Разделы презентаций


Создание ситуации успеха в образовательном пространстве

Содержание

Противоречия требование общества, которое заинтересованов повышении качества образования, достижение ребенком высоких результатов в обучении.упражнения репродуктивного характера; большой объем материала;меньшая доля заданийисследовательского характера; принцип обучения «Делай, как я…».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Создание ситуации успеха в образовательном

пространстве
Плетнева Елена Владимировна, учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 10

с углубленным изучением отдельных предметов

Создание ситуации успеха в    образовательном пространствеПлетнева Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ

Слайд 2Противоречия


требование общества,
которое заинтересовано
в повышении качества
образования,

достижение
ребенком высоких
результатов в обучении.



упражнения репродуктивного
характера;
большой объем

материала;
меньшая доля заданий
исследовательского
характера;
принцип обучения
«Делай, как я…».




Противоречия  требование общества, которое заинтересованов повышении качества образования, достижение ребенком высоких результатов в обучении.упражнения репродуктивного характера;

Слайд 3 Цель: формирование у учащихся интереса к учению
Задачи:
отобрать формы,

средства и приемы обучения для создания ситуации успеха в образовательном

процессе;

создать условия для формирования гармоничной личности, стремящейся к познанию окружающего мира, способной к раскрытию своего творческого потенциала и мотивированной к активной познавательной деятельности;

проверить результативность по внедрению условий формирования у учащихся интереса к учению.

Цель:  формирование у учащихся интереса к учению   Задачи:отобрать формы, средства и

Слайд 4Теоретическая база:
К.Д. Ушинский «Труд в его психическом и воспитательном значении»;
В.В.

Давыдов «Теория развивающего обучения»;
В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»;
И.С. Якиманская «Организация

личностно-ориентированного подхода»;
Г.А. Цукерман «Развитие учебной самостоятельности»;
А.С.Белкин «Ситуация успеха. Как ее создать?»;
Г.И. Щукина «Теория развития познавательного интереса»;
У. Глассер «Школы без неудач».


Теоретическая база:К.Д. Ушинский «Труд в его психическом и воспитательном значении»;В.В. Давыдов «Теория развивающего обучения»;В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю

Слайд 5Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий

энергию для преодоления трудностей, желания учиться (А.С. Белкин).

Ситуация – это

сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – результат подобной ситуации (А.С. Белкин).
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться (А.С.

Слайд 6УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА
организация
рефлексивной
деятельности
на уроке
использование
активных приемов
и средств
работы

самостоятельная


и творческая
деятельность
учащихся

взаимодействие
в процессе
познания
использование
разнообразных
форм организации
учебной
деятельности

УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХАорганизация рефлексивной деятельностина урокеиспользованиеактивных приемов и средствработы самостоятельная и творческаядеятельностьучащихсявзаимодействие в процессе познанияиспользованиеразнообразных форм

Слайд 7Взаимодействие
в процессе познания
создание
положительного
психологического
микроклимата
эмоциональные
разрядки на уроке
выстраивание
урока

в рациональном
режиме
личностно –
ориентированный
подход

Взаимодействие в процессе познаниясоздание положительного психологическогомикроклимата эмоциональные разрядки на урокевыстраиваниеурока в рациональном режимеличностно –ориентированный подход

Слайд 8Приемы активизации внимания:
ловушки;
софизмы;
провокации;
задания с недостатком или с избытком данных;
исторические сведения;
слайдовые

презентации.


Приемы активизации внимания:ловушки;софизмы;провокации;задания с недостатком или с избытком данных;исторические сведения;слайдовые презентации.

Слайд 9Приемы мотивации:
«Автор»
- Если бы вы были автором учебника, как

бы вы объяснили ученикам эту тему?
«Оратор»
- За одну минуту

убедите своего собеседника в том, что изучение этой темы просто необходимо.
«Профи»
- Исходя из будущей профессии, объясните важность изучения этой темы?

Приемы мотивации:«Автор» - Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам эту тему?«Оратор» -

Слайд 10Дифференцированные задания:
1 уровень – базовые знания


2 уровень – базовые знания

плюс дополнительное задание


3 уровень - творческий
 Прочитайте. Запишите слова в два

столбика.
С..ел, солов…и, с…ёжился, в…юн, с…ёмка, об…явление, в…ехали.


Прочитайте, исправьте ошибки. Спишите.
Шъёт костюм, подьём флага, подехал к поьезду, седобный гриб, льёт воду, подьёмный кран.


Придумайте рассказ, используя 5-7 слов с разделительным мягким и твёрдым знаками.


Дифференцированные задания:1 уровень – базовые знания2 уровень – базовые знания плюс дополнительное задание3 уровень - творческий Прочитайте. Запишите

Слайд 11Творчество в содержании работы

Творчество в способе учебной работы

Выбор различных «жанров»

заданий

Творчество в содержании работыТворчество в способе учебной работыВыбор различных «жанров» заданий

Слайд 15Формы обучения
Урок русского языка
Классный час «Здоровому – все здорово!»

Формы обученияУрок русского языкаКлассный час «Здоровому – все здорово!»

Слайд 16Формы обучения
Урок - исследования «Воздух и его свойства»
Урок –

творчества «Поэтическая тетрадь»
Урок – путешествие «Круговорот воды в природе»

Формы обученияУрок - исследования «Воздух и его свойства» Урок – творчества «Поэтическая тетрадь»Урок – путешествие «Круговорот воды

Слайд 17Рефлексия на уроке:
Незаконченные предложения



«Лесенка»
«Мое настроение»
Л Т ?


Сегодня на уроке:
я научился…
было

трудно..
было трудно…
Урок:
привлек меня…
показался интересным…


Рефлексия на уроке:Незаконченные предложения«Лесенка»«Мое настроение»Л Т ?Сегодня на уроке:я научился…было трудно..было трудно…Урок:привлек меня…показался интересным…

Слайд 18УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МОУ ДОД «СЮН»

ИКЦ «Старый Сургут»

ЦБ имени А.С. Пушкина

МОУ

ДОД «Центр детского
творчества»

Сургутская филармония

ТКДЦ «Строитель»

МУЗ КГП №1

Центр социальной

помощи семье и детям «Юнона»
УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАМОУ ДОД «СЮН»ИКЦ «Старый Сургут»ЦБ имени А.С. ПушкинаМОУ ДОД «Центр детского творчества»Сургутская филармония ТКДЦ «Строитель»МУЗ

Слайд 20Результаты диагностики уровня познавательной активности учащихся

Результаты диагностики уровня познавательной активности учащихся

Слайд 21Результаты диагностики уровня школьной мотивации учащихся

Результаты диагностики уровня школьной мотивации учащихся

Слайд 22Результативность

Результативность

Слайд 24Результативность

Результативность

Слайд 25Сочинение «Нравится ли тебе учиться?»

Сочинение «Нравится ли тебе учиться?»

Слайд 26Создание ситуации успеха в
образовательном пространстве
Плетнева

Елена Владимировна, учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 10 с

углубленным изучением отдельных предметов

Создание ситуации успеха в    образовательном пространствеПлетнева Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика