Разделы презентаций


Анализ воспитательной работы за 3 четверть 2014-2015 учебного года

Содержание

Целью воспитательной работы школы является: воспитание высоконравственной личности, сознательно выбирающей здоровый образ жизни; с активной гражданской позицией; способной к саморазвитию, профессиональному самоопределению; готовой принимать самостоятельные решения и быть за

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ воспитательной работы за 3 четверть 2014-2015 учебного года
Старший воспитатель
Звонарева

Л. И.

Анализ  воспитательной  работы за 3 четверть  2014-2015  учебного годаСтарший воспитательЗвонарева Л. И.

Слайд 2Целью воспитательной работы школы является: воспитание высоконравственной личности, сознательно выбирающей

здоровый образ жизни; с активной гражданской позицией; способной к саморазвитию,

профессиональному самоопределению; готовой принимать самостоятельные решения и быть за них ответственной.
Целью воспитательной работы школы является:   воспитание высоконравственной личности, сознательно выбирающей здоровый образ жизни; с активной

Слайд 3Задачи:
1.формировать у воспитанников культуру сохранения и укрепления своего
собственного здоровья и

прививать им навыки здорового образа жизни;
2.воспитывать гражданственность и патриотизм у

обучающихся, приобщать
к изучению и сохранению культурных и культурно-нравственных
ценностей;
3.формировать потребности к самоопределению, самореализации и активной
жизненной позиции;
4.формировать мотивацию трудом, обучать основным принципам построения
профессиональной карьеры;
5.развивать творческие способности воспитанников посредством
художественно-эстетического направления;
6.создавать условия для активного взаимодействия школы и семьи.

Задачи:1.формировать у воспитанников культуру сохранения и укрепления своегособственного здоровья и прививать им навыки здорового образа жизни;2.воспитывать гражданственность

Слайд 4Направления
- спортивно-оздоровительное
- духовно-нравственное
- культурно-досуговое
- учебно-познавательное
- социально-трудовое
- социальное партнёрство с семьёй

Направления- спортивно-оздоровительное- духовно-нравственное- культурно-досуговое- учебно-познавательное- социально-трудовое- социальное партнёрство с семьёй

Слайд 5Спортивно-оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Слайд 6Спортивно-оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Слайд 7Спортивно-оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Слайд 8Спортивно-оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Слайд 9Спортивно-оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Слайд 10Спортивно-оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Слайд 11Духовно-нравственное направление

Духовно-нравственное направление

Слайд 12Духовно-нравственное направление

Духовно-нравственное направление

Слайд 13Духовно-нравственное направление

Духовно-нравственное направление

Слайд 14Духовно-нравственное направление

Духовно-нравственное направление

Слайд 15Духовно-нравственное направление

Духовно-нравственное направление

Слайд 16Духовно-нравственное направление

Духовно-нравственное направление

Слайд 17Культурно-досуговое направление

Культурно-досуговое направление

Слайд 18Культурно-досуговое направление

Культурно-досуговое направление

Слайд 19Культурно-досуговое направление

Культурно-досуговое направление

Слайд 20Культурно-досуговое направление

Культурно-досуговое направление

Слайд 21Учебно-познавательное направление

Учебно-познавательное направление

Слайд 22Учебно-познавательное направление

Учебно-познавательное направление

Слайд 23Социально-трудовое направление

Социально-трудовое направление

Слайд 24Социально-трудовое направление

Социально-трудовое направление

Слайд 25Социальное партнёрство с семьёй

Социальное партнёрство с семьёй

Слайд 26Социальное партнёрство с семьёй

Социальное партнёрство с семьёй

Слайд 27 Таким образом, воспитателями


проделана большая работа с обучающимися и их родителями. Тем не

менее наряду с положительными моментами имеются проблемы:
1.заболеваемость обучающихся (не удалось повысить индекс здоровья следующим классам – 3,4,6А,6Б,8А, 8Б, 9А)
2. работа медиков-кураторов (из отчётов воспитателей видно, что только в 1,3,4 классах медиками-кураторами проводились беседы в 3 четверти; 2,5,6а,6б,7,8а,8б,9а,9Б беседы не проводились)
Таким образом, воспитателями проделана большая работа с обучающимися и их

Слайд 28 Учитывая специфику нашей

школы, одним из приоритетных направлений является спортивно-оздоровительное, и как

мы видим работа по данному направлению западает. В связи с этим необходимо:

продумать эффективные формы и методы воспитательной работы по данному направлению
работать над повышением индекса здоровья
воспитателям тесно сотрудничать с медиками-кураторами

 
Учитывая специфику нашей школы, одним из приоритетных направлений является спортивно-оздоровительное,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика