Разделы презентаций


Организация и проведение самоподготовки

Самоподготовка Самоподготовка является важнейшей формой учебно - воспитательной работы, предусматривающей закрепление, углубление и расширение полученных знаний методом самостоятельной работы учащихся, а также средством воспитания культуры учебного труда, настойчивости

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Организация и проведение самоподготовки
Выступление на педсовете «Пути преодоления неуспеваемости

учащихся»
Выступила: Николаева В.Х., зам. директора по ВР

Организация и проведение самоподготовкиВыступление на педсовете «Пути преодоления неуспеваемости учащихся»Выступила: Николаева В.Х.,  зам. директора по

Слайд 2Самоподготовка
Самоподготовка является важнейшей формой учебно -

воспитательной работы, предусматривающей закрепление, углубление и расширение полученных знаний методом

самостоятельной работы учащихся, а также средством воспитания культуры учебного труда, настойчивости в преодолении трудностей, любви к книге, аккуратности.

Самоподготовка    Самоподготовка является важнейшей формой учебно - воспитательной работы, предусматривающей закрепление, углубление и расширение

Слайд 3Этапы формирования мотивации
1 этап
Возникновение мотивации
2 этап
Подкрепление

и усиление возникшей мотивации
3 этап
Мотивация завершения



Этапы формирования мотивации1 этап  Возникновение мотивации2 этап  Подкрепление и усиление возникшей мотивации3 этап  Мотивация

Слайд 4Основные требования проведения самоподготовки
выполнение гигиенических требований: проветренный класс, проведение

влажной уборки;
правильное и достаточное освещение;
соответствие цвета стен классного

помещения для создания не раздражающей обстановки;
соответствие учебных парт росту учащихся;
закрепление рабочего места ученика, его близости или удаленности от воспитателя в соответствии с его слуха, зрения;
выработка правильной осанки во время сидения за партой;
проведение физкультминуток и перерывов после часа работы;
обучение правильной организации своего рабочего места;
заранее подготовленные наглядные материалы, необходимые учебные принадлежности.
 

Основные требования  проведения самоподготовкивыполнение гигиенических требований: проветренный класс,  проведение влажной уборки; правильное и достаточное освещение;

Слайд 5Этапы самоподготовки

Этапы самоподготовки

Слайд 6Вариант выполнения заданий

Вариант выполнения заданий

Слайд 7Приемы и методы

Приемы и методы

Слайд 8 “ Правила выполнения письменных заданий”
Повтори теоретический материал

предыдущего параграфа, повтори правила;
Выучи теоретический материал урока, который необходимо

подготовить;
Убедись, что разобрался в нем, а не просто механически заучил;
Прочитай внимательно условие письменного задания, если не понял условие, обратись за разъяснениями к воспитателю, консультанту;
Вспомни рекомендации учителя по выполнению письменного задания;
Приступи к выполнению письменного задания;
Внимательно проверь, правильно ли ты его выполнил, следовал ли необходимым требованиям, правилам.

“ Правила выполнения     письменных заданий” Повтори теоретический материал предыдущего параграфа, повтори правила;

Слайд 9 Рекомендации по работе с тревожными, неуверенными детьми
Хвалите ученика даже за

незначительный успех.
Избегайте заданий на время.
Сравнивайте результаты ученика только

с его собственными.
Снижайте количество замечаний.
Обращайтесь к воспитаннику по имени.
Не допускайте нотаций.
Старайтесь соизмерять основные требования с требованиями учителей-предметников.
Рекомендации по работе  с тревожными, неуверенными детьми Хвалите ученика даже за незначительный успех. Избегайте заданий

Слайд 10Рекомендации по работе с тревожными, неуверенными детьми
Обговаривайте с детьми, как

будет выглядеть контрольная, самостоятельная работа на уроке.
Выберите подходящий способ

проверки качества подготовки ученика к уроку в соответствии с его индивидуальными особенностями, знаниями, уровнем сформированности мотивации, познавательных способностей, навыков самостоятельной работы, самооценки.
При общении с учителями-предметниками выработайте требования к ученику, адекватные его знаниям и возможностям.
Чтобы задание представлялось ученику осуществимым, надо разбить его на более мелкие.


Рекомендации по работе  с тревожными, неуверенными детьмиОбговаривайте с детьми, как будет выглядеть контрольная, самостоятельная работа на

Слайд 11Заключение
Главным фактором продуктивности познавательной сферы является эмоциональная связь воспитателя

и учеников.
В процессе проведения самоподготовки задача воспитателя - научить учащихся

учиться.

Заключение Главным фактором продуктивности познавательной сферы является эмоциональная связь воспитателя и учеников.В процессе проведения самоподготовки задача воспитателя

Слайд 12
Спасибо за внимание!
Творческих вам успехов!

Спасибо за внимание!Творческих вам успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика