Разделы презентаций


Современные технологии преподавания предмета самопознания

Содержание

Образование:Кокшетауский университет, специальность – педагог- психологПедагогический стаж – 24 годаУчитель самопознания – 5 годаСейпилова Кульбаршин Тюлепбергеновна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КГУ «АМАНГЕЛЬДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
УЧИТЕЛЬ САМОПОЗНАНИЯ –
СЕЙПИЛОВА КУЛЬБАРШИН ТЮЛЕПБЕРГЕНОВНА

КГУ «АМАНГЕЛЬДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»УЧИТЕЛЬ САМОПОЗНАНИЯ –СЕЙПИЛОВА КУЛЬБАРШИН ТЮЛЕПБЕРГЕНОВНА

Слайд 2Образование:
Кокшетауский университет,
специальность – педагог- психолог

Педагогический стаж – 24 года
Учитель

самопознания – 5 года

Сейпилова Кульбаршин Тюлепбергеновна

Образование:Кокшетауский университет, специальность – педагог- психологПедагогический стаж – 24 годаУчитель самопознания – 5 годаСейпилова Кульбаршин Тюлепбергеновна

Слайд 3Сертификаты:
«Теоретические и методические подходы и организация досуга» - 10.10.2007г.
Трудовые

отношения, безопасности и охрана труда» – 11.12.2009г.
«Лучший менеджер образования» –

20.11.2011г.
«Профессионально-компетентностный подход в управлении нравственно-духовным образованием «Самопознание»
Сертификаты: «Теоретические и методические подходы и организация досуга» - 10.10.2007г.Трудовые отношения, безопасности и охрана труда» – 11.12.2009г.«Лучший

Слайд 4От директора школы за 1 место «Аналар сайысының жеңімпазы» 2008г.
От

РОО - 2009г.
От РОО - 13.04.2010г.
Областной семинар по гендерной политике

в РК. Гендерное воспитание.
За организацию празднования «65 лет Победы» от Совет ветеранов, Аким района
От РОО «Творческий директор» – 12.12.2012г.
От РОО «I место – калейдоскоп методических идей! – 10.07.2012г.
Благодарственное письмо от Акима района – 19.03.2010г.

Грамоты:

От директора школы за 1 место «Аналар сайысының жеңімпазы» 2008г.От РОО - 2009г.От РОО - 13.04.2010г.Областной семинар

Слайд 7Предмет «Самопознание» – это планета «Счастливого детства»

Предмет «Самопознание» – это планета «Счастливого детства»

Слайд 8лекция
семинар
практическое занятие
самостоятельная работа
Традиционные формы обучения

лекциясеминар практическое занятие самостоятельная работаТрадиционные формы обучения

Слайд 9семинар
семинар – круглый стол
социально – психологический тренинг
индивидуальный практикум
мониторинг
совместные тренинги с

родителями

Инновационные формы обучения

семинарсеминар – круглый столсоциально – психологический тренингиндивидуальный практикуммониторингсовместные тренинги с родителямиИнновационные формы обучения

Слайд 10Группы тренингов:
«Я-Я»:
тренинги личностного роста,
ориентированные в первую очередь на

внутриличностный
контекст работы участников, систему отношений к самому себе,
развитие

рефлексивных способностей.
«Я — другие люди»:
тренинги коммуникативных умений и различных социальных навыков.
«Я — социальная группа»:
тренинги сплочения команды, социально-психологической
адаптации в конкретном коллективе.
«Я — профессия»:
тренинги профессионального самоопределения.

Группы тренингов:«Я-Я»: тренинги личностного роста, ориентированные в первую очередь на внутриличностный контекст работы участников, систему отношений к

Слайд 11 За руки возьмёмся, встанем в круг.

Каждый человек человеку – друг. За руки

возьмёмся, встанем в круг. Ты мой друг и я твой друг!
За руки возьмёмся, встанем в круг.    Каждый человек человеку –

Слайд 12 «Здравствуйте, дети!»

«Здравствуйте, дети!»

Слайд 13 «Своё сердце отдаю тебе»

«Своё сердце отдаю тебе»

Слайд 14Тренинг «моя семья» обсуждение главных вопросов воспитания за круглым столом

Тренинг «моя семья» обсуждение главных вопросов воспитания за круглым столом

Слайд 15«Круг радости»

«Круг радости»

Слайд 16Творчество учащихся

Творчество учащихся

Слайд 17Творческая работа «Мечта и Реальность!»

Творческая работа «Мечта и Реальность!»

Слайд 20Районный конкурс буклетов «Спешите делать добро !»

Районный  конкурс буклетов «Спешите делать добро !»

Слайд 21Система «мини – блоков» включает в себя:
технологию деятельности учащихся

на уроках;

*технологию объективного измерения
и оценивания продукта деятельности каждого
ученика

на каждом уроке;

*технологию коррекции знаний,
умений и навыков учащихся.
Система «мини – блоков» включает в себя: технологию деятельности учащихся на уроках;*технологию объективного измерения и оценивания продукта

Слайд 221. Проект
Презентация
Сочинение
4.Тест
Мини – блок:
«Быть человеком»
8 класс
Всего –

8 часов
4 мини -блока

1. Проект ПрезентацияСочинение4.ТестМини – блок: «Быть человеком» 8 классВсего – 8 часов4 мини -блока

Слайд 26 Экспертная оценка сплочённости коллектива (4 - 5 класс, 2010 –

2012 учебные года)











Вывод: по результатам тестирования можно сделать вывод о

том, что в течение двух лет средний балл вырос на 0, 5. Существует необходимость продолжать работу по сплочению коллектива в данном классе на уроках самопознания, а также во внеклассной работе.
Экспертная оценка  сплочённости коллектива  (4 - 5 класс, 2010 – 2012 учебные

Слайд 27Познавая себя, познай окружающий мир.

Познавая себя, познай окружающий мир.

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика