№ 9»
Особенности подготовки
к школьному обучению
детей с речевыми
нарушениямиПрезентацию подготовила
учитель-логопед
Гаврилова О.В.
С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.
Начальная школа начинается с предшкольного образования.
Преемственность с позиции школы – это опора на те знания, навыки и умения, которые имеются у ребенка. Пройденное осмысливается на более высоком уровне. Организация работы в школе должна происходить с учетом дошкольного понятийного и операционного уровня развития ребенка.
Преемственность с точки зрения детского сада – это ориентация на современные требования школы, формирование тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения в школе.
Готовность к школе
Интеллектуальная готовность
Эмоционально – волевая готовность
Социально – психологическая готовность
Физическая готовность
Особое место в практике занимает
индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения.
К школе ребенок должен владеть
правильным, четким произношением
звуков всех фонетических групп.
Наши выпускники знают и правильно употребляют термины «звук», «буква», «слог», «слово, «предложение», различают гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие. Таким образом, они идут в школу не просто читающими, но и владеющие навыками звукового анализа и синтеза.
Театрализованное представление «Колобок» на новый лад»,
на котором дети продемонстрировали педагогам ДОУ и родителям навыки владения приемами здоровьесбережения
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть