Построение модели общего и
индивидуализированного коррекционно-
развивающего пед. процесса для детей
с трудностями в обучении на основе принципа
единства диагностики и коррекции развития;
обеспечение ранней коррекции неблагоприятных вариантов развития у детей в коррекционно-развивающих группах дошкольных учреждений комбинированного и компенсирующего типа с целью предупреждения трудностей в обучении и школьной дезадаптации.
Поведенческие проблемы
Эмоциональные и личностные проблемы
Сниженное настроение, повышенная возбудимость, частая смена настроения, страхи, раздражительность, тревожность и т.п.
Проблемы общения
Классификация психологических проблем, возникающих у детей
Замкнутость,
Неврологические проблемы
Тики, навязчивые движения,
повышенная утомляемость,
нарушение сна, головные боли и т.п.
повышенная
обидчивость и т.д.
последствия, отражающиеся в обучении и личности
Недостаточная или несвоевременная
сформированность отдельных функциональных
систем психики ребенка;
Педагогическая запущенность;
Задержка психического развития.
Снижение самооценки;
Смирение ребенка с неуспехом, неспособностью;
Пассивность, равнодушие к обучающей деятельности.
Предполагает комплекс мер, воздействующих на личность в целом, нормализацию и совершенствование ведущего вида деятельности, коррекцию индивидуальных недостатков развития.
Обеспечивает детям овладение первоначальными знаниями и умениями; развитие психических и познавательных процессов до более высокого уровня, чем у детей не охваченных таковой работой.
Реализуется взаимодействием в работе педагога-дефектолога, воспитателей, логопеда, психолога и других специалистов образовательного учреждения.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть