Разделы презентаций


Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО

Содержание

Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе

внедрения ФГОС НОО.
Руководитель МО начальных классов МБОУ СОШ №91
Невзорова Гульнара

Масгутовна
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО.Руководитель МО начальных классов МБОУ

Слайд 2Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников

Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме

учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания

и социализации.
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников		Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение

Слайд 3Материалы, по организации внеурочной деятельности школьников
Серия «Стандарты» (начальная

и основная школа )

Материалы, по организации внеурочной деятельности школьников Серия «Стандарты»  (начальная и основная школа )

Слайд 4Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта
Серия «Работаем по новым стандартам»
(основная

школа )

Материалы, обеспечивающие реализацию стандартаСерия «Работаем по новым стандартам»  (основная школа )

Слайд 5Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников
Это отнюдь не механическая добавка к основному

общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одаренными

детьми.
Часы используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения.

Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников	Это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с

Слайд 6 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 8 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 9Формы проведения занятий
творческие объединения(кружки),
секции,
круглые столы,
конференции,
диспуты,
КВНы,
НОУ,
олимпиады,
соревнования и т.д.

Формы проведения занятийтворческие объединения(кружки),секции,круглые столы,конференции,диспуты,КВНы,НОУ,олимпиады,соревнования и т.д.

Слайд 10Основные направленности:
художественно-эстетическое (изобразительное творчество, прикладное творчество и др.);
научно-техническое (начальное техническое

творчество, конструирование, технические виды спорта, информатика и вычислительная техника);
туристско-краеведческое (туристско-краеведческая

направленность для младшего школьного возраста, туристско-краеведческая – для среднего и старшего школьного возраста);
эколого-биологическое (эколого-биологическая направленность для младшего школьного возраста, эколого-биологическая – для среднего и старшего школьного возраста).
Основные направленности:художественно-эстетическое (изобразительное творчество, прикладное творчество и др.);научно-техническое (начальное техническое творчество, конструирование, технические виды спорта, информатика и

Слайд 11Растим патриотов, предметные кружки, социальная работа, проектная деятельность может проводиться

учителями начальных классов

Спортивные кружки, секции, музыкальные кружки, театральная студия

– узкими специалистами
Растим патриотов, предметные кружки, социальная работа, проектная деятельность может проводиться учителями начальных классов Спортивные кружки, секции, музыкальные

Слайд 12Организация внеурочной деятельности

При организации внеурочной деятельности обучающихся, если отсутствует необходимая материально-техническая

база в общеобразовательном учреждении, необходимо использовать возможности образовательных учреждений дополнительного

образования детей, учреждений культуры и спорта.

Организация внеурочной деятельности		При организации внеурочной деятельности обучающихся, если отсутствует необходимая материально-техническая база в общеобразовательном учреждении, необходимо использовать

Слайд 13Механизмы взаимодействия
разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел

и акций, направленных на решение воспитательных задач;
кооперация ресурсов и

обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.);
предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.);
взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом;
совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.
Механизмы взаимодействияразработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач;

Слайд 14Организация внеурочной деятельности

Должна быть исключена двойная оплата труда (в школе и

в учреждении дополнительного образования детей).

Организация внеурочной деятельности		Должна быть исключена двойная оплата труда (в школе и в учреждении дополнительного образования детей).

Слайд 15Организация внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность организуется в режиме школы полного дня, где

предусмотрены прогулки, обед, а затем внеурочная деятельность.

Организация внеурочной деятельности		Внеурочная деятельность организуется в режиме школы полного дня, где предусмотрены прогулки, обед, а затем внеурочная

Слайд 16Организация внеурочной деятельности
Школа полного дня функционирует с 8.00. до 18.00. На

обед и динамический час выделяется специальное время. Обязательной составляющей режима

является активно-двигательная и физкультурно-оздоровительная деятельность обучающихся (посещение спортзала, прогулка, игры в классе, отдых и т.д.).

Организация внеурочной деятельности	Школа полного дня функционирует с 8.00. до 18.00. На обед и динамический час выделяется специальное

Слайд 17Продолжительность занятий внеурочной деятельности

Определяется уставом общеобразовательного учреждения с учетом

требований Базисного учебного плана.

Продолжительность занятий внеурочной деятельности 		Определяется уставом общеобразовательного учреждения с учетом требований Базисного учебного плана.

Слайд 18МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
Фрагмент

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВАФрагмент

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика