во многом определяют его способности. Они начинают формироваться в раннем
детстве и продолжают складываться всю жизнь.
С особой остротой встает вопрос о том, какую роль играет семья в развитии способностей ребенка, как она влияет на этот процесс, чем может помочь развитию интеллекта младшего школьника с нарушением слуха.
Если родители развивают ребенка и делают это в доступных и интересных для него формах, способности развиваются в наибольшей степени.
Дети демонстрируют не только высокие достижения в интеллектуальной сфере, но и в воображении, памяти, внимании, речи. Это обеспечивает не только сегодняшние результаты, но и успехи в будущем.
Если же родители не занимаются с ребенком, но при этом ожидают, что он должен читать, писать и учиться по школьной программе, перспективы развития такого обучающегося могут быть печальны.
Он демонстрирует невысокие интеллектуальные показатели, имеет скудное воображение, низкую познавательную активность. Кроме того он не уверен в себе, школа вызывает в нем страх.