Разделы презентаций


Формирование оценочной деятельности в начальных классах

Обучение самооцениванию и взаимооцениванию. Введение разных средств и форм контроля и оценки.Формирование оценочной самостоятельности школьников и работа с оценочными листами, картами успешности.Введение парных и групповых форм работы, различных форм опроса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ


ФОРМИРОВАНИЕ   ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Слайд 2Обучение самооцениванию и взаимооцениванию.
Введение разных средств и форм

контроля и оценки.

Формирование оценочной самостоятельности школьников и работа с оценочными

листами, картами успешности.

Введение парных и групповых форм работы, различных форм опроса и оценивания, подвижного способа обучения для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Введение средств, позволяющих ученику и его родителям отслеживать динамику учебной успешности, относительно его самого.

Формирование «портфолио» ученика, оформление учебных, спортивных и творческих успехов.
Обучение самооцениванию и взаимооцениванию.  Введение разных средств и форм контроля и оценки.Формирование оценочной самостоятельности школьников и

Слайд 3Учиться не ради отметки,
а чтобы знать и уметь

Учиться не ради отметки, а чтобы знать и уметь

Слайд 4ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ


1-2 КЛАССЫ
САМООЦЕНКА УЧЕНИКА
ПРЕДШЕСТВУЕТ ОЦЕНКЕ УЧИТЕЛЯ

3

КЛАСС
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА

4 КЛАСС
ПРИВЕДЕНИЕ ОЦЕНОК К ЕДИНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ ШКАЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ1-2 КЛАССЫСАМООЦЕНКА УЧЕНИКА ПРЕДШЕСТВУЕТ ОЦЕНКЕ УЧИТЕЛЯ3 КЛАССФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА4 КЛАССПРИВЕДЕНИЕ ОЦЕНОК К

Слайд 5ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Волшебные линеечки
Знаковая символика
Оценочная лесенка
Словесная оценка

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ Волшебные линеечкиЗнаковая символикаОценочная лесенкаСловесная оценка

Слайд 6

«Волшебные линеечки»
К – красиво
П – правильно
И – интересно
Т – трудно
С

– старался
Х – хочу научиться этому
Д – дружно работали
Г –

группой работать лучше

В 1 классе оценивание проводится
сначала по одному критерию,
потом по двум критериям,
затем по трём критериям

А

П

Д

«Волшебные линеечки»К – красивоП – правильноИ – интересноТ – трудноС – старалсяХ – хочу научиться этомуД –

Слайд 7ЗНАКОВАЯ СИМВОЛИКА
+ все понятно,

+- есть затруднения,
- не справлюсь
ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕСЕНКА


РАБОТАЛИ ХОРОШО И

ДРУЖНО!



ПОЛУЧИЛАСЬ ЧАСТЬ РАБОТЫ!


РАБОТА НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ!

ЗНАКОВАЯ СИМВОЛИКА     + все понятно,	   +- есть затруднения,	-  не справлюсьОЦЕНОЧНАЯ

Слайд 8КАРТА УСПЕХОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ. 1 класс.
КАРТА УСПЕХОВ ПО ОБУЧЕНИЮ

ГРАМОТЕ
☼ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ☼ МОЛОДЕЦ! ☼ ХОРОШО!

☼ ПОСТАРАЙСЯ!
КАРТА УСПЕХОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ. 1 класс.КАРТА УСПЕХОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ☼ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!  ☼ МОЛОДЕЦ!

Слайд 9Таблица готовности к уроку
☼ красный цвет - хочу и могу

знать,
мне интересно знать,
делать,

решать, учиться;

☼ зеленый цвет - я готов работать;

☼ синий цвет - я себя неуверенно
чувствую,
мне не все удается,
мне иногда нужна помощь;

☼ желтый цвет - я себя плохо
чувствую,
не понимаю задания,
мне нужна помощь.

Таблица готовности к уроку☼ красный цвет - хочу и могу знать,  мне   интересно знать,

Слайд 10Правила оценочной безопасности

Не скупимся на похвалу.
Радуемся за успех другого, помогаем

ему при неудаче.

Не высмеиваем, а шутим по доброму.
Хвалим исполнителя, критикуем

исполнение.

Имеем право на сомнение и незнание, вместе находим ответ.
Умеем сами, научим другого.
Правила оценочной безопасностиНе скупимся на похвалу.Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.Не высмеиваем, а шутим по

Слайд 11
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ УЧЕБЫ
ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
АВТОБИОГРАФИЯ
ПРОЕКТ МОЕГО «Я»
ДОРОГА

УСПЕХА
КАРТЫ УСПЕХОВ ПО ПРЕДМЕТАМ
НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ
МОИ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ
ТВОРЧЕСКИЕ И

ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ОТЗЫВЫ О МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ГОДА

ПОРТФОЛИО

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ УЧЕБЫЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯАВТОБИОГРАФИЯПРОЕКТ МОЕГО «Я»ДОРОГА УСПЕХАКАРТЫ УСПЕХОВ ПО ПРЕДМЕТАМНАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯМОИ ИНТЕРЕСЫ

Слайд 12Интерес к учению
появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся


от успеха.

В.А. Сухомлинский

Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха.В.А. Сухомлинский

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика