Разделы презентаций


Виды универсальных учебных действий

Содержание

Федеральный государственный образовательный стандарт Начального общего образованияОсновного общего образованияК результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.К структуре основной образовательной программы начального общего образования (обязательная часть - 80%, часть, формируемая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕДСОВЕТ «Виды универсальных учебных действий»
ГБОУ СОШ «О.ц.» с.Печинено
муниципального района

Богатовский
Самарской области
заместитель директора по УВР
Глумова И.А.

ПЕДСОВЕТ  «Виды универсальных учебных действий»ГБОУ СОШ «О.ц.» с.Печинено муниципального района Богатовский Самарской областизаместитель директора по УВР

Слайд 2Федеральный государственный образовательный стандарт
Начального общего образования
Основного общего образования
К результатам

освоения основной образовательной программы начального общего образования.
К структуре основной образовательной

программы начального общего образования (обязательная часть - 80%, часть, формируемая участниками образовательного процесса – 20%).
К условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

К результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
К структуре основной образовательной программы основного общего образования (обязательная часть - 70%, часть, формируемая участниками образовательного процесса – 30%).
К условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Федеральный  государственный образовательный стандарт Начального общего образованияОсновного общего образованияК результатам освоения основной образовательной программы начального общего

Слайд 3

Начальная школа

любящий свой народ, свой край и свою

Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Основная школа
любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.

Портреты выпускников

Начальная школалюбящий свой народ, свой

Слайд 4Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Как

учить?

обновление
средств
обучения
Ради чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Системно-деятельностный подход
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат

– развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий

формирование универсальных способов действий

Основная педагогическая задача – создание и организация условий,инициирующих детское действиеКак учить?обновлениесредствобученияРади чегоучить?ценности образованияЧему учить?обновлениесодержанияСистемно-деятельностный подходВектор смещения акцентов

Слайд 5www.themegallery.com
Company Logo
Функции УУД

www.themegallery.comCompany LogoФункции УУД

Слайд 6www.themegallery.com
Company Logo
Виды универсальных учебных действий

www.themegallery.comCompany LogoВиды универсальных учебных действий

Слайд 7Универсальные учебные действия
Личностные универсальные учебные действия
Что такое хорошо и

что такое плохо
«Хочу учиться»
«Учусь успеху»
«Живу в России»
«Расту хорошим человеком»
«В здоровом

теле здоровый дух!»

«Я сам»

Универсальные учебные действияЛичностные универсальные учебные действия Что такое хорошо и что такое плохо«Хочу учиться»«Учусь успеху»«Живу в России»«Расту

Слайд 8www.themegallery.com
Company Logo
Личностные УУД
Обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в

социальных ролях и межличностных отношениях.
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
смыслообразование, т.е.установление связи

между целью учебной деятельности и её мотивом;
Нравственно- этическая ориентация, обеспечивающая личностный моральный выбор.
www.themegallery.comCompany LogoЛичностные УУДОбеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.личностное, профессиональное, жизненное

Слайд 9Универсальные учебные действия
Регулятивные универсальные учебные действия
«Понимаю и действую»
«Контролирую ситуацию»
«Учусь

оценивать»
«Думаю, пишу, говорю, показываю и делаю»
«Я могу»

Универсальные учебные действияРегулятивные универсальные учебные действия «Понимаю и действую»«Контролирую ситуацию»«Учусь оценивать»«Думаю, пишу, говорю, показываю и делаю» «Я

Слайд 10www.themegallery.com
Company Logo
Регулятивные УУД
Обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности.
-целеполагание, как постановка

учебной задачи;
-планирование- определение последовательности промежуточных целей;
-прогнозирование- предвосхищение результата и уровня

усвоения знаний;
-контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном;
-коррекция;
-оценка;
-саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.
www.themegallery.comCompany LogoРегулятивные УУДОбеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности.-целеполагание, как постановка учебной задачи;-планирование- определение последовательности промежуточных целей;-прогнозирование- предвосхищение

Слайд 11Познавательные универсальные учебные действия
«Ищу и нахожу»
«Изображаю и фиксирую»
«Читаю, говорю,

понимаю»
«Мыслю логически»
«Решаю проблему»
«Я учусь»
Универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия «Ищу и нахожу»«Изображаю и фиксирую»«Читаю, говорю, понимаю»«Мыслю логически»«Решаю проблему»«Я учусь»Универсальные учебные действия

Слайд 12www.themegallery.com
Company Logo
Познавательные УУД
Общеучебные УУД- способность структурировать знания, формулировать познавательную цель,

поиск и выделение необходимой информации, создание алгоритма работы.
Логические УУД- анализ

и синтез объектов, установление причинно- следственных связей, доказательство.
Постановка и решение проблемы- формулирование проблемы, создание способов её решения.
www.themegallery.comCompany LogoПознавательные УУДОбщеучебные УУД- способность структурировать знания, формулировать познавательную цель, поиск и выделение необходимой информации, создание алгоритма

Слайд 13Универсальные учебные действия
Коммуникативные универсальные учебные действия
«Всегда на связи»
«Я

и Мы»
«Мы вместе»

Универсальные учебные действияКоммуникативные универсальные учебные действия «Всегда на связи» «Я и Мы»«Мы вместе»

Слайд 14www.themegallery.com
Company Logo
Коммуникативные УУД
Планирование учебного сотрудничества;
Постановка вопросов;
Разрешение конфликтов;
Управление поведением партнёров;
Умение точно

выражать свои мысли.


www.themegallery.comCompany LogoКоммуникативные УУДПланирование учебного сотрудничества;Постановка вопросов;Разрешение конфликтов;Управление поведением партнёров;Умение точно выражать свои мысли.

Слайд 15ФГОС: каким образом можно получить новый результат?
ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ:
СОВРЕМЕННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ТЕХНОЛОГИИ
умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных

способов действий

способность к самоорганизации в решении учебных задач.

прогресс в личностном развитии

ФГОС: каким образом можно получить новый результат?ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ:СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИумение решать учебные задачи на основе сформированных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика