Разделы презентаций


Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста

Содержание

Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста
(из опыта работы Ивакиной Г.А.)

Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста (из опыта работы Ивакиной Г.А.)

Слайд 2Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений,

восприятий, представлений)

Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)

Слайд 3Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей.
На этой

основе выделяются следующие
задачи:
Формирование у детей систем перцептивных действий

Формирование у детей систем сенсорных эталонов
Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности
Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей.	На этой основе выделяются следующие задачи: Формирование у детей

Слайд 4 ориентироваться в 3-4 цветах, некоторые называть, подбирать по образцу

ориентироваться в трех и более контрастных величинах (собирать трехместную матрешку

и другие вкладыши после показа)
собирать пирамидку по убыванию размера из четырех (пяти) колец контрастных величин
соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске)
в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии

Требования программы
по сенсорному воспитанию с 1,6 до 2-х лет:

ориентироваться в 3-4 цветах, некоторые называть, подбирать по образцу ориентироваться в трех и более контрастных величинах

Слайд 5 ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу

ориентироваться в трех и более контрастных величинах
собирать пирамидку

из 5-8 колец разной величины
соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске)
составлять целое из 4-х частей разрезных картинок, складных кубиков

Требования программы
по сенсорному воспитанию с 2 до 3-х лет:

Требования программы
по сенсорному воспитанию с 2 до 3-х лет:

ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу ориентироваться в трех и более контрастных величинах

Слайд 6 различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма)
ориентироваться

в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник)
сравнивать, соотносить,

группировать однородные предметы по цвету, форме, величине
выделять формы предметов, обводя их по контуру то одной, то другой рукой
в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии

Требования программы
по сенсорному воспитанию с 2 до 3-х лет:

различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма) ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат,

Слайд 7Условия для выполнения задач:
использование дидактических игр;
создание условий для

ознакомления детей с цветом, формой, величиной.
Д/и «Спрячь мышку»
мобиль «Карусель»
Д/И «Нарядим

солнышко»

Дидактические игры

Условия для выполнения задач: использование дидактических игр; создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной.Д/и «Спрячь

Слайд 8Панно «Формы»
Кукольный уголок
Панно «Самолет»
Уголок ряжения
Дидактический стол для игр с песком

и водой
Создание развивающей среды

Панно «Формы»Кукольный уголокПанно «Самолет»Уголок ряженияДидактический стол для игр с песком и водойСоздание развивающей среды

Слайд 9Дидактические игры на закрепление цвета, величины, формы и мелкой моторики

Дидактические игры на закрепление					цвета, величины, формы 						и мелкой моторики

Слайд 10Результаты диагностики
Познавательная сфера

Результаты диагностикиПознавательная сфера

Слайд 11Результаты диагностики
Цветовой гнозис

Результаты диагностикиЦветовой гнозис

Слайд 12Результаты диагностики
Восприятие формы

Результаты диагностикиВосприятие формы

Слайд 13Результаты диагностики
Художественная сфера (развитие мелкой моторики)

Результаты диагностикиХудожественная сфера (развитие мелкой моторики)

Слайд 14Мы играем и занимаемся

Мы играем и занимаемся

Слайд 15наши занятия

наши занятия

Слайд 16Игры с мозаикой

Игры с мозаикой

Слайд 17геометрические формы

геометрические формы

Слайд 18Игры с пазлами

Игры с пазлами

Слайд 19Логический домик и горка-шарики

Логический домик и горка-шарики

Слайд 20Мелкая моторика

Мелкая моторика

Слайд 21Строитель и Lego

Строитель и Lego

Слайд 22Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 23Игры в кукольном уголке

Игры в кукольном уголке

Слайд 24Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика