Разделы презентаций


Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в ходе осуществления коррекционно-педагогической работы

Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии- одна из наиболее важных и актуальных проблем специальной педагогики. У современных детей, « благодаря» информационному прогрессу, снизился интерес к живому общению, чтению книг,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 села Новая Жизнь Буденновского района»  

«Взаимодействие

учителя-логопеда и родителей в ходе осуществления коррекционно-педагогической работы».

Выполнила:
Учитель-логопед
Разуменко Г.И.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 села Новая Жизнь Буденновского района»  «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в

Слайд 2Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии- одна из

наиболее важных и актуальных проблем специальной педагогики.
У современных детей,

« благодаря» информационному прогрессу, снизился интерес к живому общению, чтению книг, практически исчезла потребность к играм- драматизациям, что неизбежно приводит к отставанию в речевом и психическом развитии.
Количество детей, имеющие речевые трудности, неуклонно растет.
Неумение родителей организовать целенаправленное общение, в том числе в игровой форме .


Актуальность

Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии- одна из наиболее важных и актуальных проблем специальной педагогики.

Слайд 3 Проблема
Необходимость участия родителей в коррекционно-логопедическом процессе и отсутствие эффективных технологий

взаимодействия образовательного учреждения и семьи по данному направлению.

ПроблемаНеобходимость участия родителей в коррекционно-логопедическом процессе и отсутствие эффективных технологий взаимодействия образовательного учреждения и семьи по

Слайд 4Цель:


Предоставление различных вариантов взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной

работы с детьми младшего школьного возраста.


Цель:Предоставление различных вариантов взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста.

Слайд 5Задачи:
Повысить эффективность коррекционной работы учителя-логопеда по устранению речевых нарушений у

детей.
Повысить заинтересованность родителей в результатах коррекционно- развивающей работы с детьми.
Необходимо

целенаправленно и систематически вести работу по речевому развитию детей, которая должна предусматривать обучение родителей общению с детьми, в том числе в игровой форме.
Создание единого коррекционно-развивающего пространства
как в ОУ, так и в домашних условиях.
Показать разнообразные формы и методы работы с родителями.
Задачи:Повысить эффективность коррекционной работы учителя-логопеда по устранению речевых нарушений у детей.Повысить заинтересованность родителей в результатах коррекционно- развивающей

Слайд 6Методы и формы реализации проекта.
Индивидуальная работа:
Индивидуальные беседы; консультации; тетради для индивидуальных

заданий; анкеты; рекомендации; индивидуальные занятия; домашняя библиотека;
Коллективная работа:
Родительское собрание;

консультации; семинары; речевые
праздники; выставки игр, пособий;
Наглядная работа:
Речевой уголок; домашнее задание; папки- передвижки; экран звукопроизношения; игротека;
Методы и формы реализации проекта.Индивидуальная работа:Индивидуальные беседы; консультации; тетради для индивидуальных заданий; анкеты; рекомендации;  индивидуальные занятия;

Слайд 7Ожидаемый результат
Родители активно включены в коррекционно-развивающий процесс по устранению речевых

недостатков детей в домашних условиях, фиксируют свои достижения в «Дневнике

успеха».
Умение родителей самостоятельно использовать материалы с информационно-методического стенда «Уголок логопеда».
Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка.


Ожидаемый результатРодители активно включены в коррекционно-развивающий процесс по устранению речевых недостатков детей в домашних условиях, фиксируют свои

Слайд 8Инструментарий

  
Логопедическая работа в школе. Ишимова О.А., Бондарчук О.А. «Просвещение»

2009 г. Организация логопедической работы в школе.   Елецкая

О.В.,
Горбачевская Н.Ю. «ТЦ Сфера»,   2006 г.    Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда
в условиях общеобразовательного учреждения. Бессонов Т.П. «АПК
и ППРО», 2009г.
Логопедия: учеб. пособие для студентов пед. вузов /под. Ред. Волковой Л.С. /Москва, 1989г.
Овчинникова Е.В.Организация сотрудничества логопеда и родителей //ж. Логопед, №6, 2007 г.

Инструментарий   Логопедическая работа в школе. Ишимова О.А., Бондарчук О.А. «Просвещение» 2009 г.   Организация логопедической работы

Слайд 9Научить ребенка говорить…










Если научить ребёнка говорить,
Он расскажет

вам о том, что в жизни происходит.
Солнце как встаёт,

и как оно заходит,
Если научить ребёнка говорить.
Надо научить, да так, чтоб понимали
Вашего ребёнка разговор,
И вопросов чтоб не задавали,
- Что сказал? Не можешь до сих пор?
Надо научить ребёнка говорить,
Так, чтобы слова ложились в предложенья,
И писалось, чтоб без затрудненья,
Надо научить ребёнка говорить.
И, когда малыш со счастливыми глазами
Перескажет то, о чём впервые прочитал,
Вот тогда вы убедитесь сами –
Ваш малыш увереннее стал.
Научить ребенка говорить…   Если научить ребёнка говорить,Он расскажет вам о том, что в жизни происходит.

Слайд 10 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика