Разделы презентаций


Качество образования в школе

Содержание

Цель педсовета:Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования управления качеством образования в школе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Заседание педсовета 07.09.2012 г.
Управление качеством образования в школе

«Управлять — значит,

предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать» (А. Файоль)


Заместитель директора
по УВР Неганова О.В.,
высшая квалификационная
категория



Заседание педсовета 07.09.2012 г. Управление качеством образования в школе«Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать»

Слайд 2Цель педсовета:


Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования управления качеством образования

в школе.

Цель педсовета:Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования управления качеством образования в школе.

Слайд 3Задачи педсовета:
Способствовать формированию у педагогов теоретических представлений о системе управления

качеством образования в учреждении, о возможностях и условиях использования различных

способов и методик для диагностических процедур, поиск новых форм и технологий в работе.
Организация совместной деятельности администрации, педагогов и специалистов, направленной на совершенствование управления качеством образования.

Задачи педсовета:Способствовать формированию у педагогов теоретических представлений о системе управления качеством образования в учреждении, о возможностях и

Слайд 4 Качеству приписываются разнообразные, часто противоречивые, значения:
родители, например, могут соотносить

качество образования с развитием индивидуальности их детей,
качество для учителей

может означать наличие качественного учебного плана, обеспеченного учебными материалами.
для учащихся качество образования, несомненно, связывается с внутришкольным климатом,
для бизнеса и промышленности качество образования соотносится с жизненной позицией, умениями и навыками, знаниями выпускников,
для общества качество связано с теми ценностными ориентациями и более широко - ценностями обучающихся, которые найдут свое выражение, например, в гражданской позиции, в технократической или гуманистической направленности их профессиональной деятельности.

Качеству приписываются разнообразные,  часто противоречивые, значения:  родители, например, могут соотносить качество образования с развитием

Слайд 5 четыре основных условия, без которых получение качественного образования просто невозможно:


1). Квалифицированный педагогический

состав;
2). Наличие современного учебного оборудования, средств обучения, применение новых педагогических технологий;
3). Существование благоприятных условий для обучения (школьная столовая, библиотека, спортивный зал и т.д.).
4). Благоприятная среда общения со сверстниками.

четыре основных условия, без которых получение качественного образования просто невозможно:

Слайд 6


соответствие стандартам или спецификации,
соответствие запросам потребителя.
Качество как понятие

относительное
имеет два аспекта

соответствие стандартам или спецификации, соответствие запросам потребителя. Качество как понятие относительное имеет два аспекта

Слайд 7Влияние обратной связи

Влияние обратной связи

Слайд 8Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring

– осуществление контроля, слежения)
– комплекс динамических наблюдений, аналитической

оценки прогноза состояния целостной системы. Это новое, современное средство контроля с целью диагностики, контроля, который позволяет по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс.

Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических

Слайд 9Педагогический мониторинг
– это система сбора, обработки и хранения информации

о функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее состояния, современную

корректировку и прогнозирование развития.
Педагогический мониторинг – это система сбора, обработки и хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание

Слайд 10Оценка знаний учащихся

Оценка знаний учащихся

Слайд 11Качество образования


Качество основных видов деятельности
Качество результатов деятельности

Качество образованияКачество основных видов деятельностиКачество результатов деятельности

Слайд 12Оценка качества образования
– процесс, в результате которого определяется степень

соответствия образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, свойств образовательного процесса

и его ресурсного обеспечения в образовательных учреждениях, муниципальных системах образования и республиканской системе образования государственным образовательным стандартам и другим требованиям, зафиксированным в нормативных документах к качеству образования.

Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется степень соответствия образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ,

Слайд 13объективно существующие закономерности:
Единство системы управления качеством образования
Единство социально-экологической основ системы

управления качеством образования
сочетание централизации и децентрализации в системе управления качеством

образования.
соотношение управляющей и управляемой систем в достижении качества образовательного процесса
воздействие общих функций управления на качество конечного результата.


объективно существующие закономерности:Единство системы управления качеством образованияЕдинство социально-экологической основ системы управления качеством образованиясочетание централизации и децентрализации в

Слайд 14Управление качеством образования
как процесс предполагает планирование, организацию, руководство, контроль

функционирования и развития основных и обеспечивающих процессов.
Для анализа эффективности

управления качеством образования необходимо сопоставление процессов управления качеством на входе и выходе.
Управление качеством образования как процесс предполагает планирование, организацию, руководство, контроль функционирования и развития основных и обеспечивающих процессов.

Слайд 15трехфазную модель управления качеством образовательного процесса
(по Д. Тиммерману)
Первая фаза включает

условия организации образовательного процесса в школе
Промежуточная фаза затрагивает качество внутренних

процессов школьной жизнедеятельности
Фаза выхода отражает образовательный результат

трехфазную модель управления качеством образовательного процесса(по Д. Тиммерману)Первая фаза включает условия организации образовательного процесса в школеПромежуточная фаза

Слайд 16Система оценки
внешняя оценка
(оценка, осуществляемая внешними по отношению к

школе службами);
внутренняя оценка
(оценка, осуществляемая самой школой – обучающимися, педагогами,

администрацией).


Система оценки внешняя оценка (оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами);внутренняя оценка (оценка, осуществляемая самой школой

Слайд 17
качество есть соответствие неким заданным стандартам, а управление качеством -

процесс приведения системы к некоторому стандарту.
Управлять качеством образования - значит,

осуществлять все функции управления для достижения заданных показателей как в узком, так и в широком смысле, иметь гарантированный результат.
 

качество есть соответствие неким заданным стандартам, а управление качеством - процесс приведения системы к некоторому стандарту.Управлять качеством

Слайд 18 Приоритетные задачи образовательной

политики на период до

2020 года


Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, включая:

создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление, достоверность информации;

обеспечение участия потребителей образовательных услуг и общественных институтов в контроле и оценке качества образования

Приоритетные задачи образовательной политики

Слайд 19 Приоритетные задачи образовательной

политики на период до

2020 года


Развитие организационно-правовых механизмов управления образованием и усиление государственной и общественной поддержки системы образования, включая:

участие общественности в планировании, управлении и контроле качества образования на уровне учреждения;
обеспечение потребителей образовательных услуг и общественности регулярной информацией о деятельности учебных заведений;
развитие системы общественной экспертизы, общественного мониторинга состояния и развития образования

Приоритетные задачи образовательной политики

Слайд 20Спасибо за работу

Спасибо за работу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика