном для успешного обу­чения в учреждениях начального, среднего и выс­шего профессионального образования
обладает новым мышлением, мотивированным к инновационному поведению
способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям в условиях информационного общества и инновационной экономики
ведет здоровый образ жизни

Портрет выпускника Успешный граждан демократического гражданского общества который: знает свои гражданские права и умеет их реализовывать, уважает

Слайд 23Модель школы № 414 образца 2020 года (Реализация расширенного сценария развития

школы)
Школа предоставляет учащимся качественное образование, превышающее требования государственных стандартов,

что подтверждается через независимые формы аттестации;
выпускники школы конкурентоспособны в системе высшего профессионального образования;
в школе существует реалистичная система воспитания, адекватная потребностям времени;
деятельность школы не наносит ущерба здоровью воспитанников и учащихся, в ней они чувствуют себя безопасно и защищены от негативных влияний внешней среды;
в школе работает высокопрофессиональный творческий педагогический коллектив;
педагоги школы применяют в своей практике современные технологии обучения;

Модель школы № 414 образца 2020 года (Реализация расширенного сценария развития школы)  Школа предоставляет учащимся качественное

Слайд 24Модель школы № 414 образца 2020 года (Реализация расширенного сценария развития

школы)
педагоги школы применяют в своей практике современные технологии обучения;
школа

имеет эффективную систему управления, обеспечивающую не только ее успешное функционирование, но и развитие, используются механизмы государственно-общественного управления школой;
школа имеет современную материально-техническую базу и пространственно-предметную среду, обладает необходимым количеством ресурсов для реализации ее планов;
ход и результаты работы школы интересны профессиональному педагогическому сообществу Санкт-Петербурга, России и мира;
школа имеет широкие партнерские связи с культурными, спортивными и научными организациями Санкт-Петербурга, России и мира;
школа востребована потребителями и они удовлетворены ее услугами, что обеспечивает ее лидерство на рынке образовательных услуг.
Модель школы № 414 образца 2020 года (Реализация расширенного сценария развития школы) педагоги школы применяют в своей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика