Разделы презентаций


Общешкольное родительское собрание "Что должны знать родители"

Содержание

Настоящий Федеральный закон вступил в силу с 1 сентября 2013 года (ч.1. ст. 111.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Федеральный закон
«Об образовании
в Российской Федерации»

Что должны знать

родители?






Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»Что должны знать родители?

Слайд 2Настоящий Федеральный закон вступил в силу
с 1 сентября 2013

года (ч.1. ст. 111.)

Настоящий Федеральный закон вступил в силу с 1 сентября 2013 года (ч.1. ст. 111.)

Слайд 3

внёс изменения в юридическую терминологию российского права;

внёс изменения в систему дошкольного, дополнительного и профессионального образования;
изменил

концепцию высшего профессионального образования;
ввёл термин «образовательная организация» вместо термина «образовательное учреждение»;
ввёл уточнение по формам получения образования и формам обучения;
детально регламентировал получение образования лицами особых категорий;
более подробно регламентировал права и ответственность участников образовательных отношений;
содержит новые важные правовые конструкции, затрагивающие вопросы социального характера;
регулирует не только управленческие и финансово-экономические отношения, но и содержание образования.

Основные особенности Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Новый Федеральный закон

внёс изменения в юридическую терминологию российского права;  внёс изменения в систему дошкольного, дополнительного и

Слайд 4

Федеральный закон от 29.12.2012

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» является базовым нормативным

актом, устанавливающим правовые основы функционирования системы образования.


С принятием закона прекращают свое действие более 100 нормативных актов РСФСР и РФ, в т. ч. Закон РФ «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

Новый Федеральный закон

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» является

Слайд 5
Изменение структуры системы образования
Введены как самостоятельные уровни образования
Вводится

два вида программ СПО
НПО включено в систему СПО
Общедоступные прием ,

если численность поступающих больше количества мест, то прием осуществляется на основе результатов освоения поступающими обр.программы основного общего или среднего общего образования

Введен третий уровень высшего образования

Изменение структуры системы образованияВведены как самостоятельные уровни образованияВводится два вида программ СПОНПО включено в систему

Слайд 6 ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Начальное общее образование, основное общее образование,

среднее общее образование являются обязательными уровнями образования.
Обучающиеся,

не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.
Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. ( ч.5 ст. 66.)
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ   Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями

Слайд 7Формы получения общего образования
Где можно получить общее образование?

Формы получения общего

образования:

















Общее образование может быть получено в организациях,

осуществляющих образовательную деятельность (ч. 2 ст. 63).

Общее образование может быть получено вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Формы получения общего образованияГде можно получить общее образование?Формы получения общего образования:   Общее образование может быть

Слайд 8Получение общего образования вне образовательной организации
Какие формы получения общего

образования
вне организации, осуществляющей образовательную деятельность, предусмотрены ФЗ?

Вне организации,

осуществляющей образовательную деятельность, образование может быть получено:
1) в форме семейного образования (начальное общее, основное общее, среднее общее).
2) в форме самообразования (среднее общее образование) (ч. 2. ст. 63.)

Форма получения общего образования определяется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося с учётом мнения ребёнка (ч.5. ст.63.)
Получение общего образования вне образовательной организации Какие формы получения общего образования вне организации, осуществляющей образовательную деятельность, предусмотрены

Слайд 9


Для каких категорий граждан закон детально
регламентирует получение образования?






Общее образование обучающихся с ОВЗ осуществляется по адаптированным

основным общеобразовательным программам :

в организациях, осуществляющих образовательную деятельность совместно с другими обучающимися. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися (ч. 2 ст.79.) ;
отдельных классах, группах (ч.4. ст. 79.);
отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ч.4. ст. 79). Отдельные организации создаются органами государственной власти субъектов РФ (ч. 5. ст. 79.)

Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. (ч. 2. 28. ст.1.)

В старом законе отсутствовали положения, детально регламентирующие получение образования лицами особых категорий

Граждане с ограниченными возможностями здоровья (ч. 1. ст. 79.).

Для каких категорий граждан закон детально регламентирует получение образования?   Общее образование обучающихся с ОВЗ

Слайд 10


Является ли получение образования обязанностью обучающегося?

Впервые в законе указывается, что получение образования

это не только право, но и обязанность.

Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в т.ч. посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы (ч.1.1. ст. 43).

2) выполнять требования устава ОО, правил внутреннего распорядка, по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности (ч.1.2. ст. 43)

В старом законе получение начального общего, основного общего и среднего общего образования было закреплено только как право

Является ли получение образования обязанностью обучающегося?       Впервые  в законе указывается,

Слайд 11


Могут ли быть применены к обучающемуся меры дисциплинарного взыскания?


За неисполнение или нарушение устава организации,

осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания:
- замечание;
- выговор;
- отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность (ч.4 ст. 43).

В старом законе не предусматривалось применение к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания.

Могут ли быть применены к обучающемуся меры дисциплинарного взыскания?     За неисполнение или нарушение

Слайд 12


От чего зависит выбор меры дисциплинарного взыскания?













Какой орган принимает решение о наложении дисциплинарного взыскания?







В

старом законе не предусматривалось применение к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания.

При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, учитывает:
- тяжесть дисциплинарного проступка;
- причины и обстоятельства, при которых он совершен;
- предыдущее поведение обучающегося;
- его психофизическое и эмоциональное состояние;
- мнение советов обучающихся, советов родителей (ч.7. ст. 43.).

Факт дисциплинарного проступка фиксируется в решении Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (п.6 проекта приказа Минобрнауки РФ о Порядке привлечения учащихся общеобразовательных организаций к дисциплинарной ответственности )

От чего зависит выбор меры дисциплинарного взыскания?    Какой орган принимает решение о

Слайд 13


За что учащийся может получить замечание,
а

за что выговор?

С учетом тяжести дисциплинарного проступка,

причин и обстоятельств, при которых он совершен, предшествующего поведения учащегося, Комиссия до возбуждения дисциплинарного производства может вынести замечание учащемуся за негрубый дисциплинарный проступок (п. 12. проекта приказа Минобрнауки РФ о Порядке привлечения учащихся общеобразовательных организаций к дисциплинарной ответственности).

Выговор выносится в случае грубого дисциплинарного проступка по решению Комиссии (п. 14. проекта приказа Минобрнауки РФ о Порядке привлечения учащихся общеобразовательных организаций к дисциплинарной ответственности).

В старом законе не предусматривалось применение к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания.

За что учащийся может получить замечание, а за что выговор?   С учетом

Слайд 14


Что является грубым дисциплинарным проступком?

Грубым дисциплинарным проступком считается:
- неоднократные дисциплинарные проступки;
-

появление на территории образовательной организации в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
- совершение на территории образовательной организации действия попадающего под уголовную или административную ответственность;
- аморальный проступок, совершенный учащимся, по месту учебы, связанный с исполнением им своих обязанностей;
- оказание негативного влияния учащимся на других участников образовательного процесса, при нарушении прав, свобод и законных интересов других учащихся и сотрудников образовательной организации;
- неосвоение в установленные сроки образовательной программы, невыполнение учебного плана;
- установление Комиссией нарушения учащимся дисциплинарных требований, повлекших за собой тяжкие последствия (п. 15. проекта приказа Минобрнауки РФ о Порядке привлечения учащихся общеобразовательных организаций к дисциплинарной ответственности).

В старом законе не предусматривалось применение к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания.

Что является грубым дисциплинарным проступком?      Грубым дисциплинарным проступком считается:-

Слайд 15


По каким основаниям несовершеннолетний учащийся может
быть отчислен из

общеобразовательной организации?
– инициатива родителей (законных представителей)

по письменному заявлению с указанием причины выбытия (перевод в др. ОО, переезд и т.п.) ( ч. 1.2. ст. 61.);
– завершение основного общего образования и получение документа государственного образца о получении основного общего образования (ч. 1.1. ст. 61);
– обстоятельства, не зависящие от воли обучающегося или родителей (законных представителей), в т.ч. медицинские показания, когда по состоянию здоровья учащийся не может осваивать программу общего образования, реализуемую ОО или в случае ликвидации ОО (ч. 2.3. ст. 61.);
– достижение возраста пятнадцати лет до получения основного общего образования по согласию родителей (законных представителей), Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и департамента образования. Комиссия совместно с родителями и департаментом образования, не позднее чем
в месячный срок принимают меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству (ч. 6 ст. 66. );
– применение дисциплинарного взыскания к несовершеннолетнему учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет (ч. 8. ст. 43., ч. 2.2. ст. 61.)

В старом законе не предусматривалось применение к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания.

По каким основаниям несовершеннолетний учащийся может быть отчислен из общеобразовательной организации?    – инициатива

Слайд 16


В каких случаях к несовершеннолетнему учащемуся
может быть применена

мера дисциплинарного
взыскания «отчисление»?

В случае признания учащегося виновным в совершении дисциплинарного проступка Комиссией выносится взыскание в виде выговора или отчисления из образовательной организации, при достижении учащимся пятнадцати лет (п. 13. проекта приказа Минобрнауки РФ о Порядке привлечения учащихся общеобразовательных организаций к дисциплинарной ответственности).









В старом законе не предусматривалось применение к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания.

За неоднократное совершение грубых дисциплинарных проступков:
неисполнение или нарушение устава ОО;
правил внутреннего распорядка;
правил проживания в общежитии или интернате;
локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности (ч. 8 ст. 43. );
в случае, если иные меры дисциплинарного взыскания (выговоры) и меры педагогического воздействия не дали результата (ч. 8. ст. 43.);

За неоднократное совершение грубых дисциплинарных проступков:
неисполнение или нарушение устава ОО;
правил внутреннего распорядка;
правил проживания в общежитии или интернате;
локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности (ч. 8 ст. 43. );
в случае, если иные меры дисциплинарного взыскания (выговоры) и меры педагогического воздействия не дали результата (ч. 8. ст. 43.);

В каких случаях к несовершеннолетнему учащемуся может быть применена мера дисциплинарного взыскания «отчисление»?

Слайд 17

















В старом законе не предусматривалось применение к

обучающемуся мер дисциплинарного взыскания.
в случае, если дальнейшее

пребывание учащегося в ОО оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников ОО;
в случае, если дальнейшее пребывание учащегося в ОО оказывает отрицательное влияние на нормальное функционирование ОО (ч. 8. ст. 43.).
В старом законе не предусматривалось применение к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания.   в

Слайд 18


К каким категориям учащихся
не применяются меры дисциплинарного взыскания?


Меры дисциплинарного взыскания не применяются:

к обучающимся по образовательным программам дошкольного образования;
к обучающимся по образовательным программам начального общего образования;
к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости) (ч.5. ст. 43.);
к учащимся во время их болезни;
к учащимся во время каникул (ч.6. ст. 43.).

В старом законе не предусматривалось применение к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания.

К каким категориям учащихся не применяются меры дисциплинарного взыскания?      Меры дисциплинарного взыскания

Слайд 19 Что такое академическая задолженность?

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации

по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной

программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью (ч. 2. ст. 58.)

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности (ч. 5. ст. 58.).

Старый закон не предусматривал возможность ликвидации академической задолженности дважды в пределах одного года с момента её возникновения.

Что такое академическая задолженность? Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам

Слайд 20Если учащийся, обучающийся в общеобразовательной организации, не ликвидировал академическую задолженность?

Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной

организацией создается комиссия (ч.6. ст. 58.).

Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации (ч.7. ст. 58.).

Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно (ч. 8. ст. 58.).

Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану (ч.9. ст. 58.).

Новый закон предусматривает в случае повторной промежуточной аттестации создание специальной комиссии.

Если учащийся, обучающийся в общеобразовательной организации, не ликвидировал академическую задолженность?   Для проведения промежуточной аттестации во

Слайд 21Результаты 2013/2014 уч. г.
Не успевают по итогам года:

12 чел.
1-4 кл. - 2 чел.
5-9

кл. - 10 чел.
Оставлены на повторное обучение
по заявлению родителей (май 2014):
1-4 кл. - 1 чел.
5-9 кл. - 3 чел.


Академическая задолженность.
Ликвидировали
с 1 раза — 1 чел.
со 2 раза — 2 чел.
Оставлены на повторное обучение — 5 чел.

Результаты 2013/2014 уч. г. Не успевают по итогам года:     12 чел.1-4 кл. -

Слайд 22Результаты 1 четверти 2014/2015 уч. г.
Не успевают
1-4 кл. -

1 чел.
5-9 кл. - 19 чел., из них 6 чел.

оставленных на повторное обучение в 2013/2014 уч. г.

На «5» - 13 чел.
На «4» - «5» -88 чел. (43%)
Успеваемость — 90%

Результаты 1 четверти 2014/2015 уч. г. Не успевают1-4 кл. - 1 чел.5-9 кл. - 19 чел., из

Слайд 23Обязательна ли для учащихся, получающих общее
образование в образовательных организациях,


так и вне их (семейное образование, самообразование)
итоговая аттестация?


Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы и проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся (ч.ч. 1, 2. ст. 59.).

Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования … является обязательной. (ч. 3. ст. 59.).

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Обязательна ли для учащихся, получающих общее образование в образовательных организациях, так и вне их (семейное образование, самообразование)

Слайд 24В какой форме проводится государственная итоговая аттестация?

Форма и

порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам

определяются федеральным органом исполнительной власти…, если настоящим Федеральным законом не установлено иное ( ч.5. ст. 59.).


Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме единого государственного экзамена ( ч.13. ст. 59.)

ГОУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

В какой форме проводится государственная итоговая аттестация?  Форма и порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным

Слайд 25Допуск к ГИА
IX класс
К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической
задолженности

и в полном объеме выполнившие учебный план или
индивидуальный учебный план

(имеющие годовые отметки за IX класс не ниже удовлетворительных).
XI (XII) класс (новая формулировка)
К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).
Допуск к ГИАIX классК ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академическойзадолженности и в полном объеме выполнившие учебный план

Слайд 26 Формы экзаменов. Участники ГИА

Формы экзаменов. Участники ГИА

Слайд 27





Изменения в нормативных правовых актах по ГИА-9




ГИА-9
Для продолжения обучения в

10 классе
Для продолжения обучения по программам среднего профессионального образования
Для обучающихся,

имеющих медицинские основания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.

Русский язык и математика

2 обязательных предмета по выбору обучающегося

Русский язык и математика

1 обязательный экзамен устанавливается по решению региона (проект)

Изменения в нормативных правовых актах  по ГИА-9ГИА-9Для продолжения обучения  в 10 классеДля продолжения обучения

Слайд 28

Основные изменения по ГИА-11
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА-11

Разделение

ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни

Раздел «Говорение» в

ЕГЭ по иностранным языкам на добровольной основе


Печать КИМ в аудиториях ППЭ


Изменение сроков обработки бланков ЕГЭ по математике в РЦОИ


Пересдача по выборному предмету на любом этапе проведения экзаменов не более 1 раза в год не ранее сентября


Определение места для личных вещей участников ГИА в здании ППЭ


Утвержденные бланки ответов на задания экзаменационной работы ГВЭ

Внесены изменения в структуру
КИМ и бланк ответов №1

Основные изменения по ГИА-11Итоговое сочинение (изложение)  как допуск к ГИА-11Разделение ЕГЭ по математике  на базовый

Слайд 29
Этапы ГИА в 2015 году
Государственная итоговая аттестация

Декабрь 2014




Февраль 2015
Апрель 2015
Май-июнь

2015
Сентябрь 2015
Сочинение

Русский язык
география

Досрочный период

Основной период
Пересдача
Июль 2015
экзаменов не будет!!!

Этапы ГИА в 2015 годуГосударственная итоговая аттестацияДекабрь 2014Февраль 2015Апрель 2015Май-июнь 2015Сентябрь 2015СочинениеРусский язык географияДосрочный периодОсновной периодПересдачаИюль 2015

Слайд 30


Какие новые правовые конструкции, затрагивающие
вопросы социального характера, ввёл закон?
















Старым законом не предусматривалось создание комиссии по

урегулированию споров между участниками образовательных отношений

КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ
МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (ст. 45.)

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в образовательной организации из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением

1

Какие новые правовые конструкции, затрагивающие вопросы социального характера, ввёл закон?    Старым законом не предусматривалось

Слайд 31
Школьная форма обязательна для обучающихся!!! (п. 3.18. ст.

28.).
О школьной форме

Школьная форма обязательна для обучающихся!!! (п. 3.18. ст. 28.).О школьной форме

Слайд 32 Об учебниках

«Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет

бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов

в пределах ФГОС, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, средства обучения и воспитания»
(Ст.35 п.1)
«Пользование учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами ФГОС и (или) получающими платные образовательные услуги, осуществляется в порядке, установленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность»
(Ст.35 п.3)

Об учебниках «Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ

Слайд 33



Статья 44
Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных

представителей) несовершеннолетних обучающихся

Родители (законные представители) несовершеннолетних

обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. … образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
Статья 44Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся    Родители

Слайд 34



Статья 44
Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных

представителей) несовершеннолетних обучающихся

Родители (законные представители) несовершеннолетних

обучающихся обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

2. Уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательной деятельности.
Статья 44Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся    Родители

Слайд 35
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по

воспитанию детей родители могут быть привлечены к различным видам юридической

ответственности:
административной (статья 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях («Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних»);

гражданско-правовой (статьи 1073 – 1075 Гражданского кодекса Российской Федерации);

семейно – правовой (статьи 69 («Лишение родительских прав»),73 («Ограничение родительских прав») Семейного кодекса Российской Федерации);

уголовной (статья 156 Уголовного кодекса Российской Федерации («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»)



За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей родители могут быть привлечены к

Слайд 36

Электронный дневник

Электронный дневник

Слайд 37Для чего нужен школьный дневник?
Информирование о содержании и объеме домашних

заданий по учебным предметам
Информирование об объеме учебной нагрузки и внеурочной

занятости
Информирование родителей о значимых событиях школьной жизни
Учет текущих и итоговых оценок
Информирование родителей о поведении ребенка
Для чего нужен  школьный дневник?Информирование о содержании и объеме домашних заданий по учебным предметамИнформирование об объеме

Слайд 38Причины?
Их много, но фактически все они сводятся к тому, что

новый век принес новые технологии обработки и представления информации, а

значит традиционные формы отходят на задний план, уступая место более совершенным
Причины?Их много, но фактически все они сводятся к тому, что новый век принес новые технологии обработки и

Слайд 39Электронная документация
Текущая и промежуточная успеваемость

Посещаемость

Пройденный учебный материал

Домашнее задание

Индивидуальное задание

Результаты итоговой

аттестации

Электронная документацияТекущая и промежуточная успеваемостьПосещаемостьПройденный учебный материалДомашнее заданиеИндивидуальное заданиеРезультаты итоговой аттестации

Слайд 40Порядок регистрации на ЕПГУ
Какая информация нам понадобится для регистрации?
E-mail
(обязательно, лучше

личный, а не рабочий)
СНИЛС
(обязательно)
№ мобильного телефона
(необязательно, но лучше его указать)
Почтовый

адрес
(индекс, город, улица, номер дома)
Порядок регистрации на ЕПГУКакая информация нам понадобится для регистрации?E-mail(обязательно, лучше личный, а не рабочий)СНИЛС(обязательно)№ мобильного телефона(необязательно, но

Слайд 41Пошаговый алгоритм регистрации на ЕПГУ
Шаг 1: Запускаем Интернет-браузер
Шаг 3: На

главной странице портала в правом верхнем углу нажимаем кнопку
«РЕГИСТРАЦИЯ»
Шаг

2: В адресной строке браузера набираем
адрес портала:
http://www.gosuslugi.ru

Шаг 4: Выбираем закладку
«Граждане РФ»




Пошаговый алгоритм регистрации на ЕПГУШаг 1: Запускаем Интернет-браузерШаг 3: На главной странице портала в правом верхнем углу

Слайд 48
https://school.vip.edu35.ru

https://school.vip.edu35.ru

Слайд 49Администратор
Генерирует первичный пароль
Обеспечивает смену паролей пользователей
Принимает меры по исключению фактов

компрометации паролей

АдминистраторГенерирует первичный парольОбеспечивает смену паролей пользователейПринимает меры по исключению фактов компрометации паролей

Слайд 50Пользователи
Помнит свой идентификатор и пароль
Держит свой пароль в тайне
Не хранит

записки-памятки с личным паролем на видном и/или легкодоступном месте
Своевременно сообщает

администратору о фактах компрометации пароля
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
подключать к техническим нештатные устройства
ПользователиПомнит свой идентификатор и парольДержит свой пароль в тайнеНе хранит записки-памятки с личным паролем на видном и/или

Слайд 51Хотите ли Вы, не хотите ли, Но дело, товарищи, в том, Что,

прежде всего МЫ – РОДИТЕЛИ, А все остальное – потом! Р.Рождественский

Хотите ли Вы, не хотите ли, Но дело, товарищи, в том, Что, прежде всего МЫ – РОДИТЕЛИ,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика