Разделы презентаций


Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях

Федеральных государственных образовательных и Федеральных государственных требований

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях     Федеральных государственных образовательных и

Слайд 2
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а

всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком».

Л. С. Выготский

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную

Слайд 3 Проблемы при обеспечении преемственности детского сада и школы

Проблемы при обеспечении преемственности детского сада  и школы

Слайд 4 1. Выбор школы

для обучения ребёнка и выбор программы обучения.

Непосредственный контакт психологов детского сада и школы, встречи родителей и детей с будущими педагогами, знакомство с образовательными программами до поступления ребёнка в школу, помогут определиться с выбором школы и предотвратить возможные негативные последствия.

1. Выбор школы для обучения ребёнка и выбор программы обучения.

Слайд 52.Проблема завышенных требований к готовности ребёнка к школьному обучению в

части школ.
Сотрудничество психологов детских садов и школ по проблеме преемственности,

формирование у педагогов понимания значимости процесса развития ребёнка, а не накопление знаний, поможет исправить эту негативную практику, сохранить здоровье детей, не ущемляя законное право ребёнка на образование.

2.Проблема завышенных требований к готовности ребёнка к школьному обучению в части школ.Сотрудничество психологов детских садов и школ

Слайд 6 3. Проблема недостаточного использования

игровой деятельности при переходе детей в школу.
Работа по преемственности

даёт возможность совместно с педагогом-психологом школы разработать ряд мероприятий для учителей начальных классов по осознанию возрастных особенностей детей и выделению основных приёмов в работе, характерных данному возрастному периоду.

3. Проблема недостаточного использования игровой деятельности при переходе детей в школу.

Слайд 7Механизм решения проблемы преемственности детского сада и начальной школы

Механизм решения проблемы преемственности детского сада и начальной школы

Слайд 8 1. Заключение договора между детским садом и школой

по обеспечению преемственности.
2. Составление проекта

совместной деятельности по обеспечению преемственности.
3. Проведение профилактических мероприятий (« День открытых дверей», « День Знаний», совместные праздники и т.д.)
4. Планирование совместной деятельности по адаптации детей в школе (неделя «Содружество»).
5. Проведение мониторинга процесса адаптации детей к школе.

Механизм решения проблемы преемственности

1. Заключение договора между детским садом и школой по обеспечению преемственности.    2.

Слайд 9Параметры по осуществлению преемственности
1.Преемственность в содержании обучения и воспитания.
2.Преемственность в

формах и методах работы.
3.Преемственность педагогических требований и условий воспитания детей.

Параметры по осуществлению преемственности1.Преемственность в содержании обучения и воспитания.2.Преемственность в формах и методах работы.3.Преемственность педагогических требований и

Слайд 10Основные направления

методическая работа с педагогами
работа с детьми
работа с

родителями

Основные направленияметодическая работа с педагогами работа с детьми работа с родителями

Слайд 12Анкетирование «Готов ли ваш ребенок к школе?» «Насколько вы готовы

быть родителем школьника?»
44% родителей утверждают, что их дети готовы к

обучению в школе
44 % сомневаются в полной готовности
12 % родителей сделали вывод, что их дети еще не готовы к обучению.
Анкетирование  «Готов ли ваш ребенок к школе?»  «Насколько вы готовы быть родителем школьника?»44% родителей утверждают,

Слайд 13Школа дошколят

Школа дошколят

Слайд 14Целью подготовительного курса является развитие детей старшего дошкольного возраста, позволяющие

им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.
Задачи занятий
создать благоприятные

условия для адаптации дошкольников к обучению в школе;
активизировать внимание, мышление, речь, память, развить мелкую моторику детей;
способствовать формированию познавательной активности, психологической готовности и мотивации детей к обучению.

Целью подготовительного курса является развитие детей старшего дошкольного возраста, позволяющие им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной

Слайд 15Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика