6 лет
Появляются избирательные привязанности, возникает дружба.
4-6 лет
-Период развития сюжетно – ролевой игры
- сверстники занимают в общении больше места , чем взрослые
- сверстники пытаются наладить деловое сотрудничество, согласовать свои действия для достижения цели
6-7 лет
Усложняющаяся игровая деятельность ставит перед необходимостью договариваться и заранее спланировать свою деятельность.
- складывается устойчивый образ сверстника, поэтому возникает привязанность, дружба
- происходит формирование готовности помогать другим детям.
- дети беседуют на познавательные и личностные темы.
- основная потребность в общении состоит в стремлении к сотрудничеству, которая приобретает внеситуативный характер.
- главное средство общения – речь.
Высказывания о себе расширяются за счет: - сообщений о своих предметах и действиях;
большего количества рассказов о себе, не связанных с тем, что ребенок делает сейчас;
- сообщений о том, где были, что видели,
- того, что дети делятся планами на будущее.
…Высказывания отражают дух нашего времени и интересы родителей. Дети с удовольствием сообщают своим друзьям то, что они услышали от родителей, зачастую даже не понимая смысла сказанного.
…Темы далеки от жизни детей, так как перенимают их они от взрослых из семьи.
…В суждения и оценках прослеживается влияние взрослого
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть