Разделы презентаций


«Коучинг в образовании— инновационная технология поддержки в обучении и индивидуально-личностном развитии обучающихся»

«Коучинг не учит, а помогает учиться – это его принципиальная сущность»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

КГКП «Карасуский сельскохозяйственный колледж»
«Коучинг

в образовании— инновационная технология поддержки в обучении и индивидуально-личностном развитии

обучающихся»

Подготовила: Финк В.Г.

КГКП «Карасуский сельскохозяйственный колледж»«Коучинг в образовании— инновационная технология поддержки в обучении

Слайд 3
«Коучинг не учит, а помогает учиться – это его принципиальная

сущность»

Тимоти Голви 


«Коучинг не учит, а помогает учиться – это его принципиальная сущность»

Слайд 5 Наиболее популярный метод, используемый в коучинг-


обучении,

- это метод «вопрос-ответ». Иногда эта
технология коучинга еще называется наставничеством.
Ее суть заключается в уверенности, что каждый человек хранит внутри себя потенциал, достаточный для достижения сколь угодно высокого результата. Соответственно, при использовании этого метода коучинга обучение заключается в том, что наставник задает ученику ряд проясняющих или наводящих вопросов, предоставляя возможность ему объективно оценить сложившуюся ситуацию и самостоятельно найти пути выхода из нее. Одним словом, эта технология коучинга заключается в умении коуча задавать
правильные вопросы, которые побуждают
студента к самоанализу.


Наиболее популярный метод, используемый в коучинг-

Слайд 27 Рефлексия Примерные вопросы:

- Итак, в соответствии с поставленными целями, какие действия

ты готов совершить прямо сейчас? На этом уроке? На этой

неделе?
- Что конкретно будешь делать? Какой будет самый первый шаг? Самый простой? Самый рациональный? Самый эффективный?
- Почему эта цель важна для тебя?
- Как ты можешь пойти дальше?
- Чего ты хочешь достичь при изучении данной темы к концу этого урока?
- Насколько от тебя зависит достижение поставленной цели?
- В чем конкретно заключается твоя цель?
- Если бы на этом уроке ты мог получить то, что хотел,
то что бы это было?
- Как ты узнаешь, что достиг цели?
- Насколько от тебя зависит достижение цели?
- Какие конкретные шаги ты должен предпринять для
достижения цели?
- Есть ли у тебя все необходимые ресурсы для достижения цели?

Рефлексия Примерные вопросы: - Итак, в соответствии с поставленными целями, какие действия ты готов совершить прямо

Слайд 28Личностные качества учителя, отражающие его субъектную статусную позицию в образовательном процессе

Личностные качества учителя, отражающие его субъектную статусную позицию в образовательном процессе

Слайд 29Личностные качества учителя, отражающие его субъектную статусную позицию в образовательном процессе

Личностные качества учителя, отражающие его субъектную статусную позицию в образовательном процессе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика